Нет там никакой гарантии. И вывезти машину для того, чтобы провести диагностику, нельзя. А их "диагностика"... промолчу. Я бы там не брал только потому, что они не дают машину на диагностику вывезти в профильный сервис.
Это раллиарт (постоянный полный привод, робот от эво, мотор от эво), судя по всему с заколхоженными тормозами JBT. Машина офигенная, если живая.
В принципе там самое на что можно встрять - это коробка, ну и мотор. Мотор проверять как обычно (послушать, утечки померять). А коробку на ходу надо смотреть. Когда включаешь драйв и отпускаешь все педали, машина должна сразу же уверенно поехать вперед (если ровная поверхность, в горку даже небольшую она не поедет). Очень медленно, но уверенно. Первый признак приближающихся проблем с коробкой - если она не едет вперед с отпущенными педалями. Значит сцепление буксует... давка маленькая, фильтры отработкой забиты и тд. Если машина совсем не едет, то скорый гимор тебе обеспечен.
В принципе по мере износа она едет вперед все хуже и хуже с отпущенными педалями, и даже при легком касании газа (на несколько мм) она не так резко начинает ехать, но чтобы это увидеть, надо знать, как новая коробка едет. Если сравнивать не с чем, то это не заметить.
Если нет, и если на ходу переключения четкие и быстрые, то можно брать... Но если берешь эту машину, отложи 100 тыс на коробку на всякий случай... пакет сцеплений новый 80 тыр стоит, тыщ за 20 её могут почистить, фильтры поменять.
Ещё, посадить максимум людей в салон (чтоб машина как можно тяжелее была), включить режим нормал и катясь на высокой передаче, нажать в пол - посмотреть, чтобы она не буксовала при переключении сцеплениями, а мгновенно переключилась и поперла. Ну и вообще понаваливать, посмотреть, чтобы она не выкидывала ошибок, не буксовала когда переключается у отсечки и тд. И она должна переключаться быстро и жестко, у изношенных коробок чуть больше провал при переключениях.
Ещё признаки приближающейся смерти - бывает что некоторые коробки заднюю долго включают (но опять же надо знать, как её включает новая коробка).
Ещё эти роботы практически все громыхают на нейтрали, в принципе ни на что особо не влияет (хоть и противно), но говорит о пробеге коробки. Где-то от 20-30 тыс км они начинают громыхать...
Спецы как-то комп подключают и на ходу видят давление, но в Москве вроде такое никто не умеет.
p.s. я вообще в железе не разбираюсь, но у меня было три таких коробки, одна от новья до самой смерти, вторая без признаков скорой кончины, но с признаками того что она подизношенная, пробег 40-45 тыс, и третья с новья до пробега в 20 (когда она уже прогромыхивать чуток начала), я её поведение изучил )).