нужен электрик по ГЦ

  • Автор темы pawel2003
  • Дата начала

pawel2003

Субарист
Июн
0
16
народ, подскажите, ГЦ8 2.0 атмо, загорелся аккумулятор по моему опыту это генератор сдох или ремень обрыв, пока ехал 4км до дома загорелись лампы АБС и ручника, скинул клемму около дома и машина заглохла, мой вывод генератор, однако, поехал купил б/у, поставил, лампа аккумулятора погасла, но заряд не пошел и аккумулятор сдох в конец, куда копать и где искать, прежде чем ехать менять генератор(продавец ответственный, сказал без проблем, гцводы его все знают)?
миша сегодня поменял генератор, поставил второй и та же проблема( обыскал все предохранители, все целы
нужна помощь, электрик которого можно забрать и привезти к машине и отвезти обратно, в силу финансовых проблем нет возможности потратиться на эвакуатор, нахожусь территориально Москва, каширское шосее 62к2, может кто из местных поможет
8-906-740-0001 Павел, заранее спасибо откликнувшимся
 

pawel2003

Субарист
Июн
0
16
проблема исчерпана, после 2х дней возни и поисков, спасибо китайскому мультиметру и советам пары друзей, осталось сделать как полагается, тему можно удалить
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28

что было ?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
АКБ скорее всего между банками замкнуло.
 

pawel2003

Субарист
Июн
0
16
Ну пара это мягко сказано, в жгуте заводская сцепка такая, как-то не по японски сделана, плюс от акб к генератору и на лампу, даже не изолирован, поэтому и сгнил, проблему нашёл путём покупки мультиметра, полезная вещь для старичков, а гцводы знайте, что есть такая надежная сцепка в жгуте, от блока предохранителей до раздвоения жгута!
 
K

Kochkin

Повелитель STI-хий
Окт
33
28
все хорошо когда хорошо кончается )) еще бы мультимером научится )))