Обратная нозря и направляйка

kiot

Новичок
Май
5
0
на авто стоит обратная нозря, но на турбину есть небольшой заборник. так вот вопрос в следующем: стоит ли оптимизировать воздушный поток в сторону турбины путем каких то патрубков?

зы:авто только сухая погода и трек.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

нет, потому что этот заборничек не для трубины, а для того, чтоб концентрат преисподней под капотом хоть как то остудить)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

в соседней теме как раз обсуждаем обратную ноздрю и аэродинамику связанную с этим + как правильно минимизировать противодавление для улучшения продуваемости фронтального кулера!

На турбину поток чтобы температуру снижать под капотом? Дело в том что под капотом свой поток, достаточно сделать противодавление правильно тогда. А если задействовать ШТАТНОЕ МЕСТО и делать патрубки какие то направляющие на турбину, то ухудшишь продуваемость интеркулера! Затея, на мой взгляд, не имеет смысла!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
с вводом фронтала там все уже поменялось, все принципы нарушены! остужать все будет поток воздуха который идет через фронтальный интеркулер под капотом, осталось сделать только правильно "тягу" как в камине и правильно найти область с низким давлением и все и не нужно там больше ничего городить, все будет естественным образом происходить.

Так же желательно обратить внимание на поток воздуха который идет под машину, если стремится к максимальному результату!

П.С. зачем столько много тем плодить!

вот же тема: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=104815
 
Последнее редактирование: