Танцор
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Двигатель, получивший индекс EP6CDTR, с «обычными» турбированными EP6 роднит разве что рабочий объём (1598 «кубиков»). В остальном — это практически заново разработанный агрегат. Блок отлит из более прочного сплава, вкладыши коленвала покрыты полимерным материалом для снижения трения, шатуны усилены, а кованые поршни уменьшили степень сжатия до 9.2:1, позволив поднять давление наддува с 1.2 до 1.4 бар (используется другой турбокомпрессор типа twin-scroll, хотя поставщик тот же, что и для 200-сильной версии — компания BorgWarner). Также EP6CDTR получил более термостойкий стальной выпускной коллектор с трубами увеличенного сечения и иной «впуск». Ресурс? Жан-Филипп Делэр озвучил пробег 240 000 км.
У пежо с кузовщиной беда, пластмасса одна. Тут моему директору в жопу приехала 308 пежо, он был на вольво XC70, у него немного бампер замялся, а у пежо морда в хлам и радиаторы потекли.
1.6 мотор и 250 -270 сил - не долгожитель, имхо
1.6 мотор и 250 -270 сил - не долгожитель, имхо
еще и передний привод:facepalm:
ну эт не страшно, у фокуса RS тоже передний, что не мешает ему в кольце очень хорошо ехать.
врядли кто-то будет рассматривать сей авто как разъездную машину на каждый день и круглый год.
Ресурс? Жан-Филипп Делэр озвучил пробег 240 000 км.1.6 мотор и 250 -270 сил - не долгожитель, имхо
Ресурс? Жан-Филипп Делэр озвучил пробег 240 000 км.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?