В итоге официалы отказывают в гарантийном ремонте мотора с связи с использовнием неоригинальных запчастей на ТО45 и ТО60.
Хотя они все оригинальные но были купленны в плеяде при этом остались чеки и есть сертификаты любезно предоставленные плеядой. Но по их политике официальными признаються запчасти только купленные у них(думаю полюбому нарушение законодательства).
И еще на ТО75 был типа обнаружен уровень масла меньше минимума, хотя при выезде на ТО я его проверял и он был в норме, причем есть свидетель. На ТО по просьбе показать этот низкии уровень было сказано что масло уже слито. Об этом было сделана пометка в заказе наряде в разделе рекомендации, который я подписал не обратив на это внимание.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=104321 а так вся ситуация с фотографиями изложена в данной теме.
Кто делал экспертизу или иммет информацию где ее лучше сделать поделитесь.
Тут официалы еще в рамках какой то там лояльности субару предлагают оплатить мне стоимость ремонта около 30 тысяч а запчасти, колено, поршни, вкладыши, кольца, прокладки и ролики ГРМ могут оплатить они.
Впринципе тоже не самый плохой вариант, но думаю при положительной экспертизе и их отказе лучше в судебном порядке расторгнуть договор купли продажи автомобиля и получить стоимость нового ВРХ и процентов уплаченных по кредиту, соглавно закону о защите прав потребителя.