Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен совет по дороботке STI 2.0 2005 года !!!

S

Sti073

Новичок
Дек
0
0
Господа, доброе время суток!!! Нужен Ваш совет. У меня STI 2.0 2005 года - из доработок стоит прямоточный выхлоп, блоу-офф HKS, буст контроллер APEXi AVC-R. После установки выхлопа автомобиль прошивался. Все работы по железу и настройке выполнялись в Москве (сам я из Тольятти) в конце августа. Автомобиль стабильно выдувал 1,4-1,5 бара (по датчику давления наддува Defi) и радовал отличной динамикой по сравнению со стандартом. В минувшую субботу разрешил знакомому посмотреть настройки буст-контроллера, после чего автомобиль категорически отказывается ехать!!! Изменения в поведении следующие: на канале А буст-контроллера настройки 1,4 буст, 47% дюти, включен режим самообучения на всех передачах, фидбек на 1-3 передачах выключен, на 4-5 значение - 3, старт дюти на 1 передаче - 20%, на 2- 5%, на следующих - 0. С этими настройками буст достигал уровня 1,4-1,5 и стабильно держался. Как говорит товарищ он просто переключил мне канал с А на Б (а там стоит 0,9 бара). последующий возврат к каналу А приводит к тому что сейчас наддув добирается до 1-1,1 бара и если продолжать давить на газ то стрелка наддува на приборе дергается к 1,4-1,5 с последующим откатом к 1. все эти симптомы я описал разумеется и господам осуществлявшим доработку. но учитывая загруженность их руководителя прошу оперативного совета и у Вас!!! Предполагаю что это глюк буст-контроллера - возможно ли его сбросить и выставить все с чистого листа? Спасибо за советы!!!
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
1. Обучается он только на тех передачах, где start duty стоит 0% и F\B включен и только в случае 100% дросселя
2. Если значение наддува в boost и фактическое очень сильно отличаются наддув будет очень сильно плавать
3. поднимай значение дьюти до тех пор, пока в пике не достигнешь буста в 1,4, дальше на 4й передаче с 3000 об нажми газ в пол и проедься до отсечки - прибор должен самообучиться по оборотам.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Просто стало холоднее, буст стал пургу гнать. Это нормально.
Лучше-б чтобы бустом управлял заводской мозг, возможно через не заводской соленойд управления наддува.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1. Банальное переключении между режимами (A или B) не приводят к сбросе настроек программ. Так что это уже странность.
2. Возможно изменение поведения в связи с похолоданием (Михаил абсолютно верно написал), машинка раньше или неравномерно начинает выходить в пики.
3. Не исключено, что придется повторить комплексную настройку контроллера в том месте, где Вы его устанавливали.
 
Сверху