Нужна помощь субаристов

BL!TZ

Новичок
Сен
0
0
Всем доброго дня! Заранее извиняюсь, если не там разместил тему.
Наверное у большинства из Вас, когда у Вас ещё не было субариков во владении, была одна, так же как и у меня, одна огромная мечта - купить субааарик. ХОЧУ STI, огооонь машина, ну и всё в том же роде. Думаю мысли были схожими. Но этот момент покупки всё откладывался, обстоятельства, деньги, и т.д. и т.п. То же самое было у меня, те же мысли, эмоции, чувства. И, вот, наконец-то, я уже очень сильно приблизился к этому моменту. К моменту покупки железной мечты.
Я в восторге от Лисьего кузова и выбор пал на неё. Поэтому у меня, уважаемые друзья, несколько вопросов:
1. Какова она в обслуживании. Реально ли тянуть её с зарплатой в 60 т.р. ?
Я имею ввиду тот момент, что дорого ли будет стоить у неё ТО, чтобы поддерживать её ходовку и мотор в идеальном состоянии, и возможно ли производить с таким капиталом какой-либо тюн. Нет, не сразу проект за 10 с шестью нулями рублей, а постепенно, сначала одно, потом другое. Вопрос этот задаю только потому, что в инете много статей о том что машина НЕРЕАЛЬНО дорога в обслуживании, проще BENTLEY обслужить. Читая эти статьи у меня несколько предположений:
а) Те кто пишут их никогда не обслуживали данный авто, а в их владении был только ТАЗ, с которым, естественно, обслуживание по цене будет казаться как у самолёта, и своё мнение они строят только на слухах.
б) Авто реально так дОрого в обслуживании
в) Авто покупали люди с заработком в 20 т.р. и пытались прокормить и обслужить данного зверя, и у них это не получалось.

2. Насколько проблематична её эксплуатация?
У отца форик SG5, бед с ним не знает. Следит за ним и ухаживает, и никаких проблем с мотором, как говорят в инете про оппозитники у него нет. Про Лису хотелось бы узнать, как часто она будет ломаться если за ней ухаживать? Согласен вопрос глупый, может быть, но может даже в случае ухода этот авто очень капризный. Про себя могу сказать что все мои авто, которые были у меня очень ухожены и работали как часы, поэтому в поддержании авто в хорошем состоянии не вижу напряга.

3. Какова адекватная цена за Лису?
Я понимаю что каждый хочет получить от продажи как можно больше деньжат, но всё-же, если не брать тот тюн, что стоит на авто, то какова нормальная цена за лису 06 года, чтобы отталкиваться от неё?

4. На что стоит обратить внимание при покупке лисы?
Не кидает ли турба масло в мотор, не коптит, или ещё что? В оппозитах не шарю, поэтому и спрашиваю.


Заранее спасибо, кто ответил на данный пост.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
На все вопросы есть ответы на форуме. Читайте. Пользуйтесь поиском.
 

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Может для людей без опыта владения вынести в отдельный раздел все темы о покупке и обслуживании турбо-импрез?
Этакий "всё что вы хотели знать о Субару, прежде чем купить её".

Автору: если ты один (без семьи) то дохода в 60т.р. должно хватать, при условии отсутствия клубных отжигов "каждую пятницу" по 10т.р. и более
Не слушай всякие страшилки, а то ещё поверишь, что для замены свечей нужно двиг вывешивать :
бери - не пожалеешь, даже турбовая Суба при адекватной эксплуатации и обслуживании надёжнее (или на уровне) оч.многих иномарок, т.к. вмешательства в электрику и ходовую практически не требуются годами.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Ответов на форуме много. Скажу лишь одно: купишь дрова, и 200 000 в месяц не хватит. А дрова на каждом шагу. Хорошая субару крепка, надежна и неубиваема.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Некоторым дохода заметно более 60р/мес на жизнь-то не хватает . Какая там СТИ ))

Не понятно, какая планируется эксплуатация авто и какой пробег в год. Одно дело иногда по выходным для души прокатиться. И другое - ежедневные поездки. Ну и наваливать можно по-разному.

Про изначальный выбор +100. Купишь дрова - будешь все деньги тратить на ремонт авто.
 

BL!TZ

Новичок
Сен
0
0

Я думаю это будет смешанная эксплуатация - в свои рабочие дни - езда до работы, но без пробок, т.к. на работу езжу очень рано, а в выходные - можно и пожечь, раз-два в месяц езда по закрытому полигону. Думаю это будет выглядеть как-то так.
Про пробег, мой средний, за год, 15-20 тыс. км


Ну выбор СТИХи, если я правильно понял по Вашему посту не отличается от покупки обычного авто? Я имею ввиду свесить, взвесить, и т.д. Тоесть никаких особенностей нет?
 
Последнее редактирование:

Спам

Новичок
Авг
2
0
я не претендую на истину.
я напишу свое имхо.
не так страшно обслуживание субару, как его малюют. не страшнее любой другой капризной машины.
я полгода назад также задалась идеей купить СТИ лису. И мое имхо, что брать надо, главное некосячную по подвеске-внешнему виду, и хрен с ним с мотором, все равно перебирать.
понятно, что куча объяв со словами "мотор перебран, только после обкатки"... но это такой же кот в мешке-кто его перебирал, какие зч ставили... еще хуже-контрактный мотор. где гарантия что после переборки прошло 5 тыщ а не 50? как за ним ухаживали...
в топку все это. по мне так лучше искать вариант с конченным мотором, или с вот-вот законченным. во-первых цена будет адекватнее, во-вторых сам уже по совести выберешь мастера, запчасти и будешь радоваться действительно свежему мотору.
при прочем шоколаде, я считаю что за такой вариант больше 600-650 отдавать не стоит. плюс переборка , грм там всякий, замена выхлопа и минимальная перепрошивка, я за это отдала вот в декабре 200тыщ. вот и считай.
на выходе за 800 имеешь лису в отличном состоянии по подвеске ( вот что надо искать, а не чтобы мотор масло не ел), свежий мотор на ковке, прошивку под себя. и ездий себе бед не знай, уж года 3 так точно. а расходы какие... тут у кого как... масло менять раз в 5-6 тыш, так это дешево, 60 тыщ хватит))
бампера на покатушках отрывать не советую, дорогие собаки.. на грб новый китайский 3 тыщи, на лису только оригинал, ценник 11 тыщ, да еще и красить...
больше я за 5 месяцев ничего с машиной не делала, ну если тюнинга не считать. а тюнинг... сам понимаешь, появились деньги, захотел себя побаловать-вложил сколько есть... много есть-датчики поставил, мало-распорочку купил... душа просит прекрасного-наклейками обклеил...
песня а не машина, рекомендую

 

BL!TZ

Новичок
Сен
0
0

Понял, спасибо за такое детальное объяснение!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
послушать тут людей, так субару для олигархов только.
автор, бери не волнуйся. ничем сти от другой машины не отличается, возьмешь дрова любой марки будешь платить, возьмешь в нормальном состоянии, продолжай ухаживать и бед не будешь знать.
я взял шестилетний форик в свое время с еще меньшим количеством свободных денег, и год катал на нем в стоке, ничем он меня не парил.
расходники и жидкости своевременно, плюс по ошибке сервисменов списанный расходомер вот и все вливания за год.
если нет задачи рекорды ставить, то вливать ухоженную тачку бабла не придется.
бери тачку лучше в стоке, не ведись на розовые трубочки под капотом.
ездий на 8м бензине, не катайся в фуфлыжные сервисы и не покупай дешевое масло и китай.
тюнинг песня отдельная, кому-то банки хватает, я в свою ввалил уже почти половину стоимости и конца края не видно, многие еще круче к делу подходит ) так что это бесконечная песня.
при покупке обращай внимание не только на машину, но и на хозяина.
удачи.
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
Брать надо!! Но реально искать и искать.. мне повезло, хотя и дорого. Зато я бед не знаю (тьфу тьфу) с лисичкой своей)) обслуга с ГСМ гдет 10-15 тысяч, за полтора года примерно 30 наездил.
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Если эксплуатировать по назначению, то с бензом 20ку уж точно в месяц будь готов отдать за предоставляемый тебе кайф от езды на этом звере. Хотя, при указанных пробегах может и поменьше немного...
 
F

FREEZBY

Субарист
Авг
2
18
я бы остановился либо на лупате либо на коне. Ибо 2.0 в разы надежнее 2.5. Пофиг на морду. Это женщины выбирают что покрасивее. В свое время выбрал коня и катаюсь уже 4-ый год и горя не знаю.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
30 рублей как раз на бензин и расходники хватит + прибавь к этому налог, а еще лето начнется, покатухи пойдут..... тут уже и работу поискать новую можно начинать))) СТИ СТИмулирует много зарабатывать!))))
 

How-High

Новичок
Янв
8
0
кстати по поводу вытянуть-не вытянуть. зп 70к получается все налоги на себе тащить, две тачки (вырь и легась) и даже на пожрать хватает))).. всему есть возможность - главное - правильно уметь расставить приоритеты.. бюджет, правда, расписан на пару месяцев вперед и на ништяки не хватает... но если техника не ворчит и не капризничает - жить можно)
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0

я конечно старожил клуба еще тот;DDDD, но кое что напишу:
1. а)
1. дорога-не дорога, я смутно могу судить, могу лишь примерные цифры назвать:
бензин в среднем два бака в неделю у меня(средний режим) +-3000р
масло раз в 5т, это примерно 3000р раз в два(2.5) месяца
колодки были 9900 перед(можно взять за 5т) диски тормозные были 15 по-моему, колодки зад вышли дешевле около 5-6тр
распорки в среднем от 3 до 7 тр
стойки от 40тр (есть за 15-20 б\у, есть еще винты китайские за 30)
чип 20-25тр (есть и за 5 и за 10)
выхлоп 15-30тр
датчики можно за 30 взять
не знаю я многого не написал, лишь такие, популярные вещи.
2. проблем особо никаких, если с датчиками, то следить за датчиками, проверять маслице после сильного валилова, менять его после 5ткм, не забывать проверять его в редукторе... так в общем такие дела... ну и не наяривать 24ч в сутки)давать ей отдохнуть.. Ломаться.. не знаю просто когда масло будешь менять смотри/говори что бы продиагностировали... я у меня так получается, что я всегда что-то меняю или делаю, каждый месяц какие-то мысли и вливания средств.
3. 720-850, где 850 это с подвеской с чем-нибудь еще и тп.. или пробег маленький, есть конечно экземпляры по 900 и 1млн, но не знаю..
4. ДО ПОКУПКИ! ДО ПОКУПКИ, ВЕЗТИ ЕЕ НА ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ ПОДВЕСКИ КУЗОВА КОРОБКИ, даже если уже лёд в попе расстаял, все равно на диагностику!