FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
и главное блокировку с мультемедийной регулировкой поставь )))))спасибо друг) буду искать теперь широкую резину и всех порву, а чем шире тем лучше или как? и подвеску жесткую и короткую? может просто пружины пильнуть и стойки заварить? что б жестко прям было, тогда на асфальте будет ок?)
Ниндзя значит ))))Брюс ли это Брюс ли
А в чем проблема у нас собрать нет этой прроблемы просто у нас каждый хочет за 3 копейки это сделать вот и попадаютШутники хреновы. А между тем в Штатах отлично катают на 2.5 литровых моторах и строят машины по 400-500 сил на колесах и все прекрасно ездит без проблем. Видимо тут все дело в том, откуда руки растут.
Шутить иногда не мешает. А на счет 2.5 л я согласен с тобой на все сто .Прекрасный движокШутники хреновы. А между тем в Штатах отлично катают на 2.5 литровых моторах и строят машины по 400-500 сил на колесах и все прекрасно ездит без проблем. Видимо тут все дело в том, откуда руки растут.
ага))))))Ниндзя значит ))))
Проблема в том, что у нас много рукожопых "мастеров", после сборки которых моторы и 10 тысяч не проезжают. Да, из-за кроилова тоже проблемы потом. Но как объяснить случаи, когда собирают мотор на всем новом, а он через пару тыщ опять стучит, при том, что его правильно обкатывали?А в чем проблема у нас собрать нет этой прроблемы просто у нас каждый хочет за 3 копейки это сделать вот и попадают
Тут в какой то степени с ремонтом как бы на удачу типа кот в мешке или пан или пропал Имхо если движок после переборки не ест масло то ремонт можешь считать удачным . Это обычно показывает практика. Может конечно я и не прав .Проблема в том, что у нас много рукожопых "мастеров", после сборки которых моторы и 10 тысяч не проезжают. Да, из-за кроилова тоже проблемы потом. Но как объяснить случаи, когда собирают мотор на всем новом, а он через пару тыщ опять стучит, при том, что его правильно обкатывали?
С настройкой та же тема. Когда говоришь, что у нас в России гарантии на настройку мотора не дают - люди просто в шоке
Если мотор после переборки ест масло - это из-за рукожопой сборки.Тут в какой то степени с ремонтом как бы на удачу типа кот в мешке или пан или пропал Имхо если движок после переборки не ест масло то ремонт можешь считать удачным . Это обычно показывает практика. Может конечно я и не прав .
это потому что собирали самураи, а не ниндзя)Если мотор после переборки ест масло - это из-за рукожопой сборки.
тут не только от сборки но и от качества материалов многое зависет из которого сделаны поршня и т.д. Наверное и брак попадает та же ковка Не знаю конечно но волков боятся в лес не ходить как говорят .Если об этом загонятся то никогда не сделаешьЕсли мотор после переборки ест масло - это из-за рукожопой сборки.
а какой у м3 е46 объем двигла и мощность. Это так для сравнения с субойБыл открыт VLNовский конфиг, это было сразу на след.день после собственно VLNа.
Кажется, та же длина, что и у 24х часов.
Северную петлю эта М3 Е46 спокойно едет около 8мин, а при хорошем раскладе - 7,50. Чуть быстрее Мякинена=)
За рулем конечно же не я был))) я пассажиром)
а какой у м3 е46 объем двигла и мощность. Это так для сравнения с субой
А какая разница-то ? На субу же если колеса широкие поставить и подвеску настроить она же всех рвать будет и порше в том числе !?а какой у м3 е46 объем двигла и мощность. Это так для сравнения с субой
Вот собственно твой пост . Пора бы уже определиться . :lol:с чего это ты взял что субару в классе 2.5 л делать нечего? и в классе 2.5л субару так же отымеет всех Ты че думаешь субару не может конкурировать ? не дооцениваешь ты эту машину Вообще не мешало бы им выйти в класс 2.5л и там всех отыметь показать что самый лучший полный привод это у субару Конечно тут играет большую роль водитель Так что не надо принижать субару Не думай что ауди или бмв лучше НИ фига не так Ни чем у них не лучше чем у субару Тот же порш ни чем не лучше Стоить только поменять настройки ходовой у субару под асфальт и надеть епти широкую резину и все... пиз..... всем придет и поршам и аудюхам и прочим Вот увидете они выйдут на 2.5 л в будущем и отымеют всех Раз уж из WRC ушли то хотя бы в другом надо наверстать
ааа, пассажиром )))) ну я просто подумал, что ты в руле проехал первый раз почти как они на 24х часах )))))Был открыт VLNовский конфиг, это было сразу на след.день после собственно VLNа.
Кажется, та же длина, что и у 24х часов.
Северную петлю эта М3 Е46 спокойно едет около 8мин, а при хорошем раскладе - 7,50. Чуть быстрее Мякинена=)
За рулем конечно же не я был))) я пассажиром)
широкие колеса и подвеска на мощ не влияют. Они влияют на более быстрое вхождение в повороты на ровном асфальте и все . В начале разберись а потом пиши ответку.А какая разница-то ? На субу же если колеса широкие поставить и подвеску настроить она же всех рвать будет и порше в том числе !?
не совсем у них равные характеристики . Что по объему что по мощности. Машины разные это точноХарактеристики М3 вполне сопоставимы со СТИ. Конечно, это совсем другая машина и привод у нее задний) http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M3
чем это я должен определится?у меня лично все определено и в этом плане полный порядок. По яснее опиши суть твоего высказывания.Вот собственно твой пост . Пора бы уже определиться . :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?