Новый хетч STI & Legasi B4 (350л.с.)

  • Автор темы Вован НУР
  • Дата начала
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Да я понимаю, что не просто но хозяин говорит что долго ждал с японии и вот оно дождался! Я же и хочу его огорчить немного! да ещё и говорит , что 2.2 строкером типа ладеет!
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Pif написал(а):
Самое неблагодарное занятие- тюнить твина :lol: Поди исчо и на аффтомате? :roll:
Не механика я тоже сначала думал автомат!
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Легаси весит 1520кг ето раз
2 турбины сетап на легаси полный отстой.
Маленкая турбина работает до 4000 - максимально там л.с 220 на первой турбине.
Потом турбо-яма с 4000 до 4500 оборотов где 150 л.с
Болшая вклучается на 4500-5000 а ней вот уже будет 350 л.с
а если легаси автомат то там вообше 4 нереально длинные передачи на автомате который тормозит хуже обкуренной черепахи+
потери через коробку автомат тоже нереальные

на импреце немного тюнинговой около 300л.с с 3000 оборотов
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
на маховике с zerosports backbox + zerosports air filter. Тусклая синяя линия ето л.с, верхняя красная линия ето торк. Нижняя красная линия ето л.с на колесах




a eto на колесах zerosports backbox, middlepipe, downpipe + air filter + remap
потом оказалось что у меня свеча одна треснула, так что ето на 3x цилиндрах

 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
там вон даже 200л.с на маховике нету до 4500 рпм так ето еше с фильтром + backbox
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Если хотите кучу подколов и насмешек на свой вопрос - задайте его на СТИклабе :lol:
Скуби новая импреза весит помоему примерно 1500г, это примерно равно, приведенным Вами цифрам по легаси.

По существу - при заезде на 400 м помимо мощности на результат влияют и другие факторы. В частности - важно всегда оставаться в моменте. Возможно Легаси со своей длинной кпп из момента выпадает и на определенных оборотах при переключении появляется провал. Да и врядли владелец реально знает про 350 сил, ему сказали, он сказал. Точно также владелец импрезы может что-то скрывать.
Да и вообще 2 машины могут сделать 2 заезда подряд и результаты будут разными, факторов много

ЗЫ. По поводу того как едет новый хэтч..... друг на стоковой СТИ купе 1997 года с полумертвой турбиной (слегка покромсаные лопасти ) на 130-140 вёз ей порядка 4-5 корпусов при старте с места :wink: Сделали несколько заездов - результат неизменен. Так что в Вашем случае либо Легась не 350 сил, либо эти 350 сил делали не японцы :wink:
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Спасибо разъеснили!
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
RS_Coupe написал(а):
Точно также владелец импрезы может что-то скрывать.
это владельцы импрез, такие сцуко хитрые. как ипонцы тока глаза шире и улыбочка гаденькая. :lol:

по субжу, дело в коробке, да и 350 сил небось на ипонском 100 октане)
 
В

Вован НУР

Новичок
Июн
0
0
Может быть! Но когда она появилась в городе нашем, а городок у нас не большой, там чут ли и до 500 не доходило! Он с 2002г. стихой гонял тоже праворукой и сделал почему то! :?:
 
W

Weagle

Новичок
Май
0
0

Я вот не пойму где вы там гоняетесь?
ЗЫ не в обиду, пол жизни прожил в Новом Уренгое
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
scoobyman
Может она на буст выходит в районе 4000 но включается на 3200! Во всяком случае у меня так было! :wink:
 

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
Weagle
а в сторону "Юбилейки" (для не северян, это месторождение природного газа "Юбилейное") или в сторону Надыма ща ну ОЧ ХОРОШАЯ ДОРОГА! вот гляди
 
В

Виктор

Новичок
Авг
0
0

Я как владелец той самой импрезы хотел бы спросить, может немного отклонюсь от темы (может и обсуждалось уже, тогда сылочку киньте пожалуйста) что будет если в СТАНДАРТНУЮ тачку заправить бензин с октановым числом 100 и 114(VP Racing)?
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

100 - ничего страшного не будет, а вот 114 во-первых не существует, а во-вторых это (113) этилированный бензин - двиглу плохо будет!
 
В

Виктор

Новичок
Авг
0
0
Бензин C-14 VP Racing (октановое число 114) www.delfinmotorsport.ru/vp-racing-fuels-price.doc Да этилированный (ну просто он есть у меня). Что скажите? И что именно будет плохо двиглу? Чем черевато? И какой эффект будет?
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
зайди на их комовский сайт и все будет ясно
у них нет НЕ этилированного выше 101 (мотор октан)
этилированный содержит тетраэтил свинец. при нагревании-горении стенки цилиндра покрываются свинцом (но это еще фигня)), умирают свечи и катализатор. достаточно одной заправки))

кстати что такое оксигенизированный бенз? это как с точки зрения химии?
 
В

Виктор

Новичок
Авг
0
0
Все ясно, чур меня, буду использовать его по другому назначению (для чего кстати и покупался)!!!