Нужен совет начинающему

V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
щас имеется форик которых охота затачить на летний период под драг и кольцо.
двигатель надо 2,5 с потенциалом 450-470 лошадок.

есть:
коробка 6-мт.
турбина TD06-20G на 430 лошадок
топмаунт от гдб
впрыск метанола (заливать буду медицинский спирт)
полностью трасса зероспорт 76 включая выходной колллектор, неравнодлинный и аппайп.
маховик облегченный
куллер маслянный

стартовать с отсечки не собираюсь, старт с малых оборотов предпочитаю. бенз будет для гонок 120

какая начинка двигателя нужна, где лучше собрать мотор, с учетом того что нужно высокое качество, т.к. пересылкой заниматься туда обратно не вариант, сам из Иркутска.
если гильзовать - то какие гильзы чтоб не опускались.
какую ковку, шатуны. колено черное от ГДБ выдержит такую мощность или надо другое искать..

сколько бюждет получиться данного желания?)
в принципе без разницы будет двигатель с доками или нет. машина не на повседневку использоваться будет.

фронт не охота ставить.
если топмаунта с метанолом при такой мощности на хватит, то поможет ли охлаждение закисью азота на топ??

подскажите что и как, а то лето скоро, еще ничего не сделано(
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Пока не поздно, передумай!!!)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Vengel
турбина наверно тбо ? для драга хлам....430 не будет на ней.. ну если только на q16
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0

Сначала чотко поставь задачу, для чего ты собираешь машину.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Vengel
1. фронт многое решил бы.
2. турбину надо бы по веселее ... что ниб не в сток место... да с разворотом я бы gtx3076 взял бы на твинскроле или на TIAL . или борг EFR
3. нужны привода сти - 100% родные я отстегивал регулярно .. 2 шт за месяц...
4. определится с мотором и мозгом - если под спорт топливо онли то надо делать максимально высокую степень .. и выбросить метанол...
5. гильзовка такое дело - даже в проверенных местах косячат ... на 400-450 сил на верно не надо... я бы плиту в Плеяде заказал .. т.е переслал бы им блоки ... и получил обратно...

можно еще 15-20 пунктов накидать... но это скорее охладит твой пыл..=)


и гланое - концепция - Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО - прокатывает ... как правило все переделывать надо будет...
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Алексей! Не ломай комедию!
В нашем родном городе тебе нужно заглянуть с этим разговором ровно в два места, очень хорошо тебе известных: в "ПоверТех" и к Егору!
Думаю, после этого подавляющее большенство вопросов у тебя снимется, в том числе и "почему?)"
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
на пыл очень сильно влияет бюджет
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
привода стоят стишные, позаботился об этом уже.

ту беспечный ездок:
я не хочу свой двигатель делать, хочу второй, чтоб не было заморочек и в случае чего просто поменять
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0

я дела пока упор не на старт с отсечки
пишу как есть.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

1. Колено черное от ГРБ (выдержит до 900).
2. Шатуна Айбим манли.
3. Поршни CP.
4. Шпильки ACL + вкладыши от туда же )).
5. Гильзы дартон.
Как то так ))
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Только это все сразу за собой потянет головы ...
Что у тебя с ними ?
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
шатунов достаточно H-beam, а вот головы делать обязательно.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Головы есть в наличии от 207 спек С с валами 264 HKS в сборе снятые с аквовского мотора ( с Роминой) лучшее решение из имеющегося
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
этого не достаточно
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
KARLSON написал(а):
шатунов достаточно H-beam, а вот головы делать обязательно.

Ну так лучше с запасом - разница в цене незначительная.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

это не достаточно для чего? для 400 сил это достаточно по моему мнению, для того что бы идти куда то дальше, конечно нет...
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
а что насчет форсов?) 800 хватит или надо 850? если делать в верхней подачей что с коллектором делать??
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
и какие же все же головы ставить?
хочу выше 400 чтоб был запас по двигателю по мощности