Новый Мустанг

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
чем он новый? тот же форд-лошадь что и был :roll:
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Если олдстайлить, то по полной! Первый ракурс вообще убил... По двиглу и подвеске, видимо, тоже никаких откровений. Вердикт: сакс.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Я думаю, иногда лучше олдстайлить, чем искать новые рынки и растить новых фанатов :wink: .
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Лошадь и есть лошадь... Конь педальный. Может дать по прямой, а ехать ни фига не умеет. :lol: Была лет десять назад у нас такая дурилища пятилитровая на ручке 92-го года рождения, еле избавились с братом от неё. :twisted: Но диффчонки на неё грудью падали :lol:
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Это конечно да, за примерами далеко ходить не надо. Но четта не хватает в этом новоделе.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
приятно, что американцы не бегут за всем миром, а делают свои авто
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
а в трансформерах, какой мустанг был в главной роли?
 

exist

Новичок
Сен
1
0
вполне подходит для комфортного пробочного движения..бенза кушает мало(я не про гт)
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
chevy camaro был.... 09 будет в продаже.
брутальные машины, никогда б от такой в жизни не отказался и насрать что задняя подвеска из средневековья и насрать что салон из ужасного пластика, и мне все равно что там не сиденья а диваны.... мне плевать на это все

заварачивайте :wink:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

+1, ещё б ценник как в пиндостане...
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0

на все авто DD
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
вот я бы купил бы еслиб цена была пиндосская ни минуты не задумываясь
очень мне нна нравится в8 на правильном выпуске-впуске, никакой мызыки не нужно....
:roll:
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
ездил на версии bullit... особо не впечатлила... причём на выхлопе и мозгах...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
kochemoh
звучит очень круто
но реально медленный
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
"Мустанг" сравнялся в мощности с Bugatti Veyron




В конце марта компания Shelby American привезет на моторшоу в Нью-Йорке специальную модификацию «Мустанга» GT500,
по мощности сравнявшуюся с гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport. Производитель назвал модель самым мощным серийным
масл-каром, существующим сейчас на рынке.
Мощность новинки, получившей название 1000 S/C, составляет 1200 лошадиных сил. Для достижения такого показателя
инженерам пришлось увеличить объем 5,4-литровой компрессорной «восьмерки» GT500 до 5,8 литра. Кроме того, был
установлен новый механический нагнетатель, другой выпуск, модернизирована система охлаждения, а также заменены шатуны,
коленвал и поршни.
Также масл-кар обзаведется регулируемой подвеской и более мощными тормозными механизмами.
Заднеприводный суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Стоимость доработок
(без учета базового GT500, оценивающегося еще в 55 тысяч 445 долларов) составляет 154 тысячи 995 долларов.