Господа, доброе время суток!!! Нужен Ваш совет. У меня STI 2.0 2005 года - из доработок стоит прямоточный выхлоп, блоу-офф HKS, буст контроллер APEXi AVC-R. После установки выхлопа автомобиль прошивался. Все работы по железу и настройке выполнялись в Москве (сам я из Тольятти) в конце августа. Автомобиль стабильно выдувал 1,4-1,5 бара (по датчику давления наддува Defi) и радовал отличной динамикой по сравнению со стандартом. В минувшую субботу разрешил знакомому посмотреть настройки буст-контроллера, после чего автомобиль категорически отказывается ехать!!! Изменения в поведении следующие: на канале А буст-контроллера настройки 1,4 буст, 47% дюти, включен режим самообучения на всех передачах, фидбек на 1-3 передачах выключен, на 4-5 значение - 3, старт дюти на 1 передаче - 20%, на 2- 5%, на следующих - 0. С этими настройками буст достигал уровня 1,4-1,5 и стабильно держался. Как говорит товарищ он просто переключил мне канал с А на Б (а там стоит 0,9 бара). последующий возврат к каналу А приводит к тому что сейчас наддув добирается до 1-1,1 бара и если продолжать давить на газ то стрелка наддува на приборе дергается к 1,4-1,5 с последующим откатом к 1. все эти симптомы я описал разумеется и господам осуществлявшим доработку. но учитывая загруженность их руководителя прошу оперативного совета и у Вас!!! Предполагаю что это глюк буст-контроллера - возможно ли его сбросить и выставить все с чистого листа? Спасибо за советы!!!