Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужна помощь по старью. HKS Super AFR

  • Автор темы Живчег
  • Дата начала
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Езжу на импреза гф8, турбо.
Попал в руки девайс HKS Super AFR. Почитал и понял, что для нешьющихся мозгов полезная штукень.
Нашел схему, подключил к проводам.
Подключается так - один провод к сигнальному ДПДЗ, один к ДПКВ, сигнальный с ДМРВ режется, запускается в устройство и из устройства к мозгам. Масса к массе ЭКУ, +12 с зажигания. Есть еще синий кабель, но он для субмозга, висит в воздухе.
Начинаю заводить - не заводится, загорается чек. Начинаем ковырять, наковыриваем следующие проблемы:

1. Смотрим осцилограмму мотортестером по ДПКВ - до подключения устройства есть сигналы определенной формы и амплитуды, после подключения устройства форма сигналов не меняется, но меняется амплитуда в сторону уменьшения. Отщелкиваем устройство - машина заводится, накидываем провод - прибор начинает что-то показывать про обороты. Глушим, пытаемся завести с прибором - не заводится...

2. Показания ДМРВ - снова цепляем мотортестер, до устройства и после. Включаем зажигание, в момент включения зажигания по осциллограме показания ДО устройства - плавно растут до одного уровня, показания ПОСЛЕ устройства - кривая вверх до упора, потом просадка до нуля. На дурака попробовал пощелкать джамперами, которые определяют тип расходомера - все то же самое.

Есть, кто знаком с этой приблудой? Нид хелп, ибо механическая дурилка ДМРВ не слишком эффективна...
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
1) по HKS суперАФР - А чё вы к ДПКВ то цеплять начали. ДПКВ это индуктивный датчик и на него обыно ничго не цепляют. В мануале написано что провод подключается RPM signal. А обороты надо брать либо с выхода на тахомтр, либо с района катушки зажигания, но явно не с ДПКВ. машина не заводиться при этом потому что вы просаживаете сигнал на массу....

вот что главсит инструкция - Connect the brown wire to (I) the RPM signal. [Must be a used with a 5V digital signal - For applications with an analog signal, a HKS REV-ad - signal adapter (PN # 4599-SA002) must be used.]

Как раз это и есть сигнал тахометресли я не ошибаюсь. Ну если там 12В сигнал на тахометр, то элементарный делитель на 2 резисторах сделает из 12в - нужные 5Вольтт

Вот ссылка на описание программирования этой фигни - http://www.alltrac.net/manuals/SAFR/


Мозг не проще свапнуть то?
Эти все дурилки работают по простейшему принципу
Есть одна таблица - Обороты-Входящий сигнал. А в ней пишем то что хотим с ним делать. То есть двигать в + или в минус. То есть просто отнимаем или добавлям к фактическому вольтажу то что хотим. Но это вообще фигня. Мало того что ещё и древняя.

Задавался вопросом сделать MAF-MAP эмулятор, но как то марководы и скаеводы не поддержали. Вернее как, типо прикольно но чёт сцыкотно ставить. А я считаю что это наоборот правильнее. Смысл MAF-MAP эмулятора в том, что мы выкидываем наш MAF, а вместо него ставим ДАД + ДТВ. Делаем несколько крупных таблиц для улучшения разрешения, и просто на основе ДАД + ДТВ эмулируем работу MAF сенсора. При этом ещё и можем откатывать и настраивать его вдоль и поперёк. При подключении ШДК задача вообще сводиться к тривиальному - вбиваем в таблицу Обороты\Давление, нужные значения смеси и просто с широкополосной лямбдой катаем таблицу и получаем на выходе нужный нам сигнал.

Вообще эта штука уже изобретена и есть, стоит правда немного неадекватных денег как по мне, но есть и работает и это факт!


PS. Ставь INVAR! на машинах до изобретения кан шины это почти идеальный вариант! Мне бы если б не эти фазоизвращения на моторе, то даже не задумался бы)))
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
привет, женя. дурилка оказалась нерабочей - хрен с тем, что сигналы подрезала, хуже другое - она сигналы с расходомера не выпускала из себя. т.е. включаешь - по осциллограмме одновременно одной формы сигналы на дмрв и на выходе (на выходе только они с большей мощностью), а дальше - глухо. т.е. запускаешь мотор, с дмрв по осцилограмме идет сигнал, а на выходе из дурилки - нет. вскрыли-посмотрели, поменяли пару конденсаторов (которые там фильтруют помехи), но это ни к чему не привело. после этого дурилку отрезали и положили в ящик. сделал мехдурилку для дмрв и успокоился. ставить инвар не хочу. лезть в проводку пока тоже не буду. пусть околостоком останется. а там видно будет, может дальше поставлю другой мотор и другие мозги или - то ли падишах сдохнет, то ли ишак )))
 
Сверху