pavelas02
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет. Кто-нибудь держал крузер 100 с дизелем ? Есть крузер 100 2007 г. выпуска, пробег 110 000 км. Подскажите стоит брать или нет. Как себя ведёт дизель при таком пробеге и какие бывают болячки у этой машины ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсем привет. Кто-нибудь держал крузер 100 с дизелем ? Есть крузер 100 2007 г. выпуска, пробег 110 000 км. Подскажите стоит брать или нет. Как себя ведёт дизель при таком пробеге и какие бывают болячки у этой машины ?
а помойму сотан или прадец не реально убить , если ездить и обслуживать как положено
Только безнаддувный называется 1HZ. И ставился только на HZJ105, а это уже совсем другая машина, нежели UZJ/HDJ100! Тут любовь должна быть!есть 2 варианта 100 с дизелями 1HD - FT 204 л.с. турбонаддув , а есть 1HD 135 л.с. последний выпускаеться без особых изменений уже почти 15 лет
А ещё есть 1HD-FTE,не знаю сколько сил,но прёт мама не горюй!Только безнаддувный называется 1HZ. И ставился только на HZJ105, а это уже совсем другая машина, нежели UZJ/HDJ100! Тут любовь должна быть!
На сотки ставился именно 1HD-FTE, 204 л.с. И 430 момента. 1HD-T/FT, которые товарищь в посте выше приводит ставились только на HDJ80 )))А ещё есть 1HD-FTE,не знаю сколько сил,но прёт мама не горюй!
Только обращаю внимание, что автомобиль требует права кат. С!!!
Скорее уж тогда D, если это HZJ105, в нем 10 посадочных мест.у отца была сотка дизельная. Надежная до неприличия и прет нормально, и расход как у овоща. Одни положительные эмоции (сейчас пересел на 740Li, тоже хорошо, но нет той души, что была в TLC) Только обращаю внимание, что автомобиль требует права кат. С!!!
ага, позвонил отцу уточнил, DСкорее уж тогда D, если это HZJ105, в нем 10 посадочных мест.