S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Не обязательно. Точнее - смысла нет.SergeiSTI написал(а):Подскажите, пжалста, имеет ли смысл обматывать приемную трубу (даунпайп) термолентой при замене штатной на прямоточную (безкатализаторную).
Установщики самого выхлопа убеждают в необходимости обмотки ввиду близости моторного щита и излучения ненужного тепла.
SergeiSTI написал(а):Подскажите, пжалста, имеет ли смысл обматывать приемную трубу (даунпайп) термолентой при замене штатной на прямоточную (безкатализаторную).
Установщики самого выхлопа убеждают в необходимости обмотки ввиду близости моторного щита и излучения ненужного тепла.
tc_pleyada написал(а):Не обязательно. Точнее - смысла нет.SergeiSTI написал(а):Подскажите, пжалста, имеет ли смысл обматывать приемную трубу (даунпайп) термолентой при замене штатной на прямоточную (безкатализаторную).
Установщики самого выхлопа убеждают в необходимости обмотки ввиду близости моторного щита и излучения ненужного тепла.
zver написал(а):странная прокладка под ракушку приёмную .., куда вестгейт сбрасывать будет .. если дырки нет и сбоку шторка ..
4-ыйSergeiSTI написал(а):а разве в непосредственной близи не четвертый цилиндр ?
тада матаем на турбину ?tc_pleyada написал(а):только он скорее от турбины прогреется чем непосредственно от даунпайпа
хуже точно не будет - это физика теплоотвода :wink:SergeiSTI написал(а):и почему все же , по мнению Плеяды, не нужно мотать трубу? Rolling Eyes
SergeiSTI написал(а):Подскажите, пжалста, имеет ли смысл обматывать приемную трубу (даунпайп) термолентой при замене штатной на прямоточную
Тогда уже если мотать, то и турбину до кучи. Но это делают единицы. Вот и ответ на "почему".SergeiSTI написал(а):и почему все же , по мнению Плеяды, не нужно мотать трубу? :roll:
значит некачественная лента или большой срок эксплуатации (всему есть предел). а насчет заметил/не заметил - как можно заметить разницу температуры на 30-70 С в одном цилиндре больше ? а двигатель заметит... :wink: со временем, конечно...subaru-wrx написал(а):У меня термолента обгорела и оголилась везде где намотали,разницы не обнаружил хорошо с ней или плохо.
естественно речь идет о комплексном решении вопроса. если уж заморочился сделать 80 %, то 20 % - не проблема, я думаю :wink:SergeiSTI написал(а):Есть мнение что обмотка препятствует отводу тепла от турбины. И смысл есть лишь на кольце и при очень грамотном обдуве. Иначе температура самой трубы заметно увеличивается, она просто не может остыть никак.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?