Нужна помощь в выборе авто

C

chekini

Новичок
Дек
0
0
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, что мои познания именно в Subaru заканчиваются на том, что у этой марки аппозитный движок и постоянный полный привод :grin:
Тем не менее подумываю о покупке WRX STI как 3-я машина в семье.
Бюджет 1 000 000 р. Присматриваюсь к стоковым моделям от 2008 г в, хетчбэк с пробегом до 40 т км (посвежее так сказать).
Думаю первый год обкатаюсь, потом для тюнинга под драг с возможностью передвижения по городу в выходные.
Если не сложно прошу ответить на следующие вопросы:
1. Подходит ли мой выбор под мои цели?
2. Насколько машина надежна в целом?
3. Читал про ненадежные движки 2,5 л. и что лучше брать 2,0. Но на сколько я понял, STI от 2008 только с 2,5 л. Или это относится только WRX а у STI-х всегда было 2,5? Насколько он надежен? Какие у него проблемы?
4. С учетом того что не люблю ничего делать руками, сколько придется выложить за тюнинг 500 hp+? и вообще 500+ это реально?
5. Отсюда - есть ли в Москве сервисы, которые могут качественно это сделать и проконсультировать да еще и гарантию дадут?
6. Почему в интернете 2 STI клуба? Вы и http://sti-club.com Последние это кто?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
1. Под какие цели? Под драг и выходные? Ну вполне, хотя на мой вкус в поворотах стиха гораздо веселее, чем на прямой.
2. Если не считать моторов, вполне надежна. Есть свои болячки, но ничего критичного.
3. Все свежие европейки и американки 2.5, японки 2.0. Действительно 2.5 менее нажеден будет, но и поинтересней едет в связи с лучшими низами. Вопрос надежности решается бережной эксплуатацией, качественным обслуживанием, укреплением при тюнинге и капиталкой.
4. Нуу теоритически такие машины бывают, но их не так много. Это вообще тут для многих больной вопрос. Вложить много.
5. Есть, смотрите партнеров - алтехно, плеяда, акрт.
6. Это политические дела.
 
E

emil

Новичок
Янв
0
0
бери СТИ лису сток 2 литра для начала и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!!! а через год мысли и желания по тюнингу сами придут. удачи в приобретении!!!!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Счастье с правого руля или с его перекидки?
 
C

chekini

Новичок
Дек
0
0

Спасибо за подробный ответ. Думал сейчас начнется что-то вроде: ну смотря как ездить и тп.
 
C

chekini

Новичок
Дек
0
0
Что такое ЛИСА?
Праворульная японка видимо?
Интересует только левый руль, тк ездить планирую и в городе.
Перекидка не интересует.
 
C

chekini

Новичок
Дек
0
0
использовать стиху для дрэга. это как то не айс
А что тогда посоветуешь?
Смотрел RX-7, оч нравится, но всего один экземпляр в Москве с левым рулем (америкос). Но гв от 90-93. Старенькие они.
Тащить не оч хочется, ресурс движка в штатном режиме работы - 100 000 км. Далее перебор, причем оч геморный. Есть канешн контора в Москве которая специализируется на роторах, оч хорошая. Опять же только летом на ней можно, зимой не то и не удобно. В общем очень много но ...
Evo - дороговато. Немки тоже + обслуживание как правило дороже чем у японок. Ну и ИМХО качество яп выше.
Америкосы: для меня только 2 тачки - форд мустанг джити кобра и шевроле камарро сс. Причем фордец можно как 60х так и новый а вот камарро только новый кузов. Но ценник аццкий.
Интересует только задний и полный привод.

Учавствовать в ралли и кольцевых гонках не хочу. Тк в оч большая вероятность покоцать кузов.
+ финансы: подготовка к гонкам, ремонт и пр. Не готов и не хочу.г
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Неполиткорректный совет - если собираешься основные деньги вкладывать в мотор, лучше взять ево.