Облегченный маховик

  • Автор темы q8artzs
  • Дата начала

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Как объяснить сиё явление - после установки маховика в момент соприкосновения диска с маховиком обороты валятся ниже чем при использовании стокового маховика. :?:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
спасибо поднял настроение -слова "маховик" "инертность" не наводят на мысли (происходит это потому же почему быстрее растут обороты с тапкой в пол)
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Если от облегчённого маховика +,то почему его на раллийные машины не ставят?
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Вот цитата по данному вопросу:
Облегченный маховик-это изначально малая часть кольцевого мотора . Чем примечателен кольцевой мотор? Тем, что все движущиеся части внутри него максимально облегчаются для снижения сил инерции и движущихся масс (в данном случае "ресурс" в гражданском понятии тут не интересен). Это прежде всего:

-легкие короткие кованные поршни с одним кольцом
-облегченные титановые шатуны
-облегченный коленвал с убранными\урезанными противовесами
-облегченный маховик
-работы по точной ручной (!) развесовке всей ЦПГ
ну и по мелочи.

Какие плюсы всего этого?

-мотор быстрее достигает рабочей зоны (5000-8500 об, как правило)
и охотнее работает в верхнем диапазоне (2 часа на кольце, допустим) с меньшими энерг. потерями
-быстрая и острая реакция на подачу топлива
-профессионалам легче контролировать мотор на высших оборотах.
и еще по мелочи...

А теперь попробуй обьяснить себе прежде всего, что получится и какой будет выигрыш, если на стандартный гражданский мотор вкрячить облегченный маховик? Могу сразу сказать-толку будет мало. Если и ставить такой маховик, то вместе со всем КШМ (см. выше). и это будет мотор для определенных целей-а именно для кольца или гонок на твердом покрытии. Иначе это будет похоже на установку синих писалок на омыватель-светят синим, все видят, а реального толка-ноль.

Почему этого не делают на заводах? Прежде всего по причине, которую я только что назвал. Второе-невозможно при поточном производстве соблюсти точную развесовку ЦПГ. Это только ручная (читай-дорогая) работа. Имеет смысл на спортивных двигателях. Но никак не на гражданских. Третье(и самое главное)-обычный маховик выполняет много полезной и не заметной на первый взгляд работы, как то:

-сглаживает рывки и неровности работы мотора
-демпфирует реакцию на резкую подачу топлива или резкое закрытие заслонки
-при гражданских переключениях передач не дает сильно просадить обороты (кстати, в спорте этот момент не актуален-там секвентальные КПП со временем переключения менее 0.08с)
-позволяет плавно трогаться (про пробки все помнят?)


Резюмируем:
-для стандартного мотора и гражданской езды штатный маховик имеет много плюсов и почти не имеет минусов

-для <спортивного мотора> облегченный маховик-это лишь часть системы мотора, и не самая дорогая Часть системы! А не вещь в себе.
взято отсюда
http://typhoon.sitecity.ru/index.phtml
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Есть два тела вращающиеся со одинаковой скростью.
Массы тел разные.
В какой то момент времени увеличиваем массы обоих тел на одинаковую величину.
Почему после такого утяжеления скорость вращения более легкого тела будет меньше чем скорость более тяжелого тела.
Мне например не понятно! :shock:

Совершенно другой вопрос это "время" за которое скорость уменьшится или изменится!
Легкое тело затратит меньше времени на замедление, чем тяжелое - тут вопросов нет. :!: :!:

В вот и пример: бегут два легкоатлета на определенную дистанцию, тот что легче, (при прочих равных) пробежит быстрей - но не дальше.
Путь конечен для обоих...

Теперь вернемся к нашему маховику.. :!:
Почему при использовании легкого маховика фиданза, встреча маховика с диском приводит к падению оборотов до величины более низкой, повторяю более низкой, чем в случае встречи стокового маховика с тем же диском. (тут обороты будут выше)
Пусть обороты упадут быстрей но не ниже определенного значения.

Вопщем я так всё понимаю :lol: :lol: :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
B-REAL, сори дружище, терпел терпел, но купи физику учебник 9 класс и почитай про крутящий момент тела и его связь с массой этого самого тела.. хорош уже всем демонстрировать и доказывать свою.. и так все уже знаем :lol: ну короче, лучше больше читай, а не кури :lol:
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36

Есть два тела несущиеся вперёд со одинаковой скростью.
Массы тел разные.
В какой то момент времени тела врезаются в одинаковую стену.
Почему после такого удара вмятина в стене будет больше у более тяжелого тела?
Мне, например, понятно!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
saintman, :lol: :lol: :lol: отжог!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
saintman
У более твердого тела будет больше вмятина...у более твердого...
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Yustas написал(а):
saintman
У более твердого тела будет больше вмятина...у более твердого...

Как любят говорить преподы ТОЧНЫХ наук: "Этим можно пренебречь."
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ню-ню....разогнали преподы тонну поролона и об стену...а потом 5 кг свинца....и сравнили вмятины.
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Ну если площадь контакта свинца и стены будет, скажем, 10 кв.м.(тонкий лист свинца), то резалт будет одинаковый ))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на Нгруппе -запрещено а в ВРС -поройтесь как найдете фото думаю все сами поймете (надеюсь) там сцеп с маховиком весит 6-7 кг

ЗЫ
по поводу цитат про кольцевые моторы -это вас уж занесло совсем далеко, единственный минус легкого маховика и шкива на стоке в том что суммарная масса демферов крутильных колебаний снижается в разы с 15 до 5 кг соответственно на холостых и в зоне низких оборотов ( ввиду того что цилиндра у бубару 4 вращение происходит рывками и мотор не полностью уравновешен ) чувствуется колебания .

ЗЗЫ
так чтоб всем было понятно, представим себе точило для ножей в стиле "карабас барабас" с большим камнем и приводом в виде ручки от колодца , потом напряжом фонтазию еще сильнее и представим наших глубоко!!! уважаемых B-REAL и ZRT в футволках с надписями "EJ20 форева"
перед которыми стоит задание имитировать обороты мотора в городском цикле 20мин -а именно( быстро раскручивать точило, остонавливать, опять раскручивать , пару торможений мотором еще пару разгонов и тд и тп) только у одного точило 15кг а у второго 5кг


а теперь вопрос для знатоков: кто намотается на ручку еще до финиша???? :lol: :lol: :lol:



ЗЗЗЫ
шутю без обид
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

книгу глянуть не помешает конечно....
Но почему б и не обсудить тут в теме?
Твое "терпение" и сиё обсуждение как связаны вопще?
Или ты тут над всеми над нами, типа высшая сила или "надзорный орган"?
Ну обсуждаем маховики - кому какая разница, из темы не выходим....
Чо хотел то вобще?


Mako написал(а):
хорош уже всем демонстрировать и доказывать свою:
Ничего подобного!
Собственно высказано видение вопроса.
С чего ты к такому выводу пришел?

Mako написал(а):
лучше больше читай, а не кури :lol:
Я во первых не курю вообще.
даже сигареты теперь... :twisted: :twisted: :twisted:
Во вторых "что мне лучше а что мне хуже" тебе то какая разница?



П/С: Мако мы говорим на "разных языках" и мы "антиподы". Думаю продолжать дискус не стоит.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Да при чем здесь это? :twisted: :twisted: :twisted:
Ты даже не потрудился внимательно прочитать.

Изначально к двум вращащимся телам подводится одинаковая сила.
она продолжает подводиться во время описываемого мной случая.
Затем оба тела нагружаются одинково.
После чего тело более легкоё приобретает скорость А, а тяжолое тело скорость Б.
Так вот значения А меньше значения Б, при условии продолжения воздейсвия некой силы что "до ", что "после" нагружения.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
а теперь вопрос для знатоков: кто намотается на ручку еще до финиша???? :

А мне тут все понятно, при чем здесь мой ник? :shock: :shock: :shock:
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Yustas написал(а):
saintman
У более твердого тела будет больше вмятина...у более твердого...

Действительно, "твёрдостью" пренебрегать нельзя...