geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Купил себе под дрифт корч Volvo 940 с турбовым 2.3 GK мотором. Установил механику M90, заварил диф, подвеска делается, обслужил мотор, поменял все резинки, прокладки, грм, помпу, свечи, фильтры и тд.
Нужен совет по покупке турбины и конфигу мотора. На пиндосских и евро форумах пишут что 350 сил он держит норм со сток низом. Думаю сделать его на кинугаве td05-18g. С какими опциями ее лучше брать и с какими фланцами? Выхлоп буду варить новый турбобек. Сколько получится с нее снять примерно? В конфиге форсы от эво 550, вальбро, родной фронт (довольно большой к слову). Стоит ли делать внешний гейт? Машина исключительно для покатушек, никакого эвридея.
Посмотреть вложение 88321Посмотреть вложение 88322
Нужен совет по покупке турбины и конфигу мотора. На пиндосских и евро форумах пишут что 350 сил он держит норм со сток низом. Думаю сделать его на кинугаве td05-18g. С какими опциями ее лучше брать и с какими фланцами? Выхлоп буду варить новый турбобек. Сколько получится с нее снять примерно? В конфиге форсы от эво 550, вальбро, родной фронт (довольно большой к слову). Стоит ли делать внешний гейт? Машина исключительно для покатушек, никакого эвридея.
Посмотреть вложение 88321Посмотреть вложение 88322