Нужна ли ковка

S

shpana

Новичок
Дек
0
0
начал собирать мотор еж 20 и вот всю голову сломал .Нужна ли ковка и для чего ? все плюсы и минусы таких моторов. какай ресурс. люди добрые не пинайте дилетанта. посоветуйте добрым словом
 

FUKUSHIMA

Новичок
Ноя
0
0

Если будеш ездить на стоковом давлении,или около стоковом,то ставить особо и смысла нету.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
и бытует мнение, что мотор, собранный на оригинальных з/ч - надежнее и крепче!
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Тебе же в предыдущей твоей теме всё написали + ссыли дали + целая тема про 400 есть(инфы годами сложено). Если до сих пор не понял, может от греха подальше сразу? Почему не читаешь? щас Деман увидеть и все завернёт на корню ))))))
сил 400 что надо изменить или добавить
надо иметь для начала сумму рублей так в 500т. есть?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

откуда сумма 500 т ? ставь ковку , мне нравится MAHLE . не гремит, масло не жрет..
 
Последнее редактирование:

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
странный ты однако... Если бапки есть, а сам не алё,не читать не изучать не хочешь,то в чем проблема? На сайте много предложений заходишь в раздел партнёры клуба и звонишь им и говоришь АЛЛО, есть бабло = столько! Хочу сбалансированную машину в 400 сил, что бы рвать всех где ты там хочешь... Заключаешь и обговариваешь условия, выбираешь детали по карману и вперед! Вот там на все твои вопросы когда процесс пойдет, ответят с радостью!
А тут щас такое напишут, что ... не ты не поймешь где шутка а где правда и что делать в итоге надо)) Через пару месяце ждем отчета в гараже! Действуй!
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
откуда сумма 50 т ? ставь ковку , мне нравится MAHLE . не гремит, масло не жрет..
где 50? 500? он же уже пишет, что хочет 400сил целых, что бы насиловать и рвать! ну сделают такой мотор, а дальше смотреть на него? А как с остальными узлами быть???
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Собирай по мануалу а не по форумам, и будет счастье!)))