LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Немного о С(п)бербанке. Появление он лайн кошельков и личных кабинетов подразумевает повышение безопасности, оперативности и конфиденциальности наших средств.Так говорят в банках.Но на самом деле, все выглядит иначе. Месяц назад переводил деньги с помощью Сбербанка. Операция привычная, заходим в личный кабинет, вводим пин код, выбираем операцию - перевод, в телефонной книге кому - подтвердить, и вот, долгожданная сумма у получателя. Высвечивается подтверждение получения у получателя. И сумма должна быть. Но она не приходит, и более того, оператор говорит, ждите сутки. На вопрос почему - ответ да потому что мы так работаем.Прохолодят сутки, а денег нет. Звоню, говорят, нужна выписка, и номер операции. Трачу рабочее время, иду в банк, получаю выписку, говорят, да деньги ушли, но не туда, куда - не скажем, пишите письмо. Как же так? Мне отвечают, вы накосячили с реквизитами, говорят мне, сами виноваты. Как так можно??? Пишу письмо о ошибочном переводе. Получатель тоже пишет письмо, что подтверждение есть, а денег нет. Как суслик, в известном фильме.Указываем, что в приложении был ответ и подтверждение перевода! Спустя 10!!!дней, набирают получателю, и говорят, к вашему номеру кто-то прикрепил другую сбер карту, на нее и ушли деньги! Мы ее отключили. На вопрос, как такое произошло, и где деньги.... Как вы догадаетесь, никто не ответил. На мои вопросы и звонки не отвечаю, говорят, мы записали ваше обращение, ждите еще 10!! дней. И пошло 12 - не ответа ни привета. На контакт не идут. Как слышат номер заявки звонок сливают. Как правильно вернуть деньги? И главный вопрос. Как такое в принципе возможно у банка, позиционирующего себя №1 в России?