Конечно, Astra OPC выглядит куда агрессивнее своей родственницы – трёхдверки GTC. Гигантская «дыра» зияет в переднем бампере с крупными треугольными секциями по краям – жаль, что по изображениям пока нельзя сказать, декоративные ли они или используются, например, для охлаждения тормозов. Сзади – два патрубка выпускной системы в стиле Insignia OPC, обрамляющие диффузор. Интересно, что прежде и Astra OPC, и Corsa OPC щеголяли одной трубой по центру. От Insignia OPC самой быстрой «Астре» достались и огромные 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli P Zero шириной 245 мм, хотя предыдущая Astra OPC могла похвастать максимум «235-ми». Это неспроста, ибо на переднюю ось обрушиваются уже 280 лошадиных сил и 400 Н∙м крутящего момента (+40 л.с. и 80 Н∙м в сравнении с прежней моделью!), выдаваемые двухлитровым турбомотором. Так что ни о каком полном приводе речи уже не идёт. Впрочем, инженеры постарались привить хорошие манеры грубоватым OPC-моделям. В передней подвеске появились отдельные от стоек McPherson поворотные кулаки (HiPerStrut, как у Insignia OPC) – подобное решение используется в Renault Clio RS, Renault Megane RS и Ford Focus RS, чтобы уменьшить эффект силового подруливания (torque steering), свойственный мощным переднеприводным машинам. А в шестиступенчатой коробке теперь установлен дифференциал повышенного трения. Да-да, не модная ныне электронная имитация, а самый что ни на есть настоящий, механический. Из динамических характеристик пока сообщается только максимальная скорость – 250 км/ч. Но очевидно, что будущая Astra OPC окажется быстрее предшественницы, которая проделывала спринт «0-100» за 6,4 секунды и разгонялась до 244 км/ч. Скорее всего, масса машины не превысит 1400 кг (предыдущая весила 1398), так как и обычные версии новой Astra GTC не «потолстели» в сравнении с прежней. Конечно же, для Astra OPC будет доступно всё оборудование, которым можно напичкать «Астру» GTC. Это, к примеру, биксеноновые поворотные фары AFL+, адаптивное шасси FlexRide, навигационная система c 7-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, аудиосистема марки Infinity.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35631