Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен знаток по лансерам.

ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Жаль, уезжаю в отпуск. В блюфише стоит? Думаю, всё как есть скажут. Там две диагностики проводится - при приёме и при продаже. Так что всё честно. Плюс какая-то гарантия есть, точно не помню. Вроде 6 мес. на мотор-коробку.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
пиши в личку, если по времени получится- скатаюсь
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет там никакой гарантии. И вывезти машину для того, чтобы провести диагностику, нельзя. А их "диагностика"... промолчу. Я бы там не брал только потому, что они не дают машину на диагностику вывезти в профильный сервис.

Это раллиарт (постоянный полный привод, робот от эво, мотор от эво), судя по всему с заколхоженными тормозами JBT. Машина офигенная, если живая.


В принципе там самое на что можно встрять - это коробка, ну и мотор. Мотор проверять как обычно (послушать, утечки померять). А коробку на ходу надо смотреть. Когда включаешь драйв и отпускаешь все педали, машина должна сразу же уверенно поехать вперед (если ровная поверхность, в горку даже небольшую она не поедет). Очень медленно, но уверенно. Первый признак приближающихся проблем с коробкой - если она не едет вперед с отпущенными педалями. Значит сцепление буксует... давка маленькая, фильтры отработкой забиты и тд. Если машина совсем не едет, то скорый гимор тебе обеспечен.

В принципе по мере износа она едет вперед все хуже и хуже с отпущенными педалями, и даже при легком касании газа (на несколько мм) она не так резко начинает ехать, но чтобы это увидеть, надо знать, как новая коробка едет. Если сравнивать не с чем, то это не заметить.

Если нет, и если на ходу переключения четкие и быстрые, то можно брать... Но если берешь эту машину, отложи 100 тыс на коробку на всякий случай... пакет сцеплений новый 80 тыр стоит, тыщ за 20 её могут почистить, фильтры поменять.

Ещё, посадить максимум людей в салон (чтоб машина как можно тяжелее была), включить режим нормал и катясь на высокой передаче, нажать в пол - посмотреть, чтобы она не буксовала при переключении сцеплениями, а мгновенно переключилась и поперла. Ну и вообще понаваливать, посмотреть, чтобы она не выкидывала ошибок, не буксовала когда переключается у отсечки и тд. И она должна переключаться быстро и жестко, у изношенных коробок чуть больше провал при переключениях.

Ещё признаки приближающейся смерти - бывает что некоторые коробки заднюю долго включают (но опять же надо знать, как её включает новая коробка).

Ещё эти роботы практически все громыхают на нейтрали, в принципе ни на что особо не влияет (хоть и противно), но говорит о пробеге коробки. Где-то от 20-30 тыс км они начинают громыхать...


Спецы как-то комп подключают и на ходу видят давление, но в Москве вроде такое никто не умеет.


p.s. я вообще в железе не разбираюсь, но у меня было три таких коробки, одна от новья до самой смерти, вторая без признаков скорой кончины, но с признаками того что она подизношенная, пробег 40-45 тыс, и третья с новья до пробега в 20 (когда она уже прогромыхивать чуток начала), я её поведение изучил )).
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А, ещё хороший тест забыл - включить заднюю и попробовать заехать на высокий бордюр, а лучше на высокий бордюр на горке. Она должна заехать плюс-минус так, как механика с полностью сомкнутым сцеплением (ессно если не хватает мощности, механика заглохнет, а этот робот немного разомкнет сцепления и начет подбуксовывать). Если ей давки не хватает, она будет буксовать сцеплениями и чтобы заехать придется очень резко и сильно по газу топнуть.
 
Последнее редактирование:
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Спасибо за такой ликбез) они дают гарантию 3 месяца на мотор коробку. Хоть пробег и под сотку, но один владелец, сдали им ее неделю назад. Менее тысячи как пройдено ТО. Нашел ее на драйв2, написал владельцу. Судя по комментариям ему меняли коробку по гарантии.
Смутил какойто скрип/треск в районе правого заднего колеса, сильно потертый руль и почему то три зимних шины)
вообще машина с потенциалом, тормоза почти без выработки составные 6/4 поршневые с ручником.
Мотор говорят цепной, меняли ли ее не ясно.
в принципе готов брать если один два знающих сьездят со мной. Уж очень именно седан хочу)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И сколько хотят за нее?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет что ли нормальных ралликов?
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Седан хотелось бы, да и тормозилки уже стоят. Если тачка в идеале то почему бы не взять?
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
А там можно торговаться?)
здесь в обьявлениях раллик висит за 777, считаю дорого. Тормоза сток.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А там можно торговаться?)
здесь в обьявлениях раллик висит за 777, считаю дорого. Тормоза сток.
Торговаться всегда можно. А за эту машину торговаться надо очень сурово.

По поводу тормозов, там нормальные сток тормоза, если ты не думаешь на трек летом на ней ездить. Просто колодки ставишь хорошие и всё. Для меня этот JBT скорее минусом был бы, чем плюсом.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Жду когда мне ее прошлый владелец отпишется.
А какие основания для торга?
 
V

ValeraGF

Новичок
Янв
0
0
Какая диагностика о чем ты? Работал в рольфе что узнаю отпишусь.....
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
ValeraGF
спасибо. Машинка с виду аккуратная, но видно что на ней вжигали, а может и пробег стерли.
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
Весной- летом искал машину себе. Выбирал из нескольких, обьехал почти все эти автосалоны...типа от дилеров, и трейд ины. Короче потратил кучу времени, но ни одной нормальной машины там так и не нашёл, в основном дрова как технически так и по краске. В итоге купил с автору. Машину искал 2-3 месяца.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
falg
ага, были мысли насчет него, слежу на форестер клубе. Но сидушек он уже лишился(
 
Сверху