O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
Дискуссии о всяких потребительских вещах в рунете имеют замечательную черту - если человеку не нравится какая то вещь Б, стоящая дороже вещи А, то его тут же обвиняют в нищебродстве, мол, "ты просто не можешь себе это позволить". Вариант что вещь может просто не нравиться - у таких обвинителей просто не помещается в голове.
И вот почему. Возьмем для примера случай, когда обвинитель - сам "бохатый" (т.е. у него хватило на айфон 5 или бмв 5 серии). Здесь стопроцентная ситуация, что насосался обвинитель совсем недавно, и в него в голове психология нувориша, вчерашнего нищего - "если я что-то могу себе позволить - я обязательно должен это иметь". Самый примитивный вариант статусного потребления. Такие парни скупают позолоченные ублюдские мерседесы, строят себе цыганские дворцы с пятиметровым забором и заказывают из америки новый айфончик в день выхода(степень безумности поступков зависит от доходов). Потому что они не лохи, а значит - достойны лучшего. Не раз слышал фразу "зачем иметь что-то не лучшее, когда можно позволить себе лучшее". На таких парней, в числе прочего, работает автоиндустрия, ставя тыщесильные моторы на "заряженные" лимузины и кроссоверы. Неважно, что на заправке придется ночевать, неважно, что стоит в три раза дороже "обычной" версии машины - я могу себе это позволить, а значит - обязательно должен это купить. Ким "Жопастик" Кардашян купила себе первой в мире суперкар Pagani Huayra например. Чтобы просто ездить в клубы 60 км/ч. А офисный менеджер покупает себе новый айфончик "просто чтобы звонить" (знакомая фраза, не так ли?)
Потому что еще вчера эти люди доедали девятый хрен без соли.
ps
Самые характерные примеры потребления понтов, которые я знаю - это
-Кофе из мусангов (гугл).
-Барные табуреты на яхте, обтянутые кожей с пениса синих китов (пруф тут http://yahtomir.ru/yaxty-kotorye-voshli-v-istoriyu.html )
-Ну и разумеется золотые унитазы. Из настоящего золота, а не тот тромбон, в который по пьяни сходил по нужде Мойша в гостях у друга-музыканта в анекдоте).
Разумеется, я просто не понимаю, как комфортно сидеть на табурете из пениса кита и срать в золотой унитаз - потому что о вкусе устриц нужно говорить с теми, кто их ел, а не со мной.
Ну и напоследок - всегда помните, что Бентли - для нищебродов, у которых не хватило на Роллс-Ройс.
И вот почему. Возьмем для примера случай, когда обвинитель - сам "бохатый" (т.е. у него хватило на айфон 5 или бмв 5 серии). Здесь стопроцентная ситуация, что насосался обвинитель совсем недавно, и в него в голове психология нувориша, вчерашнего нищего - "если я что-то могу себе позволить - я обязательно должен это иметь". Самый примитивный вариант статусного потребления. Такие парни скупают позолоченные ублюдские мерседесы, строят себе цыганские дворцы с пятиметровым забором и заказывают из америки новый айфончик в день выхода(степень безумности поступков зависит от доходов). Потому что они не лохи, а значит - достойны лучшего. Не раз слышал фразу "зачем иметь что-то не лучшее, когда можно позволить себе лучшее". На таких парней, в числе прочего, работает автоиндустрия, ставя тыщесильные моторы на "заряженные" лимузины и кроссоверы. Неважно, что на заправке придется ночевать, неважно, что стоит в три раза дороже "обычной" версии машины - я могу себе это позволить, а значит - обязательно должен это купить. Ким "Жопастик" Кардашян купила себе первой в мире суперкар Pagani Huayra например. Чтобы просто ездить в клубы 60 км/ч. А офисный менеджер покупает себе новый айфончик "просто чтобы звонить" (знакомая фраза, не так ли?)
Потому что еще вчера эти люди доедали девятый хрен без соли.
ps
Самые характерные примеры потребления понтов, которые я знаю - это
-Кофе из мусангов (гугл).
-Барные табуреты на яхте, обтянутые кожей с пениса синих китов (пруф тут http://yahtomir.ru/yaxty-kotorye-voshli-v-istoriyu.html )
-Ну и разумеется золотые унитазы. Из настоящего золота, а не тот тромбон, в который по пьяни сходил по нужде Мойша в гостях у друга-музыканта в анекдоте).
Разумеется, я просто не понимаю, как комфортно сидеть на табурете из пениса кита и срать в золотой унитаз - потому что о вкусе устриц нужно говорить с теми, кто их ел, а не со мной.
Ну и напоследок - всегда помните, что Бентли - для нищебродов, у которых не хватило на Роллс-Ройс.