H
Hot_Swap
Новичок
- Сен
- 1
- 0
реально экстремистские призывы)))UrbanOleg написал(а):Просто добить гадину!!!
Да уж! А лучше, чтобы пошлины в соответствии с норами ВТО. Тогда мы не будем 2-3цены за машины платить!subab4 написал(а):Теперь надо чтобы еще и пошлины снизили до прежнего уровня
И не чинили препядствий для ввоза подержанных машин
Юрий Лужков решил не повышать налог для простых автолюбителей
Некоторое увеличение транспортного налога коснется фирм, использующих дорогие машины.
Юрий Лужков заявил, что транспортный налог для московских автолюбителей в следующем году не будет повышен. Выступая в эфире "ТВ-Центр", московский мэр, тем не менее отметил, что "некоторое увеличение налога коснется фирм, использующих дорогие машины". Размеры повышения он не назвал. В минувшую пятницу Госдума одобрила закон, вдвое увеличивающий с Нового года базовые ставки транспортного налога. При этом региональные власти получили право уменьшать их - в десять..., а увеличивать - в пять раз. Однако администрация президента рекомендовала депутатам "принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога". Юрий Лужков выразил уверенность, что решение Госдумы о повышении налоговых ставок в ближайшее время будет пересмотрено.
Государственная дума в очередной раз доказала, что является не столько законодательным, сколько законопринимательным органом. Председатель нижней палаты российского парламента, он же председатель Высшего совета "Единой России" Борис Грызлов, предложил пересмотреть недавно принятый думцами и уже отправленный на рассмотрение в Совет Федерации закон, предполагающий двойное повышение базовой ставки транспортного налога.
....
Стоит сказать, что ряд субъектов федерации ранее заявлял о планах повысить транспортные налоги с Нового года. Однако решение Думы о двойном повышении базовой ставки вызвало неожиданно острую реакцию общественности даже в равнодушной Москве. В день принятия закона несколько автомашин пытались перекрыть МКАД в районе Братеево, акция протеста продлилась всего десять минут. Парой дней позже в более чем 30 городах страны прошла акция "Гудок гнева". В 10:00 мск автомобилисты нажали на клаксоны и сигналили в течение пяти минут. По наблюдениям, в одной только Москве протестующих автовладельцев набралось несколько тысяч.
.........
Первыми почувствовали, куда ветер дует, наиболее прозорливые главы регионов. Не желая провоцировать дальнейшую социальную напряженность (автовладельцы традиционно являются наиболее организованной частью общества), власти Москвы, Петербурга и Самарской области заявили о том, что транспортный налог в означенных субъектах РФ повышаться не будет. Неожиданную смелость проявил спикер Совета Федерации и лидер "Справедливой России" Сергей Миронов, назвав принятое решение "антинародным".
Одним словом, то ли пущенная кем-то сверху, то ли действительно пришедшая снизу волна начала набирать силу. Апогеем истории стало заявление Бориса Грызлова о необходимости пересмотреть принятый в трех чтениях закон.
Столь неожиданный законотворческий кульбит, когда практически принятый закон заворачивается руководителем принявшей его партии, может объясняться только одним – советом, а то и гневным окриком со стороны Кремля. Уже после заявления Грызлова глава Администрации президента Сергей Нарышкин провел совещание с депутатами-единороссами, на котором была выработана новая позиция фракции партии власти по означенному вопросу. "Российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога", – сообщил он в разговоре с народными избранниками.
Можно было бы назвать ситуацию курьезом или казусом, если бы это был первый ляп подобного рода, допущенный депутатами. Сложное положение, когда принятое парламентским большинством решение тормозится сверху в связи с острой общественной реакцией, возникает не впервые. Так было с законом о монетизации льгот, который пришлось экстренно дорабатывать после перекрытия пенсионерами дорог в Москве, с законом о Знамени Победы, с которого хотели убрать серп и молот, и с законом о митингах и шествиях.
Такая ситуация, вполне вероятно, повторится еще не раз, прежде чем "партия власти" утратит доминирующее большинство в парламенте. А это неизбежно произойдет. В период стабильности и экономического роста правительство, может быть, и готово само отвечать за принятые решения. Однако в период кризиса оно, скорее всего, захочет с кем-нибудь разделить ответственность.
Готова ли к этому нынешняя Государственная дума? Вряд ли. Депутаты "партии власти" уже успели привыкнуть думать и действовать строго в рамках партийной дисциплины. Если партия говорит "надо", 300 с лишним депутатов берут под козырек, не вступая в концептуальные прения. Все остальные партии при этом могут говорить и думать что угодно – на принятие решений это никак не влияет.
Последние события вокруг транспортного налога показали, что механизм штампования законов в автоматическом режиме больше не актуален и, скорее всего, уже не нужен ни Путину, ни Медведеву. Сегодня становится все более очевидным, что исполнительная власть будет и дальше предлагать законодательной разделить с ней ответственность за принятые решения. Более того, исполнительной власти сейчас как никогда нужно, чтобы законодательный орган оправдывал свое название, чтобы предлагаемые решения проходили качественную и всестороннюю экспертизу, чтобы Дума действительно думала. Способна ли фактически монопартийная нижняя палата изменить принцип и формат работы в ответ на меняющиеся требования времени – вопрос открытый.
Возвращение изменений в Налоговый кодекс, касающихся транспортного налога, в Государственную думу, вряд ли станет победой противников законопроекта, сообщает газета "Коммерсантъ".
Как рассказал изданию зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу Алексей Коган, базовую ставку действительно решено не увеличивать. Однако право ее расширять у регионов все же останется. Причем не в 5 раз, как предполагалось в изначальной редакции, а в 7-10 раз.
Это означает, что если согласительная комиссия пойдет навстречу регионам, то возможность расширить коэффициент в 10 раз привет к тому, что налог по своей величине достигнет показателей, против которого боролись противники изменений в Налоговый кодекс.
Напомним, что изначально Госдума проголосовала за увеличение базовой ставки в 2 раза и позволила регионам повышать коэффициент в 5 раз. Данное решение вызвало недовольство оппозиции, которая посчитала, что местные руководители немедленно воспользуются шансом довести величину налога до возможного максимума.
Однако сначала резко против законопроекта высказался Совет Федерации, после чего с критикой согласился и спикер Госдумы Борис Грызлов.
Как выяснилось, еще перед выступлением руководителя нижней палаты отправить законопроект на доработку решили в президентской администрации, учитывая "широкую, интенсивную дискуссию".
Стоит отметить, что в связи с решением Госдумы в ряде российских регионов прошли акции протеста. Была даже предпринята попытка перекрыть МКАД, чтобы обратить внимание властей на негативные последствия данного повышения.
18 ноября 2009г.
Решили не мытьем .....так катаньем дененжки народа в казну пустить :evil:alex_msk написал(а):Регионам позволят увеличить транспортный налог в 7-10 раз
Возвращение изменений в Налоговый кодекс, касающихся транспортного налога, в Государственную думу, вряд ли станет победой противников законопроекта, сообщает газета "Коммерсантъ".
Как рассказал изданию зампред комитета Госдумы по бюджетам и налогу Алексей Коган, базовую ставку действительно решено не увеличивать. Однако право ее расширять у регионов все же останется. Причем не в 5 раз, как предполагалось в изначальной редакции, а в 7-10 раз.
Это означает, что если согласительная комиссия пойдет навстречу регионам, то возможность расширить коэффициент в 10 раз привет к тому, что налог по своей величине достигнет показателей, против которого боролись противники изменений в Налоговый кодекс.
Напомним, что изначально Госдума проголосовала за увеличение базовой ставки в 2 раза и позволила регионам повышать коэффициент в 5 раз. Данное решение вызвало недовольство оппозиции, которая посчитала, что местные руководители немедленно воспользуются шансом довести величину налога до возможного максимума.
Однако сначала резко против законопроекта высказался Совет Федерации, после чего с критикой согласился и спикер Госдумы Борис Грызлов.
Как выяснилось, еще перед выступлением руководителя нижней палаты отправить законопроект на доработку решили в президентской администрации, учитывая "широкую, интенсивную дискуссию".
Стоит отметить, что в связи с решением Госдумы в ряде российских регионов прошли акции протеста. Была даже предпринята попытка перекрыть МКАД, чтобы обратить внимание властей на негативные последствия данного повышения.
18 ноября 2009г.
http://top.rbc.ru/society/18/11/2009/346783.shtml
Опять? :weird:
Andrey Sti написал(а):
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?