Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый РРС дизель 4.4.

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Короче я убиделся, что лучше ровера ничего не будет, осталось дождаться 2011года, когда выйдет ровер с новым дизелем 4.4.

de6dbc43dfcb.jpg


http://www.worldcarfans.com/110052726499/leaked-2011-range-rover-confirmed-to-receive-new-44-liter[/img]
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
вот кстати странно, что они так мало лошадей с литра у него сняли. 70 против 75 у имеющегося 3,6 ТДИ
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
DMI написал(а):
вот кстати странно, что они так мало лошадей с литра у него сняли. 70 против 75 у имеющегося 3,6 ТДИ
зато расход снизили на 10%, а разгон теперь 7.6 сек. до 100км/ч, а если его чипануть, то даже и представить трудно, что получится
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Он атмо или турбо? С инглишем туго.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
турбо конечно
две турбины

кста обещют представить в РФ и объявить цены (и начать прием заказов) на Московском автосалоне.

кста там же сказано, что цена будет на 3 000 фунтов дороже существующего 3,6. Кстати опять не пишут чей это будет двигатель... по старому то вечно все гадали - то ли это ПСА, то ли Форд, толи БМВ...

это хорошие новости :)

а вот плохая (читал в другом источнике), что индусы решили перенести всё производство в Китай и закыть оба завода в Англии.
так что надо успевать брать последние остатки настоящего английского качества. :)
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Я надеюсь не будут совать цыганские светодиоды-ромашки в передние фары.
 
S

-sti-450

Новичок
Сен
0
0
на Discovery 3 откатал 105к за полтора года. Ездил где только можно Абхазия,весь краснодарский край,золотое кольцо. И по горам и поп песку просто супер. На тарссе очень комфортно,на заднем диване вообще можно спать. По электрике никаких проблем не было,с пневмой тоже..Единственное что менял так этоТНВД и то все по плановй гарантии.
 
S

-sti-450

Новичок
Сен
0
0
Буду брать D4 =) или спорта дизельного.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
DMI написал(а):
турбо конечно

а вот плохая (читал в другом источнике), что индусы решили перенести всё производство в Китай и закыть оба завода в Англии.
так что надо успевать брать последние остатки настоящего английского качества. :)

А они его в два раза дешевле начнут продавать?
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0
mach

говорят китайский вариант хотели на черкизоне продавать задешман (и частично там же собирать) но потом черкизон закрыли... :)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
вы все смеетесь ) я уверен что уровень качества не уменьшиться !
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
FOX написал(а):
вы все смеетесь ) я уверен что уровень качества не уменьшиться !
я думаю, что сейчас найдётся кто-нибудь, парируя подобной фразой: "так как качество хуже не куда".
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
пожалуй подожду пока LR не купит Тоёта:)))
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
парни, сорри за офф
ветка про другой двигатель...
но все же, кто нибудь катал 3.0 дизель на спорте? как едет?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Шмель написал(а):
парни, сорри за офф
ветка про другой двигатель...
но все же, кто нибудь катал 3.0 дизель на спорте? как едет?

умеренно! Не тошнит,но и не для гонок! Динамика сравнима с Прадо 4х-литровым.С низов едет здорово,потом всё..
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Шмель написал(а):
парни, сорри за офф
ветка про другой двигатель...
но все же, кто нибудь катал 3.0 дизель на спорте? как едет?
вяло едит, хоть и коробка стоит уже другая, но всё же не ахти, как диско 3 на 2.7ТД.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Шмель написал(а):
парни, сорри за офф
ветка про другой двигатель...
но все же, кто нибудь катал 3.0 дизель на спорте? как едет?
Динамика такая же как и на бензиновом 4.4 от БМВ,но правда немного присутствует турбояма.А если сравнивать дизели V8 и V6 - то на V8 более менее стало можно ездить в сравнении с V6(с ним чувствуется что машина тяжелая)Ну и мотор- пошумней бензинового будет.
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
sup431 написал(а):
Шмель написал(а):
парни, сорри за офф
ветка про другой двигатель...
но все же, кто нибудь катал 3.0 дизель на спорте? как едет?
Динамика такая же как и на бензиновом 4.4 от БМВ,но правда немного присутствует турбояма.А если сравнивать дизели V8 и V6 - то на V8 более менее стало можно ездить в сравнении с V6(с ним чувствуется что машина тяжелая)Ну и мотор- пошумней бензинового будет.

странно
цифры говорят немного о другом:
1) разгон до 100 разница в 0,1 сек. Это мизер....
2) на V6 максимальный кр момент на 4000 600нм, на V8 640нм на 4400...
3) максимальная скорость (сомнительный параметр для авто в три тонны) одинакова 200 км\ч и 209 км\ч соответственно.

хочу отметить, я не защищаю V6. Только факты.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Шмель
Ну цифры может и говорят,а я поделился собственным опытом езды на этих моторах.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
не путайте старый V6, котрый ставили тока на Диско и на Спорты вообще не ставили, и новый, который пошел с этого года.
в нем и сил поболе и момента и турбина двойная...
единственный его "недостаток" - колбасит его посильнее, чем восьмерку.
Хотя конечно восьмерка есть восьмерка... я вот подожду выхода 4,4 и может опять попробую встать на те же грабли, ибо к машине в целом претензий не было вообще (по большому счёту), а вот мотор как раз доставал...
 
Сверху