Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

нужна помощь гуру тюнинга!!! прилагаю список доработок.

O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Оцените плиз!!! стоит ли????


Можно поставить турбо- кит от power Enterprise
Subaru Impreza GDB type C EJ25 RX6R кит GDB тип С EJ25 RX6R . Вариант возможен еще установки турбины 1820/ прикручиваемая турбина/,
Применяемость турбин такова. Если ставим 22 турбину, то мощность можно
поднять до 450 лошадей, критерий нормальный.
Но при этом, важно учитывать и устанавливать, необходима установка
буст- контроллера, желательно Turbo XS DTEC PRO, смотри ссылку на компонент:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=143
Приставка управления не включена в комплект. Приблизительная стоимость 3600
рублей в любом компьютерном магазине.
Клапан необходимо ставить того же производителя, на выбор
клиента- громче- тише, решать ему, но только не Н34:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=142
Установка интеркуллера turbo XS необходима, смотри ссылку:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=155
Дополнительный блок управления Turbo XS:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=153
Турбо таймер, если не стоит, можно устанавливать абсолютно любого
производителя, например Pivot:
http://pivotjp.com/product/flame-turbotimer_top-e.html

Необходимо устанавливать распределительные валы от JUN+ шестерни:
Комплект распредвалов Stage2 25! 1033M-F005 Предпочтительно 264 градуса поворота шейки. С подъёмом клапана 9.5 мм, валы
в комплекте с пружинами клапанов.
Комплект шестерен Опция 25! 1033M-F702

Воздушный кит от Power Enterprise необходим перенос MAP
сенсора в правую сторону, дальше от турбины в связи с некорректной работой и
показаниями MAP.

Выпускную систему Supersprint, смотри сайт производителя.
В общем расчете, пророст составит порядка 150 лошадей. Замер минимальный в
числе.

Так же учитывайте установку распорок для увеличения жесткости кузова
в общем порядке.
Для настройки мотора необходима установка датчиков DEFI с блоком управления:
Блок управления
Датчик давления наддува BF красный O60
Датчик температуры выхлопа BF красный O60
Датчик давления масла BF красный O60

Топливная система требует доработки. Необходима установка следующих
компонентов от Power Enterprise:
Топливный насос 250 л/час
Форсунка 850сс 4шт.
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Жесть какая-то. Можно горазде проще все сделать.
Кулер OBX с самодельними воздуховодами, мозг Apexi PowerFC или Motec, Насос и форсы согласен, Валы Tomei, бустер Greddy, выхлоп - сами сварите. турба Greddy TD 06 L2 20G или 25G
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
спасибо. думаешь слишком навороченно?
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
а вот и цены


Subaru Impreza GDB type C EJ25 RX6R кит GDB тип С RX6R 158 750 руб.
DTEC-BC-PRO буст-контроллер DTEC Boost Controller Pro (Game Boy SP в конмлект не входит) 16 800 руб.
BOV-H клапан сброса давления Blow Off Valve Type H 6500 руб.
FMIC-WRX фронтальный интеркулер Front Mount Intercooler Kit including New Bumper Bar 33 880 руб.
UTEC-WRX компьютер двигателя User Tunable Engine Controller for 2.5l WRX and Sti 32 600 руб.
Комплект распредвалов JUN+ Stage2 25! 1033M-F005 53 500р
Комплект шестерен JUN+ Опция 25! 1033M-F702 21 600р
Воздушный кит от Power Enterprise впуск 5550 руб
Производительные форсунки 850сс Power interprise 5130 руб.
Топливный насос 255 л\час Power interprise 6990 руб.

Элементы улучшающие управляемость и жесткость кузова Cusco
GDA GDB Распорка пер верх OS 667 540 A 4 850р.
GDA GDB Распорка задн верх OS 666 541 A 4 850р.
GC8 GDA GDB Средняя точка для задней распорки OS 660 544 A 3 600р.
GDA GDB Распорка пер низ Ver.1 666 475 A 2 550р.
GDA GDB Подрамник пер низ Ver.2 666 477 A 4 500р.
GDB Стабилизатор передний 22мм 138% 666 311 A22 4 850р.
GDB Ver. A-B Стабилизатор задний 22мм 135%-185% 666 311 BJ22 4 850р.

Приборы Defi
DF05002 Блок управления датчиками Cotrol Unit-II версия 2.0 2950 руб.
DF04302 Датчик давления турбины 60 BF AR 6550 руб.
DF04802 Датчик температуры выхлопа 60 BF AR 7560 руб.
DF04402 Датчик давления масла 60 BF AR 7560 руб.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Оцените плиз!!! стоит ли????
__________
СтОит что? Какая цель доработок?
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
все в целом будет стоить в районе 300 тыщ наших. Цель 400-450 сил для вечерних прогулок с адреналином
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
все в целом будет стоить в районе 300 тыщ наших. Цель 400-450 сил для вечерних прогулок с адреналином
__________
Понятно
Заечем одновременно:
DTEC-BC-PRO буст-контроллер DTEC Boost Controller Pro
и
UTEC-WRX компьютер двигателя User Tunable Engine Controller for 2.5l WRX and Sti
?!
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
поэтому я и разместил это-)))) я ж не гуру. выложил то, что мне реально предлагают
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Бред... Эта контора видимо торгует только PE и просто пытается навесить все сразу, нужно это или нет...
Из серии "развод кроликов".... :lol:
400 лошадок можно сделать гораздо дешевле и лучше...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
куча потраченных зря денег. если поршни не кованые - останетесь без мотора.
все можно сделать гораздо бюджетнее и с большим эффектом.
если интересно - можем обсудить более оптимальный проэкт на 400-450 сил.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
поэтому я и разместил это-)))) я ж не гуру. выложил то, что мне реально предлагают
_________________
400-сильную машину можно сделать сильно иначе.
ps Для настройки машины не обязательно навешивать приборы. Они нужны скорее на будущее, чем в момент настройки.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Боже мой,что это за галиматья ? :)
Чтобы снять 400 сил надо сначала поменять поршни!
А потом воткнуть турбинку ,например фпгрин,поставить выхлоп,форсунки,насос,фонталку и прошить мозг.
Вот и все.

oilgp написал(а):
Оцените плиз!!! стоит ли????


Можно поставить турбо- кит от power Enterprise
Subaru Impreza GDB type C EJ25 RX6R кит GDB тип С EJ25 RX6R . Вариант возможен еще установки турбины 1820/ прикручиваемая турбина/,
Применяемость турбин такова. Если ставим 22 турбину, то мощность можно
поднять до 450 лошадей, критерий нормальный.
Но при этом, важно учитывать и устанавливать, необходима установка
буст- контроллера, желательно Turbo XS DTEC PRO, смотри ссылку на компонент:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=143
Приставка управления не включена в комплект. Приблизительная стоимость 3600
рублей в любом компьютерном магазине.
Клапан необходимо ставить того же производителя, на выбор
клиента- громче- тише, решать ему, но только не Н34:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=142
Установка интеркуллера turbo XS необходима, смотри ссылку:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=155
Дополнительный блок управления Turbo XS:
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=153
Турбо таймер, если не стоит, можно устанавливать абсолютно любого
производителя, например Pivot:
http://pivotjp.com/product/flame-turbotimer_top-e.html

Необходимо устанавливать распределительные валы от JUN+ шестерни:
Комплект распредвалов Stage2 25! 1033M-F005 Предпочтительно 264 градуса поворота шейки. С подъёмом клапана 9.5 мм, валы
в комплекте с пружинами клапанов.
Комплект шестерен Опция 25! 1033M-F702

Воздушный кит от Power Enterprise необходим перенос MAP
сенсора в правую сторону, дальше от турбины в связи с некорректной работой и
показаниями MAP.

Выпускную систему Supersprint, смотри сайт производителя.
В общем расчете, пророст составит порядка 150 лошадей. Замер минимальный в
числе.

Так же учитывайте установку распорок для увеличения жесткости кузова
в общем порядке.
Для настройки мотора необходима установка датчиков DEFI с блоком управления:
Блок управления
Датчик давления наддува BF красный O60
Датчик температуры выхлопа BF красный O60
Датчик давления масла BF красный O60

Топливная система требует доработки. Необходима установка следующих
компонентов от Power Enterprise:
Топливный насос 250 л/час
Форсунка 850сс 4шт.
 
Сверху