Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обсудить бы коллектор..

Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
Доброго всем времени суток, решил переходит с твина на сингл турбину (напомню проблему - не получается настроить более 1.6 бара на 3076 с твиновой АТПшной горякой на 1.02AR, идет падение мощности, и рост давления в выпускном коллекторе, замена горячки с 0.83 на 1.02 результатов не принесла)
Суть: необходим другой выпуск. ищу хороший выпускной сингловый коллектор.
Остановился на варианте от КиллерМоторспорт:
http://www.killerbmotorsport.com/index_files/Header.htm
разговаривал с мотористом - он в сомнениях... говорит даже температурная компенсация не предусмотрена.. бери
http://www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05
рад бы услышать мнения знающих людей (кто то может сталкивался, слышал или видел)
Или может есть еще альтернативные варианты в пределах здравого смысла?)
 
Tera

Tera

Новичок
Ноя
0
0
Есть фирма U-Power. Впуски и выпуски из нержавейки варят давно и хорошо.
Ярослав 8-926-538-22-90
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
спасибо но есть интерес именно к брендовому коллектору.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а почему просто аппайп не поменять?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а сейчас стоковый? там трубы 43 мм, не факт, что найдешь толще,
а вот обмотка вместо стоковых экранов - говно полное.
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
а сейчас стоковый? там трубы 43 мм, не факт, что найдешь толще,
а вот обмотка вместо стоковых экранов - говно полное.
сейчас инвидиа стоит.. 32 мм внутренний на горшках и 38 на спаривании. теоретически - все должно быть окай. практически чет не окай...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Доброго всем времени суток, решил переходит с твина на сингл турбину (напомню проблему - не получается настроить более 1.6 бара на 3076 с твиновой АТПшной горякой на 1.02AR, идет падение мощности, и рост давления в выпускном коллекторе, замена горячки с 0.83 на 1.02 результатов не принесла)
Суть: необходим другой выпуск. ищу хороший выпускной сингловый коллектор.
Остановился на варианте от КиллерМоторспорт:
http://www.killerbmotorsport.com/index_files/Header.htm
разговаривал с мотористом - он в сомнениях... говорит даже температурная компенсация не предусмотрена.. бери
http://www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05
рад бы услышать мнения знающих людей (кто то может сталкивался, слышал или видел)
Или может есть еще альтернативные варианты в пределах здравого смысла?)
А конфиг мотора можно в студию...
рост давления и егт будет в любом случае, что с гейтом может пружина слабая...?
Какое ЕГТ, какое даввление?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
а может в выхлопе где то узкое место? у нас был эксперимент, бочку откручиваем +50 л.с. :))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
сейчас инвидиа стоит.. 32 мм внутренний на горшках и 38 на спаривании. теоретически - все должно быть окай. практически чет не окай...
хм, ну тогда как вариант стоковый с легася, там вроде, 38 внутренний диаметр, по крайней мере по соотношению цена качество вряд-ли лучше найдешь, кроме того, стоковые твинскролл коллектора еще и самые короткие.
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
А конфиг мотора можно в студию...
рост давления и егт будет в любом случае, что с гейтом может пружина слабая...?
Какое ЕГТ, какое даввление?
отдельно пружины заказывали на 1.6 бара на каждый гейт. 2 Тиала 44 в атмосферу. конфиг - вали келфорд 272. да гильзы на косворте.
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
собственно ушли от мемы обсуждения: коллектор killermotorsport кто что про него знает?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а что там обсуждать, выясни, какого диаметра там трубы, для начала!

Но после прочтения страницы по ссылке я бы точно не стал такой брать. Можно много расписывать как круто они его загибали и много написать про разницу сталей (копипастом из википедии), и насколько крута разница в три кг со стоком (забыв про обмотку), а вот сравнить диаметр труб там никому в голову не пришло!
Наверное, они не считают это важным, ну или рассчитывают что покупателям на это пох, поскольку они лохи)))
да и гофры там нах никому не нужны, у них трубы не греются и не расширяются и разумеется трескаться по шву посередине никогда не будут.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Доброго всем времени суток, решил переходит с твина на сингл турбину (напомню проблему - не получается настроить более 1.6 бара на 3076 с твиновой АТПшной горякой на 1.02AR, идет падение мощности, и рост давления в выпускном коллекторе, замена горячки с 0.83 на 1.02 результатов не принесла)
Суть: необходим другой выпуск. ищу хороший выпускной сингловый коллектор.
Остановился на варианте от КиллерМоторспорт:
http://www.killerbmotorsport.com/index_files/Header.htm
разговаривал с мотористом - он в сомнениях... говорит даже температурная компенсация не предусмотрена.. бери
http://www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05
рад бы услышать мнения знающих людей (кто то может сталкивался, слышал или видел)
Или может есть еще альтернативные варианты в пределах здравого смысла?)
по первому вообще ахтунг -что за встреча газов такая(лоб в лоб) что за поворот такой на 360
американская вариация на тупиковую китайскую схему)
перед этим поворотом такая температура,надо из комических сплавов делать а не из посудной нержавеки
1350902880198_bulletin

Какумей более менее твискрол сделан,но сток или ему подобные лучше.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
по первому вообще ахтунг -что за встреча газов такая(лоб в лоб) что за поворот такой на 360
американская вариация на тупиковую китайскую схему)
перед этим поворотом такая температура,надо из комических сплавов делать а не из посудной нержавеки
1350902880198_bulletin

Какумей более менее твискрол сделан,но сток или ему подобные лучше.
зы
И не забываем что у топик стартера GRB и положение стыка(фланцы) должно быть как на сток коллекторе grb sti Jdm.
Думаю не килер би,не какумей этого не предусмотрели(всё делается онли на Singl Avcs GDB).
Ибо иначе колхоз)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
да причем тут коллектор, как фазы настроены на валах ??? кто строил дуал авсц ??? под валы 272 строили ??
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Хотелось бы узнать абсолютные цифры достигнутой мощности, объем двигателя и вид топлива, тогда многое прояснится.
 
Сверху