G
Guest EVO
Новичок
- Май
- 2
- 0
Тут речь о нынешнем идетЭто новый?????????
у меня новый тур 3,0 дизель 245 сил (по соотношению мощность / удовольствие / экономичность / налог / надежность это лучший мотор в классе)
для города / дачи идеальный поповоз
пробег 20к км сейчас, бака соляры на 1000 км
зимой с отопителем никаких проблем хотя всегда машина на улице
мастхэв опции:
- рнс 850 (кодировкой раскрываются все залоченные функции: телефон, двд в движении, предпусковой отопитель)
- дизель 245 сил
- пневма (катал без пневмы, совсем другое ощущение)
- комфортные сидухи
- подогрев руля
- красивые колесаR21
Посмотреть вложение 72755
чем это налог лучше за 245 сил, чем за 200? Более высоким транспортным налогом?
В дизельной версии, нет никакого смысла переплачивать за 245-сильный мотор более 100 тыс. руб.
Логичнее потом из 200-сильного сделать 245 или 285 неофициальной прошивкой, на которых почти весь touаrеg-сlub катает и стоить это будет 15-20 тыс. руб.
Если защита блока до 12 уровня, то можно чипануть.
Проверить это можно через диагностику за 5 минут.
Но для чиповки надо снимать блок, что заметно для ОД и могут быть проблемы с гарантией.
Лучше тем что при 245 силах он едет НАМНОГО веселее 204 сил (я катал оба), а разница в налоге составляет 3 тыс рублей. Мне кажется сертифицировать мотор на 245 сил при планке 250 - это подумать о клиентах, а вот на 204 при нижней планке 200 - это не подумать о клиентах...
это явно преувеличениевесь туарег клуб только перетирает уже 3 год где лучше чиповать и ответа до сих пор нет, а машин с чипом единицы. Причина очень простая - кузову только недавно исполнилось 3 года и почти все думают о гарантии. Туарег можно чипануть только снимая блок, а нормальных коробочных решений нет вроде + 245 и 204 отличаются не только блоком и 245 тоже можно чипануть при необходимости до 300, но он и в стоке отличный мотор в отличии от унылого 204
вот ответ дизель-буста (самые опытные ребята по дизелям)
на гарантийных машинах этого почти никто не делает
мне кажется что при цене машины +/- 2,7мио 100 тыс рублей нормальная разница
в цене, это же не 500 тыс на бмв х5 между 3,0д и 4,0д хотя оба 3 литра и разница 50 сил в настройках т.к. в том же дизель-бусте 3,0д чипуют почти до 300 сил
не 3, а 6..Лучше тем что при 245 силах он едет НАМНОГО веселее 204 сил (я катал оба), а разница в налоге составляет 3 тыс рублей. Мне кажется сертифицировать мотор на 245 сил при планке 250 - это подумать о клиентах, а вот на 204 при нижней планке 200 - это не подумать о клиентах...
не 3, а 6..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?