z-men
Субарист
- Ноя
- 8
- 18
а какое сообщение в смс надо написать ?
да неее.. это не старый совок, это новая рашка, во всей красе.В этом банке еще совок до сих пор в разгаре.
если сбер, прикола ради оплати себе мобильник через смс на номер 900
Если пополнить на 5 тыс, то можно и до двух лет за такой прикол. Ст.158 УК РФ
.
Мне как то на карту перекинули деньги,с карты на карту. В тот же день вечером приходит смс уведомление : платеж успешно отменен. И ту сумму списали которую перекинули. Позвонил человеку который перекидывал деньги, ему они не вернулись. Он сходил в сбер, там сказали чтоб я пришел. Пришел, показал им смску, промямлили что вернут, еще возмущались что сбер всегда виноват ))) На следующий день еще раз пришел и выносил им мозг, вернули. Причем в личном кабинете все потерли, как не было ни чего.
В моем случае мошенники это сбер )) Не было бы смс уведомления, так даже не узнал бы что они стырили мои деньги. Причем в банке с таким не довольством отбрыкивались, пока не сказал что накатаю жалобу.в таких случаях пришедшие деньги надо сразу снимать. ибо часто мошенники пытаются отменить платеж за уже полученный ими товар
ярдрей.рф же!написал оф письмо, жду результатов. телефон Деда Мороза есть у кого? Можно в личку.
в таких случаях пришедшие деньги надо сразу снимать. ибо часто мошенники пытаются отменить платеж за уже полученный ими товар
Немного о С(п)бербанке. Появление он лайн кошельков и личных кабинетов подразумевает повышение безопасности, оперативности и конфиденциальности наших средств.Так говорят в банках.Но на самом деле, все выглядит иначе. Месяц назад переводил деньги с помощью Сбербанка. Операция привычная, заходим в личный кабинет, вводим пин код, выбираем операцию - перевод, в телефонной книге кому - подтвердить, и вот, долгожданная сумма у получателя. Высвечивается подтверждение получения у получателя. И сумма должна быть. Но она не приходит, и более того, оператор говорит, ждите сутки. На вопрос почему - ответ да потому что мы так работаем.Прохолодят сутки, а денег нет. Звоню, говорят, нужна выписка, и номер операции. Трачу рабочее время, иду в банк, получаю выписку, говорят, да деньги ушли, но не туда, куда - не скажем, пишите письмо. Как же так? Мне отвечают, вы накосячили с реквизитами, говорят мне, сами виноваты. Как так можно??? Пишу письмо о ошибочном переводе. Получатель тоже пишет письмо, что подтверждение есть, а денег нет. Как суслик, в известном фильме.Указываем, что в приложении был ответ и подтверждение перевода! Спустя 10!!!дней, набирают получателю, и говорят, к вашему номеру кто-то прикрепил другую сбер карту, на нее и ушли деньги! Мы ее отключили. На вопрос, как такое произошло, и где деньги.... Как вы догадаетесь, никто не ответил. На мои вопросы и звонки не отвечаю, говорят, мы записали ваше обращение, ждите еще 10!! дней. И пошло 12 - не ответа ни привета. На контакт не идут. Как слышат номер заявки звонок сливают. Как правильно вернуть деньги? И главный вопрос. Как такое в принципе возможно у банка, позиционирующего себя №1 в России?
КАК вариант причины произошедшего - у получателя на мобиле вирус, который позволяет привинтить доп карту, провести и потом подчистить все сопутствующие диалоги с сервером банка. Полагаю подобное вполне реальным с учетом того что для винды подобных приблуд, взламывающих банк-клиенты, понаписано огого, по отзывам спецов Андроид/ИОС не многим лучше, а антивирусы на мобилы мало кто ставит. Ваш товарищ часто практикует прием переводов таким способом?
И если к его телефону реально прикрутили левую карту - он может списывать перевод в убыток. Это его проблемы - вы деньги отправили, все подтверждения есть. А он запарится доказывать что привинченная левая карта - это не его рук дело. Как пить дать банк предоставит соответствующие логи с его телефоном в результате. Подавайте заяву в ментовку по 159, но толку боюсь будет мало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?