Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Туарег

G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
привет всем. Хотел бы услышать ваши мысли о твороге, который ща продается. старый мне не понравился как городской таз - валкий и ватный.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Фотку чтоль прилепили бы, или ссылку какую - для оживляжу беседы так сказать.
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
в полном фарше он хорошо выглядит.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
тоесть ни у кого его нет? я думал, тут можно обсудить "как оно в реальности", а "подрочить на картинку" я могу и в одиночестве.
 
V

vladimirvladimir0vi4

Новичок
Апр
0
0
У меня такой,3.6 бензин,249 лс, пневма. Ну что могу сказать,меня полностью устраивает. Пробег на данный момент 75 т.км. Проблем никаких не было,только то. Единственно тыс в 60 вырос расход средний до 15,до этого был 13,5 в среднем. Управляется вполне хорошо для такой-то дуры, если хочется порезче в повороты,то подвеску в спорт (клиренс 15 см становится). Динамики хватает,хотя после врх конечно не едт так как хотелось. Система стабилизации полностью не отключается, на чистом льду не даёт сильно покрутиться,но когда снег-лёд,то вполне очень даже даёт бочком поездить. В общем будут вопросы еще - задавай.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Мой друг сменил предыдущий на новый. По рулежке небо и земля. Недавно на нем ездил в Сочи. Говорит, что на старом было сплошное мучение на серпантинах, а теперь в кайф.
Так что, если кроме валкости тебя ничего не смущает - бери:)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Напиши Сахару и Берсеку в личку. Я думаю они подетально смогу ответить.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Это новый?????????
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
уже конкретика. спасибо ребят.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Полтора года на 3.0 TDI 200hp 2011 г.в.
Замечательный авто, никаких нареканий.
Если брать, то только с пневмой. На ней он ведет себя внятно и предсказуемо, лучший баланс между комфортом и драйвом.

расход 13-14 литров. Экслплуатация только в городском режиме.
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
у меня новый тур 3,0 дизель 245 сил (по соотношению мощность / удовольствие / экономичность / налог / надежность это лучший мотор в классе)
для города / дачи идеальный поповоз
пробег 20к км сейчас, бака соляры на 1000 км
зимой с отопителем никаких проблем хотя всегда машина на улице

мастхэв опции:
- рнс 850 (кодировкой раскрываются все залоченные функции: телефон, двд в движении, предпусковой отопитель)
- дизель 245 сил
- пневма (катал без пневмы, совсем другое ощущение)
- комфортные сидухи
- подогрев руля
- красивые колеса :) R21

Посмотреть вложение 72755
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
у меня новый тур 3,0 дизель 245 сил (по соотношению мощность / удовольствие / экономичность / налог / надежность это лучший мотор в классе)
для города / дачи идеальный поповоз
пробег 20к км сейчас, бака соляры на 1000 км
зимой с отопителем никаких проблем хотя всегда машина на улице

мастхэв опции:
- рнс 850 (кодировкой раскрываются все залоченные функции: телефон, двд в движении, предпусковой отопитель)
- дизель 245 сил
- пневма (катал без пневмы, совсем другое ощущение)
- комфортные сидухи
- подогрев руля
- красивые колеса :) R21

Посмотреть вложение 72755


чем это налог лучше за 245 сил, чем за 200? Более высоким транспортным налогом?



В дизельной версии, нет никакого смысла переплачивать за 245-сильный мотор более 100 тыс. руб.
Логичнее потом из 200-сильного сделать 245 или 285 неофициальной прошивкой, на которых почти весь touаrеg-сlub катает и стоить это будет 15-20 тыс. руб.
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
чем это налог лучше за 245 сил, чем за 200? Более высоким транспортным налогом?

Лучше тем что при 245 силах он едет НАМНОГО веселее 204 сил (я катал оба), а разница в налоге составляет 3 тыс рублей. Мне кажется сертифицировать мотор на 245 сил при планке 250 - это подумать о клиентах, а вот на 204 при нижней планке 200 - это не подумать о клиентах...

В дизельной версии, нет никакого смысла переплачивать за 245-сильный мотор более 100 тыс. руб.
Логичнее потом из 200-сильного сделать 245 или 285 неофициальной прошивкой, на которых почти весь touаrеg-сlub катает и стоить это будет 15-20 тыс. руб.

это явно преувеличение :) весь туарег клуб только перетирает уже 3 год где лучше чиповать и ответа до сих пор нет, а машин с чипом единицы. Причина очень простая - кузову только недавно исполнилось 3 года и почти все думают о гарантии. Туарег можно чипануть только снимая блок, а нормальных коробочных решений нет вроде + 245 и 204 отличаются не только блоком и 245 тоже можно чипануть при необходимости до 300, но он и в стоке отличный мотор в отличии от унылого 204

вот ответ дизель-буста (самые опытные ребята по дизелям)
Если защита блока до 12 уровня, то можно чипануть.
Проверить это можно через диагностику за 5 минут.
Но для чиповки надо снимать блок, что заметно для ОД и могут быть проблемы с гарантией.

на гарантийных машинах этого почти никто не делает

мне кажется что при цене машины +/- 2,7мио 100 тыс рублей нормальная разница
в цене, это же не 500 тыс на бмв х5 между 3,0д и 4,0д хотя оба 3 литра и разница 50 сил в настройках т.к. в том же дизель-бусте 3,0д чипуют почти до 300 сил
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Лучше тем что при 245 силах он едет НАМНОГО веселее 204 сил (я катал оба), а разница в налоге составляет 3 тыс рублей. Мне кажется сертифицировать мотор на 245 сил при планке 250 - это подумать о клиентах, а вот на 204 при нижней планке 200 - это не подумать о клиентах...



это явно преувеличение :) весь туарег клуб только перетирает уже 3 год где лучше чиповать и ответа до сих пор нет, а машин с чипом единицы. Причина очень простая - кузову только недавно исполнилось 3 года и почти все думают о гарантии. Туарег можно чипануть только снимая блок, а нормальных коробочных решений нет вроде + 245 и 204 отличаются не только блоком и 245 тоже можно чипануть при необходимости до 300, но он и в стоке отличный мотор в отличии от унылого 204

вот ответ дизель-буста (самые опытные ребята по дизелям)


на гарантийных машинах этого почти никто не делает

мне кажется что при цене машины +/- 2,7мио 100 тыс рублей нормальная разница
в цене, это же не 500 тыс на бмв х5 между 3,0д и 4,0д хотя оба 3 литра и разница 50 сил в настройках т.к. в том же дизель-бусте 3,0д чипуют почти до 300 сил

надеюсь не секрет что 204 и 245 отличаются только прошивкой и больше ничем! :)

Никакой ОД не будет разбирать обшивку, чтобы добраться до блока, сто раз уже перетирали это. Ни единого конфликтного случая с ОД нет у чипованных NF на счет нестандартных прошивок
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Лучше тем что при 245 силах он едет НАМНОГО веселее 204 сил (я катал оба), а разница в налоге составляет 3 тыс рублей. Мне кажется сертифицировать мотор на 245 сил при планке 250 - это подумать о клиентах, а вот на 204 при нижней планке 200 - это не подумать о клиентах...
не 3, а 6..
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Митрофан клал на ваши 3к ))) у него рэм срт10 ))))
 
Сверху