Новый Opel Astra OPC

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Конечно, Astra OPC выглядит куда агрессивнее своей родственницы – трёхдверки GTC. Гигантская «дыра» зияет в переднем бампере с крупными треугольными секциями по краям – жаль, что по изображениям пока нельзя сказать, декоративные ли они или используются, например, для охлаждения тормозов. Сзади – два патрубка выпускной системы в стиле Insignia OPC, обрамляющие диффузор. Интересно, что прежде и Astra OPC, и Corsa OPC щеголяли одной трубой по центру. От Insignia OPC самой быстрой «Астре» достались и огромные 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli P Zero шириной 245 мм, хотя предыдущая Astra OPC могла похвастать максимум «235-ми». Это неспроста, ибо на переднюю ось обрушиваются уже 280 лошадиных сил и 400 Н∙м крутящего момента (+40 л.с. и 80 Н∙м в сравнении с прежней моделью!), выдаваемые двухлитровым турбомотором. Так что ни о каком полном приводе речи уже не идёт. Впрочем, инженеры постарались привить хорошие манеры грубоватым OPC-моделям. В передней подвеске появились отдельные от стоек McPherson поворотные кулаки (HiPerStrut, как у Insignia OPC) – подобное решение используется в Renault Clio RS, Renault Megane RS и Ford Focus RS, чтобы уменьшить эффект силового подруливания (torque steering), свойственный мощным переднеприводным машинам. А в шестиступенчатой коробке теперь установлен дифференциал повышенного трения. Да-да, не модная ныне электронная имитация, а самый что ни на есть настоящий, механический. Из динамических характеристик пока сообщается только максимальная скорость – 250 км/ч. Но очевидно, что будущая Astra OPC окажется быстрее предшественницы, которая проделывала спринт «0-100» за 6,4 секунды и разгонялась до 244 км/ч. Скорее всего, масса машины не превысит 1400 кг (предыдущая весила 1398), так как и обычные версии новой Astra GTC не «потолстели» в сравнении с прежней. Конечно же, для Astra OPC будет доступно всё оборудование, которым можно напичкать «Астру» GTC. Это, к примеру, биксеноновые поворотные фары AFL+, адаптивное шасси FlexRide, навигационная система c 7-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, аудиосистема марки Infinity.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35631
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Англичани первый получили данный автомобиль .
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Интересно будет увидеть тесты на треках и сравнить с Megane RS!
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Зачотный авто! ИМХО На киве многим даст прикурить, да и на трэке с блокой поедет хорошо
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Теряем Garfildа,с головой ушел в Опель))))
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Да и внешне сделали просто красавца!!!
 

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
респект опелькам красивый внешний вид то :b:
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
молодцы ) все развиваются а только суба пока стоит на месте ) ждем новую сти и купэху ) пока одни обещания )
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
20 дюймов колесья - привет колеям и кошмар шиномонтажника...
Жаль ток передний привод как был гумном, так им и остался...хоть с кулаком хоть без.
Дезигн вроде неплох, но хорошо бы глянуть на фотках попроще - могут вылезти сюрпризы типа слишком прилизанной задницы как у а1.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Чето эт в мире твориться?!? Type-R стал турбо, опель под 300 сил + блока... Когда ж субару чтото новое покажет? ((
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Блин, начинаю по-другому смотреть на опель... уже неделю хожу в раздумьях заказать инсигнию ОПЦ, тока смущает сочетание слов Опель за 2 млн
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
хороша машинка очень интересный штрих в экстерьере пасть акулы прям...ну вот ценик я думаю в 1.5-1.7 будет...
тормозилки брембо диф... ждем в живую...

FHI пора уже вспомнить поговорку: "Все новое -это хорошо забытое старое" (гц рестайлинг 2012:win