Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

новый кайен

solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Па мне если Порш, то 911 3.6 Каррера Турбо 4С.
Тачка, на которой можно кататься всегда. Минимум пафоса, максимум практичности.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
solberg написал(а):
Па мне если Порш, то 911 3.6 Каррера Турбо 4С.
Тачка, на которой можно кататься всегда. Минимум пафоса, максимум практичности.

а зимой ?? ))))
 
J

Johnson

Новичок
Авг
0
0
4С как я понял полноприводный, поэтому зимой можно, только когда сугробов нету, а то брюхом сесть мона. :D
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
SergeiSTI написал(а):
solberg написал(а):
Па мне если Порш, то 911 3.6 Каррера Турбо 4С.
Тачка, на которой можно кататься всегда. Минимум пафоса, максимум практичности.

а зимой ?? ))))

Зимой- самое оно!!! 3.14здеть не буду, что катался на этой машине, но той зимой видел как шустренько- бодренько двигалась по заснеженному Садовому Кольцу такая машинка. Фпечатлило. И при всей "низкости" этого авто, эффекта бульдозера не наблюдалось.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Особая радость -это искать зимнюю резину на такие катки.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
на 20 дюймовые катки в москве найти зимнюю резину не проблема.
про больший радиус не знаю
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
solberg написал(а):
Па мне если Порш, то 911 3.6 Каррера Турбо 4С.
Тачка, на которой можно кататься всегда. Минимум пафоса, максимум практичности.
В принципе обозвал примерно как "Субару Импреза WRX Форестер 22B STI" :)
PS Так что ты имел в виду, если он по тебе? :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
solberg написал(а):
Па мне если Порш, то 911 3.6 Каррера Турбо 4С.
Тачка, на которой можно кататься всегда. Минимум пафоса, максимум практичности.
В принципе обозвал примерно как "Субару Импреза WRX Форестер 22B STI" :)
PS Так что ты имел в виду, если он по тебе? :)

Саш, устроил бы тут ликбез про поршики.

А так- если 911 турбо то уже полный привод, значит не 4С
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну, если интересно, то:
Современные разновидности 911-х(текущий кузов – 997). В принципе, брэнд у всех у них с 63-го г. 911, но кузова шли: 911(901, Пыжо чуть не засудила), 930, 964, 993, 996, 997.
911 Carrera – RWD, 3,6, атмосферник, 325л.с.,
911 Carrera S – RWD, 3,8, атмосферник, 355л.с., колея и кузов несколько шире предыдущего, активная подвеска +некоторые мелочи :)
911 Carrera 4 – AWD, 3,6 атмосферник, 325л.с., силовая структура кузова изменена, кузов и колея шире обычной Карреры на 44мм, межосевой дифф – вискомуфта, распределение в обычном режиме 5% на 95%, при пробуксовке на перед может подаваться до 40%.
911 Carrera 4 S – AWD, 3,8 атмосферник, 355л.с., кузов савсэм щирокий, на сколько - не помню, конструкция полного привода аналогична предыдущей.

Разница в нюансах конструкции (подвеска и проч.) между Каррерами обычными и S-ками довольно-таки значительна, как и в цене.
Все вышеперечисленные модели также возможны в версиях Cabriolet.
На базе С4 и С4S также сделаны версии Targa(стеклянная сьезжающая крыша), соотв. именуются Targa 4 и Targa 4 S .

Далее – Turbo. Флагман. http://www.porsche.com/uk/models/911/911-turbo/
3,6, турбины с изменяемой геометрией, показатели дрыгателя пугают – 620 Нм в диапазоне 1950-5000(кратковременно – 680), AWD,межосевой дифф – управляемое электроникой многодисковое сцепление(видимо, лавры Ево покою не давали :) ). Заявлена куча инноваций, декларируется, что быстрее легендарного 959-го http://erntheburn.tripod.com/autos/959/ , 3,9 до 100(3,7 с автоматом), 12с копейками до 200 и т.д. и т.п. Два раза «Ку!», желтые штаны :D . Не знаю, как там с 959-м, но едет он СТРАШНО :shock: .

Особняком стоят специфические версии:
GT3. http://www.porsche.com/uk/models/911/911-gt3/
База – Carrera S, облегченный настолько, насколько вообще может быть облегчен немецкий спорткар :D . RWD, 3,6, (внимание!) 415 сил. 115 сил с литра. Один из самых быстрых и злых атмодрыгателей в мире. Весит 1395кг(Turbo-1585). Изменены – подвеска, КПП, и т.д. Даже бак – 90л(у всех других 911-х – 60). На Нордшляйфе обьезжает секунд на 10 Turbo. Машина, как утверждается, носитель духа и стиля классических Поршей, одинаково хороша как для обычной езды, так и для покатушек(по кольцу!)

GT3RS. Все то же самое, что и GT3, только еще лучше. Кубковая машина, коллекционная вещь. Полная инфа: http://content5.eu.porsche.com/prod/rus_news/news.nsf/rusrussian/pressreleases2006-05-30-1

GT2. ожидается. Скорей всего, будет Турбо, облегченный, заднеприводный и т.д. Про предыдущий все журналы писали, что последний жуткий и опасный Порш(строго говоря, он такой и есть :shock:)

GT1 скорей всего, не ожидается. Ввиду больших прибылей от Кайенов, компания «Порше» временно положила на Ле-Ман и проч. Когда конкуренты замучают, возродят, видимо. Сабж: http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911_GT1

ЗЫ Carrera 4S и Turbo - две большие разницы. Больше, чем между WRX и S204.
Модерам, видимо, ветку надо в «другие марки» утащить.
зызы Дополнительно - из всех производителей у Порша самые точные технические хар-ки и спидометры. А то вот у меня ево заявляет, что МКАД-112 км, а сти - 108. Ну и как это понимать?! :shock: :D
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
А то вот у меня ево заявляет, что МКАД-112 км, а сти - 108. Ну и как это понимать?! :shock: :D
Перестраевайся меньше на EVO :wink:
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Саш, отличный обзорчик про Поршики :D
 
Сверху