N
NASH
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Сам ездил без кондея где-то неделю и как назло в самую жару... ощущения не из приятных, но жить можно.NASH написал(а):Заранее понимаю некую глупость своего вопроса, но тем не менее...
Есть очень хороший вариант CSL 13000 км пробега, но без кондиционера. Альтернативный вариант с кондером, но пробег уже составляет 35000км.
Я никогда не ездил без кондера, даже на 11-летней праворульной супре он присутствовал. :lol:
Можно ли обойтись без сего девайса?
Можно ли сделать "ретрофит" - устоновить его самостоятельно?
NASH написал(а):Заранее понимаю некую глупость своего вопроса, но тем не менее...
Есть очень хороший вариант CSL 13000 км пробега, но без кондиционера. Альтернативный вариант с кондером, но пробег уже составляет 35000км.
Я никогда не ездил без кондера, даже на 11-летней праворульной супре он присутствовал. :lol:
Можно ли обойтись без сего девайса?
Можно ли сделать "ретрофит" - устоновить его самостоятельно?
ysv написал(а):NASH написал(а):Заранее понимаю некую глупость своего вопроса, но тем не менее...
Есть очень хороший вариант CSL 13000 км пробега, но без кондиционера. Альтернативный вариант с кондером, но пробег уже составляет 35000км.
Я никогда не ездил без кондера, даже на 11-летней праворульной супре он присутствовал. :lol:
Можно ли обойтись без сего девайса?
Можно ли сделать "ретрофит" - устоновить его самостоятельно?
да не такая эта уж неоходимость, скажем этим летом ну недели две жарило, и все. я думаю это на любителя, у меня некоторые друзья ездят весь год с ним... я же лично радуюсь возможности когда не очень жарко с открытым окном проехать... на любителя имхо
Mako написал(а):без кондея можно ехать с открытым окном максимум до 90 км/ч далее ужос.. глохнешь, про музыку молчу.. приходится закрывать окно, а тепло от двигуна идет через вентиляцию самотеком... закрывай не закрывай салон нагреется.. я вообще не представляю как можно ездить без него... спина мокрая, в салоне через два дня с палец пыли, гарь, копоть.. нет уж увольте.. это было на тазу за 6000 уев 8) без кондея анрил чувствовать себя цивилизованно имхо. ЗЫ Кстати у меня валяется коврик под спину с попой массажно-вентиляционный, если возьмешь без кондера - подарю тебе как необходимость
логично - самотек увеличивается.. из окна выдувает же, ну а через вентиляцию всасывать начинает... очень наглядный пример люк, приоткрываешь и из вентиляции начинает дуть аки на максимальной скоростиysv написал(а):Mako написал(а):без кондея можно ехать с открытым окном максимум до 90 км/ч далее ужос.. глохнешь, про музыку молчу.. приходится закрывать окно, а тепло от двигуна идет через вентиляцию самотеком... закрывай не закрывай салон нагреется.. я вообще не представляю как можно ездить без него... спина мокрая, в салоне через два дня с палец пыли, гарь, копоть.. нет уж увольте.. это было на тазу за 6000 уев 8) без кондея анрил чувствовать себя цивилизованно имхо. ЗЫ Кстати у меня валяется коврик под спину с попой массажно-вентиляционный, если возьмешь без кондера - подарю тебе как необходимость
кстати про то что самотеком идет. тут недавно обнаружил такую особенность на наших японских друзьях железных, печка на off-окна закрыты ничего не дует из сопел, окно приоткрываешь и начинает дуть туда куда потоки выбраны)))) почему???)))
Mako написал(а):логично - самотек увеличивается.. из окна выдувает же, ну а через вентиляцию всасывать начинает... очень наглядный пример люк, приоткрываешь и из вентиляции начинает дуть аки на максимальной скоростиysv написал(а):Mako написал(а):без кондея можно ехать с открытым окном максимум до 90 км/ч далее ужос.. глохнешь, про музыку молчу.. приходится закрывать окно, а тепло от двигуна идет через вентиляцию самотеком... закрывай не закрывай салон нагреется.. я вообще не представляю как можно ездить без него... спина мокрая, в салоне через два дня с палец пыли, гарь, копоть.. нет уж увольте.. это было на тазу за 6000 уев 8) без кондея анрил чувствовать себя цивилизованно имхо. ЗЫ Кстати у меня валяется коврик под спину с попой массажно-вентиляционный, если возьмешь без кондера - подарю тебе как необходимость
кстати про то что самотеком идет. тут недавно обнаружил такую особенность на наших японских друзьях железных, печка на off-окна закрыты ничего не дует из сопел, окно приоткрываешь и начинает дуть туда куда потоки выбраны)))) почему???)))хотя она выключена
есть такоеysv написал(а):думаю на авто класса бмв этот вопрос решен))) мне не в облом даже иногда приятно скажем на улице уже прохладный вечер, а те с открытым окном приспичило зажечь, а в ножки скажем теплый воздух непренужденно сифонит)))
придет с опытом.. плавнее педалируй, и все будет как по маслу :wink: кстати у меня вот например почти не видно разницы с кондеем или без.. даже наоборот с кондеем кажется отдача больше.. т.к. нагрузка увеличивается якобы на двигло и он собирается и начинает наяривать по полной, не сачкуя как без кодиционераAndy_Rus написал(а):Меня расстраивает, что когда включен кондей машина становится более нервная в плане управления. Сложнее плавно переключить передачу, тяга становится более нервная не в зоне работы турбины и т.д.
NASH написал(а):Заранее понимаю некую глупость своего вопроса, но тем не менее...
Есть очень хороший вариант CSL 13000 км пробега, но без кондиционера. Альтернативный вариант с кондером, но пробег уже составляет 35000км.
Я никогда не ездил без кондера, даже на 11-летней праворульной супре он присутствовал. :lol:
Можно ли обойтись без сего девайса?
Можно ли сделать "ретрофит" - установить его самостоятельно?
Поддержу! Подсаживает дрыготель конкретно! Очень раздражает, хотя управлять могуAndy_Rus написал(а):Меня расстраивает, что когда включен кондей машина становится более нервная в плане управления. Сложнее плавно переключить передачу, тяга становится более нервная не в зоне работы турбины и т.д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?