Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
Езжу на импреза гф8, турбо.
Попал в руки девайс HKS Super AFR. Почитал и понял, что для нешьющихся мозгов полезная штукень.
Нашел схему, подключил к проводам.
Подключается так - один провод к сигнальному ДПДЗ, один к ДПКВ, сигнальный с ДМРВ режется, запускается в устройство и из устройства к мозгам. Масса к массе ЭКУ, +12 с зажигания. Есть еще синий кабель, но он для субмозга, висит в воздухе.
Начинаю заводить - не заводится, загорается чек. Начинаем ковырять, наковыриваем следующие проблемы:
1. Смотрим осцилограмму мотортестером по ДПКВ - до подключения устройства есть сигналы определенной формы и амплитуды, после подключения устройства форма сигналов не меняется, но меняется амплитуда в сторону уменьшения. Отщелкиваем устройство - машина заводится, накидываем провод - прибор начинает что-то показывать про обороты. Глушим, пытаемся завести с прибором - не заводится...
2. Показания ДМРВ - снова цепляем мотортестер, до устройства и после. Включаем зажигание, в момент включения зажигания по осциллограме показания ДО устройства - плавно растут до одного уровня, показания ПОСЛЕ устройства - кривая вверх до упора, потом просадка до нуля. На дурака попробовал пощелкать джамперами, которые определяют тип расходомера - все то же самое.
Есть, кто знаком с этой приблудой? Нид хелп, ибо механическая дурилка ДМРВ не слишком эффективна...
Попал в руки девайс HKS Super AFR. Почитал и понял, что для нешьющихся мозгов полезная штукень.
Нашел схему, подключил к проводам.
Подключается так - один провод к сигнальному ДПДЗ, один к ДПКВ, сигнальный с ДМРВ режется, запускается в устройство и из устройства к мозгам. Масса к массе ЭКУ, +12 с зажигания. Есть еще синий кабель, но он для субмозга, висит в воздухе.
Начинаю заводить - не заводится, загорается чек. Начинаем ковырять, наковыриваем следующие проблемы:
1. Смотрим осцилограмму мотортестером по ДПКВ - до подключения устройства есть сигналы определенной формы и амплитуды, после подключения устройства форма сигналов не меняется, но меняется амплитуда в сторону уменьшения. Отщелкиваем устройство - машина заводится, накидываем провод - прибор начинает что-то показывать про обороты. Глушим, пытаемся завести с прибором - не заводится...
2. Показания ДМРВ - снова цепляем мотортестер, до устройства и после. Включаем зажигание, в момент включения зажигания по осциллограме показания ДО устройства - плавно растут до одного уровня, показания ПОСЛЕ устройства - кривая вверх до упора, потом просадка до нуля. На дурака попробовал пощелкать джамперами, которые определяют тип расходомера - все то же самое.
Есть, кто знаком с этой приблудой? Нид хелп, ибо механическая дурилка ДМРВ не слишком эффективна...