нулевик и холодный воздух ! нужна помощь

mobile

Новичок
Фев
1
0
всем привет !
есть суба STI 06.. на ней стоит нулевик спрятанный в крыло... но отчего то нет такой приблуды через которую в него прям идёт воздух .. как на штатном фильтре..
дак вот возник у меня вопрос может быть поставить эту трубу ? что бы воздух был холоднее .. так как на данный момент воздух идёт туда тока через маААААленькое отверстие в бампере сбоку...
посоветуйте что делать.. менять на штатный не хочу. так как звук очень уж нравится ))) или оставить всё как есть ?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Там достаточно воздуха. Его не надо обдувать. Думаю надо оставить так
 

mayorov

Администрация клуба
Апр
38
28
кстати хороший вариант убрать в крыло!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
чем он хорош? при заезде на соответствующей скорости в лужу подкрылок может оторвать. даже если не оторвет, вода под него попадет 100%. бампера с креплений иной раз срывает после воды
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
mobile
Я бы поставил обратно сток короб и сразу вернется несколько лошадей обратно.
 

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
Я чё т не пойму как в крало фильтр влез?
И где отверстие,в которые воздух поступает?
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
да реальный вариант, но не в дождь!
 
I

...ich

Новичок
Июл
0
0
для повседневки планиуруется сея конструкция?... нулевик чистить кажддые 1000км
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
anthony
чесно говоря перед лужами... боооООольшими я обычно притормаживаю ))) так что судьба оторванного бампера мне предсталяется с трудом )
а те капли котрые туда попадут мне кажутся ерундовыми....

Rash.adm
может быть оно и так... но мне очень нравится звук от фильтра...так что пока погоняю так... всегда обратно можэно поставить...

Kalash
а почему не для наших ? расскажите подробнее... убедите если не сложно конечно )) буду благодарен ))

...ich
вариант на машине уже стоит 8) машинка используется как повседневная,
а зимой тоже так чистить его часто ? и кстати его ресурс где то 5000 км если не ошибаюсь ?*
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
во кстати ещё вопрос ко всем !
а какой лучше фильтр "сухой" или "мокрый" ))
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
...при капиталке :wink:
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
mobile
поездил с таким месяц и снял, при жаре едет лучше, но когда дождь едет заметно хуже наверное заметил. Перед каждой лужей притормаживать я запарился, именно по этим причинам снял. Отдам за пиво.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
rumbumbes
Pif
Marcel
страшные вещи вы какие то прям рассказываете .... ((( нет что бы натсроение поднять... дак сразу капиталка.... :shock:
а почему зимой чаще ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это кто вам такую тайну открыл)))??? или сами придумали, или в руках такой держали хоть раз, или может на стенде замеры для сравнения ?
PS
дискуссия напоминает шоу))) только предмет общения мало кто видел
1-фильтр стоит очень высоко в крыле -на уровне стыка крыла с бампером для него есть сетка каторая не пропускает воду
2-родной короб\рессивер -если нырнуть в лужу настолько!!! -утонет вообще.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
mobile написал(а):
во кстати ещё вопрос ко всем !
а какой лучше фильтр "сухой" или "мокрый" ))

так мокрые вроде как нельзя для машинок с мафом!!!
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
ATOMIC написал(а):
для него есть сетка каторая не пропускает воду
.
можно поподробней про сетку?
mobile
про "не для наших дорог" имел ввиду опасность гидроудара
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
ATOMIC
Kalash
совсем вы меня парни запутали ))) прихожу я к выводу что погоняю пока так... :roll: через 1000 км вскрою что бы почистить его и уже поизучаем внутри есть ли грязь )))
а ведь звук такой красивый.... ПППШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ :lol: :lol: :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
сетку на сайте K&N посмотрите
ЗЫ
фильтр у АПС сухой