Романов Вадим
Новичок
- Дек
- 0
- 0
С Новым годом всех членов клуба STI! Всех благ и всего наилучшего во всех начинаниях, за исключением участия каждого из вас в мерзком процессе обсуждения всего происходящего, связанного с незаконной предпринимательской деятельностью Ермака Максима Paragvay на территории городского округа Черноголовки Московской области, в который он вас втягивает путем опубликования данных не отвечающих действительности на сайте STI. Суть вопроса такова: Я Романов Вадим Юрьевич 11 июня 1964 года рождения, проживающий в Московской области г. Ногинск, ул. Ильича, д.67, кв.5.
Контактный телефон: 8-916-970-99-93
Был приглашен Ермаком Максимом возглавить управление кузовной станции "Яртюнинг" на территории городского округа Черноголовка, ул. Коммунальная, д.1. Ермаком была поставлена задача передо мной наладить производственный процесс, который пришел в упадок после деятельности предыдущего управляющего Селиванова Алексея. Ермаком был определен порядок моей заработной платы, которая должна была составлять 100 тыс.руб. Финансовые отношения между Ярмаком и сотрудниками по их общей договоренности составляли 50%/50% от общего финансового потока. С 06.04.2009г. по 30.04.2009г. данный поток составил 920 тыс.руб., чему есть подтвердительная документация. Деньги в полном объеме были переданы Ярмаку, чему тоже есть документальное подтверждение (см. вложение). За данный перпод деятельности сотрудникам и мне в том числе было выплачено по 7 тыс. руб. авансовых денег. Полный объем заработной платы не был выплачен сотрудникам Ярмаком, т.к. оставшиеся деньги должны пойти на срочное погашение задолженности по арендной плате. На данной кузовной станции работали А.Ю. Горячев - мастер-жестянщик, С.Ю. Щеглов - автослесарь и семья из Москвы Сергей и Надежда - автомаляры. В ходе работы было выяснено, что Ярмак имеет задолженность по зарплате данным сотрудникам на протяжении нескольких лет. После беседы с Ярмаком были получены заверения о погашении Ярмаком данной задолженности, хотя изначально Ярмаком и его супругой Натальей было озвучено пожелание выгнать всех людей за ворота и набрать новый штат. Считал и считаю, что такие действия по отношению к сотрудникам неприемлемы с моральной точки зрения, и производственный процесс (сроки выдачи автомашин представителей клиентской базы на тот момент) не должен был останавливаться из-за подбора новых сотрудников. Тем не менее Ярмак через интернет нашел нового автомаляра из Молдавии - Октавиана Емельяновича , приехал в очередной раз с целью получения денег, имел беседу с Надеждой и Сергеем, после которой данные сотрудники были вынуждены покинуть рабочие места. В личной беседе с ними после всего случившегося, услышал от них заверения, что с каждым, кто будет работать с Ярмаком будет тоже самое, что и с ними, а именно максимальное выполнение работ по указанию Ярмака и отсутствие заработной платы под любым предлогом. Ярмак пояснил происходящее следующим образом, что данные сотрудники халатно относились к своим обязанностям и невыплата заработной платы им является штрафными санкциями, которые он посчитал нужным применить к Надежде и Сергею. Также сильно насторожило меня отношение Ярмака к людям, которые доверили ему свои автомобили для ремонта, в частности автомобиля Subaru impreza, принадлежащего Константину "RS". Данный автомобиль в течение нескольких лет стоял на территории кузовной станции Яртюнинг и с ним практически ничего не делалось, хотя для этого было все необходимое. Я лично имел беседу с Константином, из которой стало ясно, что за необходимые работы Константин уплатил 3000 $ Ярмаку, но деньги до рабочих не дошли, при данной беседе присутствовали : Ярмак, Я , Константин, Щеглов Сергей, Горячев Андрей.. Paragvay сослался на действия бывшего управляющего Селиванова Алексея, что данные деньги были Селивановым Алексеем лично присвоены. Для выяснения обстоятельств в Москве была организована встреча, на которой присутствовали Ярмак, его супруга Наташа, Константин, друг Константина, Селиванов Алексей и я. Из продолжительной беседы стало ясно, что Ярмак Максим "Paragvay" нечист на руку в финансовых делах.
На момент всех вышеуказанных событий, для увеличения притока денежных средств по ремонту автотранспорта на базе кузовной станции "Яртюнинг" мною с одобрения Ярмака были привлечены машины с Ногинского р-на Московской области и г. Москвы. Деньги за них в полном объеме были получены и переданы Ярмаку и машины находились в ремонте. Понимая, что я стал заложником данной ситуации, мне удалось получать от Ярмака подтвердительную документацию в виде расписок, которые обезопасили бы меня от ситуации в которую попал Селиванов Алексей и т.п. Данные документы также прилагаются к данному открытому письму. Для того, чтобы в корне изменить ситуацию в незаконной деятельности Ярмака, мною было предложено легализовать данный бизнес самим Ярмаком Paragvay. Для этого было предложено мною и осуществлено с одобрения Ярмака заключение договора по сотрудничеству со страховой компанией РОСНО, данный договор был заключен между РОСНО и ООО"Стройтехсервис", в котором Я являюсь генеральным директором. По общей договоренности Ярмак должен был предоставить договор аренды помещения, в котором располагается кузовная станция "Яртюнинг". Постоянно ссылаясь на отъезды заграницу, прохождение таможни личного товара Ярмака и других проблем, процесс легализации бизнеса был затянут. Ситуация стала ухудшаться после того, как Ярмак стал заставлять сотрудников реализовывать принадлежащие ему б/у запчасти втридорого номинальной стоимости представителям клиентской базы, для решения своих финансовых вопросов. Постоянно получая деньги Ярмак продолжал нас кормить обещаниями, что деньги по зарплате будут выплачены в полном объеме, что на сегодняшний момент есть основные направления политического и экономического характера, которые нужно ему оперативно закрывать, для того, чтобы кузовная станция "Яртюнинг" продолжала существовать. Каплей, которая переполнила чашу общего терпения, был случай с ремонтом автомобиля Huinday Accent, владелец Терентьев Анатолий Андреевич. Владелец данного автомобиля обратился с просьбой провести ремонтные работы после ДТП и готов был оплатить ремонт согласно расценок, утвержденных Ярмаком, при условии, что руководитель ИП Ярмак, т.е. Ярмак Максим Владимирович Paragvay выдаст документацию, а именно счет стоимости работ для того, чтобы Терентьев А.А. обратился в суд для возмещения ущерба с виновника ДТП. Просьба Терентьева А.А. была озвучена мною Ярмаку. Ярмак Максим дал одобрение, сказал, что данная справка будет заверенная его личной печатью, дал указание взять машину в ремонт и получить с Терентьева А.А. предоплату в виде 50% от общей стоимости работ. Общая стоимость работ по данному автомобилю составляла 152 500 рублей. Вечером этого же дня Ярмак приехал и забрал предоплату, передача денег была при свидетелях. По завершению ремонта и получении оставшихся 50% Ярмак отказался выполнять свои обязательства по выдаче документов, сославшись на то, что деньги он не сумел оприходовать по банковской системе и опасается, что в ходе судебных разбирательств по установлению ущерба между Терентьевым А.А. и виновником ДТП всплывет незаконная предпринимательская деятельность Ярмака Максима Владимировича. Мне ничего не оставалось, как передать решение Ярмака Терентьеву А.А. После чего Терентье А.А. обратился в отдел по защите прав потребителей в администрацию г.о.Черноголовка. Я был приглашен в администрацию для объяснения случившегося, при этом поставив в известность Ярмака Максима. В ходе разговора Ярмак Максим сослался на административный ресурс своего отца и заверил меня, что проблем не будет, но, тем не менее, сотрудники администрации приняли решение по факту обращения Терентьева А.А. На что Ярмак М.В. пояснил, что он никогда не вел ремонтных работ на территории кузовной станции "Яртюнинг", что арендованные им площади используются в качестве гаражных боксов где хранятся автомобили его и его родственников, и что управляющего Романова Вадима Юрьевича и других сотрудников он не знает. Мы, сотрудники кузовной станции "Яртюнинг" были вынуждены предоставить документацию из которой видно, что ярмак нас не только знает, но и руководил всей деятельностью. Неоднократно на территорию сервиса приходили сотрудники, у которых на руках было заявление Ярмака о том, что он не может зайти на территорию кузовной станции «Яртюнинг» по причине наличия поста охраны. В ходе проверок все сотрудники были крайне удивлены данному заявлению, т.к. доступ на территорию и цеха кузовной станции "Яртюнинг" ни для кого не были ограничены, на что были составлены акты. Я и другие сотрудники неоднократно пытались обратиться к Ярмаку с просьбой выплатить нам задолженность по зарплате, на что Ярмак заявил: « Вы будете общаться со мной только через моего адвоката». Ярмак "кинул" всех, кто работал на него, как и всегда, но на этом он не остановился. Понимая то, что у меня есть документы, подтверждающие его незаконную деятельность, он из страха перед законом предпринимает шаги оклеветать ни в чем неповинных людей. Для этого при помощи заявлений в правоохранительные органы занимается оговором, а именно, что у него все отняли, что его избили, что у него все украли и т.д.
22 декабря 2009 года на территорию кузовной станции "Яртюнинг" прибыли сотрудники ОБЭП Ногинского УВД, представитель Ярмака и начальник частного охранного предприятия со своими сотрудниками. Представитель Ярмака дал указание убрать всех лишних с территории сервиса и выставить охрану. В присутствии сотрудников милиции было рекомендовано мною произвести опись оборудования и транспортных средств, находящихся на данный момент на территории кузовной станции "Яртюнинг". Считаю, что сотрудники охраны должны знать, что они охраняют. Представитель Ярмака (адвокат) сказал, что опись всего имущества будет завтра. Все присутствующие покинули территорию за исключением сотрудников охраны. Двери за всеми были закрыты изнутри. Через два дня выяснилось, что в уже охраняемом объекте опять что-то пропало. И только после этого была составлена опись, и помещения были опечатаны для дальнейшего разбирательства по моей просьбе. До 6 апреля 2009 года и после того, как я приступил к выполнению обязанностей управляющего станции "Яртюнинг" по указанию Ярмака М.В. Paragvay, Ярмаком осуществлялся ввоз и вывоз аварийных транспортных средств, также Ярмак и его супруга неоднократно в темное время суток, после того, когда все мы покидали рабочие места вывозили силовые агрегаты и другие комплектующие автомобилей. Все вышеизложенное - это малая часть того, что делал и , скорее всего, будет продолжать делать Ярмак М.В. Paragvay, прикрываясь идеей развития экстремального автоспорта, распространения эксклюзивных авто и т.п. Ярмак на самом деле занимался личным обогащением за счет тех, кто работал все это время на него и тех, кто поддался на его уговоры ремонтироваться не в Московских техцентрах, а в его сервисе. Алчность его не знает границ, что можно сказать о человеке, если он продает членам клуба комплектующие со своих старых машин, которые стоят на территории сервиса уже больше трех лет и имеют плачевный вид, под видом эксклюзивного оборудования с титановым напылением для улучшения степени прочности при использовании по назначению. Так он вынудил Щеглова Сергея продать свою собственную коробку от автомобиля SUBARU VRX владельцу автомобиля SUBARU - Дмитрию г.Москва, при этом пытался "впарить" свой никому не нужный карданный вал. Извините, что отнял у Вас столько времени для ознакомления с данным письмом, но больше, чем уверен, что люди участвующие в переписке с Ярмаком по данному факту и дающие ему советы как быть в сложившейся ситуации, а также оказывающие сочувствие- порядочные и замечательны люди. Причиной их заявлений является отсутствие достоверной информации. Теперь она у вас есть. Если у кого-то возникнет желание более подробно ознакомиться со всей документацией, побеседовать с владельцами авто, которые ремонтировались у Ярмака, а также с сотрудниками, которые все время работали на Ярмака Paragvay, из чего будет видно, кто есть Ярмак на самом деле, то Я и все мы к Вашим услугам. С глубоким уважением. Вадим Романов.
Контактный телефон: 8-916-970-99-93
Был приглашен Ермаком Максимом возглавить управление кузовной станции "Яртюнинг" на территории городского округа Черноголовка, ул. Коммунальная, д.1. Ермаком была поставлена задача передо мной наладить производственный процесс, который пришел в упадок после деятельности предыдущего управляющего Селиванова Алексея. Ермаком был определен порядок моей заработной платы, которая должна была составлять 100 тыс.руб. Финансовые отношения между Ярмаком и сотрудниками по их общей договоренности составляли 50%/50% от общего финансового потока. С 06.04.2009г. по 30.04.2009г. данный поток составил 920 тыс.руб., чему есть подтвердительная документация. Деньги в полном объеме были переданы Ярмаку, чему тоже есть документальное подтверждение (см. вложение). За данный перпод деятельности сотрудникам и мне в том числе было выплачено по 7 тыс. руб. авансовых денег. Полный объем заработной платы не был выплачен сотрудникам Ярмаком, т.к. оставшиеся деньги должны пойти на срочное погашение задолженности по арендной плате. На данной кузовной станции работали А.Ю. Горячев - мастер-жестянщик, С.Ю. Щеглов - автослесарь и семья из Москвы Сергей и Надежда - автомаляры. В ходе работы было выяснено, что Ярмак имеет задолженность по зарплате данным сотрудникам на протяжении нескольких лет. После беседы с Ярмаком были получены заверения о погашении Ярмаком данной задолженности, хотя изначально Ярмаком и его супругой Натальей было озвучено пожелание выгнать всех людей за ворота и набрать новый штат. Считал и считаю, что такие действия по отношению к сотрудникам неприемлемы с моральной точки зрения, и производственный процесс (сроки выдачи автомашин представителей клиентской базы на тот момент) не должен был останавливаться из-за подбора новых сотрудников. Тем не менее Ярмак через интернет нашел нового автомаляра из Молдавии - Октавиана Емельяновича , приехал в очередной раз с целью получения денег, имел беседу с Надеждой и Сергеем, после которой данные сотрудники были вынуждены покинуть рабочие места. В личной беседе с ними после всего случившегося, услышал от них заверения, что с каждым, кто будет работать с Ярмаком будет тоже самое, что и с ними, а именно максимальное выполнение работ по указанию Ярмака и отсутствие заработной платы под любым предлогом. Ярмак пояснил происходящее следующим образом, что данные сотрудники халатно относились к своим обязанностям и невыплата заработной платы им является штрафными санкциями, которые он посчитал нужным применить к Надежде и Сергею. Также сильно насторожило меня отношение Ярмака к людям, которые доверили ему свои автомобили для ремонта, в частности автомобиля Subaru impreza, принадлежащего Константину "RS". Данный автомобиль в течение нескольких лет стоял на территории кузовной станции Яртюнинг и с ним практически ничего не делалось, хотя для этого было все необходимое. Я лично имел беседу с Константином, из которой стало ясно, что за необходимые работы Константин уплатил 3000 $ Ярмаку, но деньги до рабочих не дошли, при данной беседе присутствовали : Ярмак, Я , Константин, Щеглов Сергей, Горячев Андрей.. Paragvay сослался на действия бывшего управляющего Селиванова Алексея, что данные деньги были Селивановым Алексеем лично присвоены. Для выяснения обстоятельств в Москве была организована встреча, на которой присутствовали Ярмак, его супруга Наташа, Константин, друг Константина, Селиванов Алексей и я. Из продолжительной беседы стало ясно, что Ярмак Максим "Paragvay" нечист на руку в финансовых делах.
На момент всех вышеуказанных событий, для увеличения притока денежных средств по ремонту автотранспорта на базе кузовной станции "Яртюнинг" мною с одобрения Ярмака были привлечены машины с Ногинского р-на Московской области и г. Москвы. Деньги за них в полном объеме были получены и переданы Ярмаку и машины находились в ремонте. Понимая, что я стал заложником данной ситуации, мне удалось получать от Ярмака подтвердительную документацию в виде расписок, которые обезопасили бы меня от ситуации в которую попал Селиванов Алексей и т.п. Данные документы также прилагаются к данному открытому письму. Для того, чтобы в корне изменить ситуацию в незаконной деятельности Ярмака, мною было предложено легализовать данный бизнес самим Ярмаком Paragvay. Для этого было предложено мною и осуществлено с одобрения Ярмака заключение договора по сотрудничеству со страховой компанией РОСНО, данный договор был заключен между РОСНО и ООО"Стройтехсервис", в котором Я являюсь генеральным директором. По общей договоренности Ярмак должен был предоставить договор аренды помещения, в котором располагается кузовная станция "Яртюнинг". Постоянно ссылаясь на отъезды заграницу, прохождение таможни личного товара Ярмака и других проблем, процесс легализации бизнеса был затянут. Ситуация стала ухудшаться после того, как Ярмак стал заставлять сотрудников реализовывать принадлежащие ему б/у запчасти втридорого номинальной стоимости представителям клиентской базы, для решения своих финансовых вопросов. Постоянно получая деньги Ярмак продолжал нас кормить обещаниями, что деньги по зарплате будут выплачены в полном объеме, что на сегодняшний момент есть основные направления политического и экономического характера, которые нужно ему оперативно закрывать, для того, чтобы кузовная станция "Яртюнинг" продолжала существовать. Каплей, которая переполнила чашу общего терпения, был случай с ремонтом автомобиля Huinday Accent, владелец Терентьев Анатолий Андреевич. Владелец данного автомобиля обратился с просьбой провести ремонтные работы после ДТП и готов был оплатить ремонт согласно расценок, утвержденных Ярмаком, при условии, что руководитель ИП Ярмак, т.е. Ярмак Максим Владимирович Paragvay выдаст документацию, а именно счет стоимости работ для того, чтобы Терентьев А.А. обратился в суд для возмещения ущерба с виновника ДТП. Просьба Терентьева А.А. была озвучена мною Ярмаку. Ярмак Максим дал одобрение, сказал, что данная справка будет заверенная его личной печатью, дал указание взять машину в ремонт и получить с Терентьева А.А. предоплату в виде 50% от общей стоимости работ. Общая стоимость работ по данному автомобилю составляла 152 500 рублей. Вечером этого же дня Ярмак приехал и забрал предоплату, передача денег была при свидетелях. По завершению ремонта и получении оставшихся 50% Ярмак отказался выполнять свои обязательства по выдаче документов, сославшись на то, что деньги он не сумел оприходовать по банковской системе и опасается, что в ходе судебных разбирательств по установлению ущерба между Терентьевым А.А. и виновником ДТП всплывет незаконная предпринимательская деятельность Ярмака Максима Владимировича. Мне ничего не оставалось, как передать решение Ярмака Терентьеву А.А. После чего Терентье А.А. обратился в отдел по защите прав потребителей в администрацию г.о.Черноголовка. Я был приглашен в администрацию для объяснения случившегося, при этом поставив в известность Ярмака Максима. В ходе разговора Ярмак Максим сослался на административный ресурс своего отца и заверил меня, что проблем не будет, но, тем не менее, сотрудники администрации приняли решение по факту обращения Терентьева А.А. На что Ярмак М.В. пояснил, что он никогда не вел ремонтных работ на территории кузовной станции "Яртюнинг", что арендованные им площади используются в качестве гаражных боксов где хранятся автомобили его и его родственников, и что управляющего Романова Вадима Юрьевича и других сотрудников он не знает. Мы, сотрудники кузовной станции "Яртюнинг" были вынуждены предоставить документацию из которой видно, что ярмак нас не только знает, но и руководил всей деятельностью. Неоднократно на территорию сервиса приходили сотрудники, у которых на руках было заявление Ярмака о том, что он не может зайти на территорию кузовной станции «Яртюнинг» по причине наличия поста охраны. В ходе проверок все сотрудники были крайне удивлены данному заявлению, т.к. доступ на территорию и цеха кузовной станции "Яртюнинг" ни для кого не были ограничены, на что были составлены акты. Я и другие сотрудники неоднократно пытались обратиться к Ярмаку с просьбой выплатить нам задолженность по зарплате, на что Ярмак заявил: « Вы будете общаться со мной только через моего адвоката». Ярмак "кинул" всех, кто работал на него, как и всегда, но на этом он не остановился. Понимая то, что у меня есть документы, подтверждающие его незаконную деятельность, он из страха перед законом предпринимает шаги оклеветать ни в чем неповинных людей. Для этого при помощи заявлений в правоохранительные органы занимается оговором, а именно, что у него все отняли, что его избили, что у него все украли и т.д.
22 декабря 2009 года на территорию кузовной станции "Яртюнинг" прибыли сотрудники ОБЭП Ногинского УВД, представитель Ярмака и начальник частного охранного предприятия со своими сотрудниками. Представитель Ярмака дал указание убрать всех лишних с территории сервиса и выставить охрану. В присутствии сотрудников милиции было рекомендовано мною произвести опись оборудования и транспортных средств, находящихся на данный момент на территории кузовной станции "Яртюнинг". Считаю, что сотрудники охраны должны знать, что они охраняют. Представитель Ярмака (адвокат) сказал, что опись всего имущества будет завтра. Все присутствующие покинули территорию за исключением сотрудников охраны. Двери за всеми были закрыты изнутри. Через два дня выяснилось, что в уже охраняемом объекте опять что-то пропало. И только после этого была составлена опись, и помещения были опечатаны для дальнейшего разбирательства по моей просьбе. До 6 апреля 2009 года и после того, как я приступил к выполнению обязанностей управляющего станции "Яртюнинг" по указанию Ярмака М.В. Paragvay, Ярмаком осуществлялся ввоз и вывоз аварийных транспортных средств, также Ярмак и его супруга неоднократно в темное время суток, после того, когда все мы покидали рабочие места вывозили силовые агрегаты и другие комплектующие автомобилей. Все вышеизложенное - это малая часть того, что делал и , скорее всего, будет продолжать делать Ярмак М.В. Paragvay, прикрываясь идеей развития экстремального автоспорта, распространения эксклюзивных авто и т.п. Ярмак на самом деле занимался личным обогащением за счет тех, кто работал все это время на него и тех, кто поддался на его уговоры ремонтироваться не в Московских техцентрах, а в его сервисе. Алчность его не знает границ, что можно сказать о человеке, если он продает членам клуба комплектующие со своих старых машин, которые стоят на территории сервиса уже больше трех лет и имеют плачевный вид, под видом эксклюзивного оборудования с титановым напылением для улучшения степени прочности при использовании по назначению. Так он вынудил Щеглова Сергея продать свою собственную коробку от автомобиля SUBARU VRX владельцу автомобиля SUBARU - Дмитрию г.Москва, при этом пытался "впарить" свой никому не нужный карданный вал. Извините, что отнял у Вас столько времени для ознакомления с данным письмом, но больше, чем уверен, что люди участвующие в переписке с Ярмаком по данному факту и дающие ему советы как быть в сложившейся ситуации, а также оказывающие сочувствие- порядочные и замечательны люди. Причиной их заявлений является отсутствие достоверной информации. Теперь она у вас есть. Если у кого-то возникнет желание более подробно ознакомиться со всей документацией, побеседовать с владельцами авто, которые ремонтировались у Ярмака, а также с сотрудниками, которые все время работали на Ярмака Paragvay, из чего будет видно, кто есть Ярмак на самом деле, то Я и все мы к Вашим услугам. С глубоким уважением. Вадим Романов.