D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
угу, он на него и равняется. Притом в худших моментах. Пугает то, что жители Лондона откровенно не довольны транспортной системой. В общем у меня 2 варианта - либо съехать отсюда, либо сменить местную власть. Второй вариант мне пока недоступен, так что...))))Широка страна моя родная. Лондон прямо какой-то получается.
Я как не нарушал, так и не нарушаю. У меня все машины всегда на учете стояли и стоят. Смысл в том, что количество машин в Мск снизилось (статистика и продажников, и ментов, и исследовательских агентств), а стоять в пробках я стал в 2.5-3 раза больше. Честное слово, выезжать в 6 утра из дома, чтобы не стоять 2-2.5 часа в пробках из-за самодурства недоделанного градоначальника, для меня перебор. Он своими идиотскими экспериментами разрушил ооочень хрупкий транспортный бананс. И так движение было - не сахар, теперь вообще невыносимо. С ужасом жду ввода в эксплуатацию Переделкино Ближнего и нового района Московского. Про парковки в центре вообще молчу. Там 80% времени паркуются госслужащие низшего и среднего звена (у биг боссов и коммерсов есть свои парковки). Спасибо большое, что решили собирать по 500 руб в день с людей, которые зарабатывают по 40-70 тыс в месяц и в соответствии с заработками живут в подмосковной жопе без нормальной транспортной доступности. Низкий поклон собянину за это.
Машин в МСК меньше не стало, это 100%. Может меньше продается новых, но общее количество только растет.Я как не нарушал, так и не нарушаю. У меня все машины всегда на учете стояли и стоят. Смысл в том, что количество машин в Мск снизилось (статистика и продажников, и ментов, и исследовательских агентств), а стоять в пробках я стал в 2.5-3 раза больше. Честное слово, выезжать в 6 утра из дома, чтобы не стоять 2-2.5 часа в пробках из-за самодурства недоделанного градоначальника, для меня перебор. Он своими идиотскими экспериментами разрушил ооочень хрупкий транспортный бананс. И так движение было - не сахар, теперь вообще невыносимо. С ужасом жду ввода в эксплуатацию Переделкино Ближнего и нового района Московского. Про парковки в центре вообще молчу. Там 80% времени паркуются госслужащие низшего и среднего звена (у биг боссов и коммерсов есть свои парковки). Спасибо большое, что решили собирать по 500 руб в день с людей, которые зарабатывают по 40-70 тыс в месяц и в соответствии с заработками живут в подмосковной жопе без нормальной транспортной доступности. Низкий поклон собянину за это.
Очередной тролль. Для тех, кто в танке - СТАТИСТИКА ГАИ, продавцов и независимых исследований однозначно сошлись в том, что машин стало меньше. Это опубликованная и озвученная офиц. лицами информация. Можешь сколько угодно не верить, но факты вещь упрямая. И еще раз говорю, если я ездил до собяна 1-1.5 часов из дома, а теперь после всех нововведений доходит до 3, то все достаточно прозрачно и очевидно.Машин в МСК меньше не стало, это 100%. Может меньше продается новых, но общее количество только растет.
Автобусные полосы это неизбежность, общественный транспорт в городе должен доминировать. Нет желания ехать на работу 2,5 часа? ну так используй метро.
И какой такой транспортный баланс разрушил Собянин? ))) Смех...
после 10 на МКАДе вообще страшно ездить стало. Они и в 4ой лупят частенько. Притом с пугающей скоростью.Да уж после 10 на мкаде все три полосы под грузовики)
Недавно стоял в пробке на мкаде в 11 вечера, лишь левый ряд был без фур...-(( Если раньше пробки были с утра до вечера, то теперь с утра до утра..после 10 на МКАДе вообще страшно ездить стало. Они и в 4ой лупят частенько. Притом с пугающей скоростью.
А что не так, либо оставляйте машину на учете, либо везите на эвакуаторе. Всем же понятно, что если оставить лазейку, то у нас полстраны будет каждый день ездить именно для совершения сделки)))))Хз, по логике надо штрафовать того кто не поставил на учет, приобретя машину...
Машина снята с учета для продажи, стоит в гараже и дожидается нового владельца... и когда вы едите на сделку Вас тормозит инспектор и лишает прав! Что за ...?
Так сейчас выдают времянку до решения суда. По сути точно также все осталось, только вместо времянки оставляют права.И ещё... допустим меня лишили прав на 3 месяца, но по закону теперь - С 1 сентября при совершении правонарушения, влекущего лишение права управления, водительское удостоверение изыматься не будет. Обязанность сдать водительское удостоверение у водителя наступит со дня, когда вступит в законную силу постановление суда о лишении его права управления транспортными средствами. То есть по идее я так и буду ездить дальше? Пока суд да дело, уже 3 месяца пройдут....ещё же их сдать надо....можно апелляцию подать. А пока ездишь имеют право ещё раз за это же лишить?))))
А лишать ещё раз могут, пока суда нет? Или езжу, пока права не сдам добровольно, или на инспектора с базой данных не нарвусь?Так сейчас выдают времянку до решения суда. По сути точно также все осталось, только вместо времянки оставляют права.
А что мешает инспектору выписать протокол и направить материалы в суд второму нарушению?А лишать ещё раз могут, пока суда нет? Или езжу, пока права не сдам добровольно, или на инспектора с базой данных не нарвусь?
Подписываюсь под каждым словомОчередной тролль. Для тех, кто в танке - СТАТИСТИКА ГАИ, продавцов и независимых исследований однозначно сошлись в том, что машин стало меньше. Это опубликованная и озвученная офиц. лицами информация. Можешь сколько угодно не верить, но факты вещь упрямая. И еще раз говорю, если я ездил до собяна 1-1.5 часов из дома, а теперь после всех нововведений доходит до 3, то все достаточно прозрачно и очевидно.
Смех вызывает у меня, притом сквозь слезы, только криворукие потуги горе-мэра изуродовать транспортную систему города. Загнобить автомобилистов, разрушить автомобильное сообщение, выделить 30% дороги разваливающимся троллейбусам, которых я обгоняю на велосипеде, попытаться загнать людей в переполненное метро, ужать интервалы межу поездами сильнее, чем в Токио (даже там нет 40 сек в часы пик), получить многочисленные аварии на линии метрополитена - да конечно, причем тут собянин, он всего лишь дал указание так действовать, в остальном он не виноват.
Давно пора признать, что он нихрена не сделал для разгруза пробок. Все инициативы повалились и реализованы через пятую точку, а чтобы выглядеть хорошо на публике решил просто выжить людей из центра нелепыми и неподъемными ценами на парковки, а грузовики из города. Кстати, за это отдельное спасибо, теперь я на Ленинском и в 12 ночи не могу перечь МКАД.
Я вас, Петак специально закину в незнакомый район и посмотрю, как отлично вы сможете воспользоваться общественным транспортом. Нигде нет ни схем, ни маршрутов, ни узлов пересадок наземного транспорта. А еще очень меня рассмешила ваша фраза про "Нет желания ехать на работу 2,5 часа? ну так используй метро." Бугагашеньки, мне до метро еще 35 км ехать надо, а до ближайшего общественного транспорта почти 3 км пешком. И да, на нем у меня путь займет до центра МИНИМУМ 2,5 часа. И это территория Новой Москвы. Кстати доехать до станции на машине тоже не вариант, потому что в районе нескольких километров от станций все забито машинами.
На счет метро - после введения полос и прочих чудо-мер я уже на конечной станции не могу зимой с третей попытки в вагон влезть. Извините, толкать женщин не привык, воспитан по-людски.
Наверное ничего)) Так же как ничего не мешает мне ездить, пока не будет второй суд, третий, четвёртый. Вроде у нас за одно и то же преступление два раза не наказывают, а вот за нарушение как? Сроки лишения не прибавят друг к другу?А что мешает инспектору выписать протокол и направить материалы в суд второму нарушению?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?