Ну, если интересно, то:
Современные разновидности 911-х(текущий кузов – 997). В принципе, брэнд у всех у них с 63-го г. 911, но кузова шли: 911(901, Пыжо чуть не засудила), 930, 964, 993, 996, 997.
911 Carrera – RWD, 3,6, атмосферник, 325л.с.,
911 Carrera S – RWD, 3,8, атмосферник, 355л.с., колея и кузов несколько шире предыдущего, активная подвеска +некоторые мелочи
911 Carrera 4 – AWD, 3,6 атмосферник, 325л.с., силовая структура кузова изменена, кузов и колея шире обычной Карреры на 44мм, межосевой дифф – вискомуфта, распределение в обычном режиме 5% на 95%, при пробуксовке на перед может подаваться до 40%.
911 Carrera 4 S – AWD, 3,8 атмосферник, 355л.с., кузов савсэм щирокий, на сколько - не помню, конструкция полного привода аналогична предыдущей.
Разница в нюансах конструкции (подвеска и проч.) между Каррерами обычными и S-ками довольно-таки значительна, как и в цене.
Все вышеперечисленные модели также возможны в версиях Cabriolet.
На базе С4 и С4S также сделаны версии Targa(стеклянная сьезжающая крыша), соотв. именуются Targa 4 и Targa 4 S .
Далее – Turbo. Флагман.
http://www.porsche.com/uk/models/911/911-turbo/
3,6, турбины с изменяемой геометрией, показатели дрыгателя пугают – 620 Нм в диапазоне 1950-5000(кратковременно – 680), AWD,межосевой дифф – управляемое электроникой многодисковое сцепление(видимо, лавры Ево покою не давали
). Заявлена куча инноваций, декларируется, что быстрее легендарного 959-го
http://erntheburn.tripod.com/autos/959/ , 3,9 до 100(3,7 с автоматом), 12с копейками до 200 и т.д. и т.п. Два раза «Ку!», желтые штаны
. Не знаю, как там с 959-м, но едет он СТРАШНО :shock: .
Особняком стоят специфические версии:
GT3.
http://www.porsche.com/uk/models/911/911-gt3/
База – Carrera S, облегченный настолько, насколько вообще может быть облегчен немецкий спорткар
. RWD, 3,6, (внимание!) 415 сил. 115 сил с литра. Один из самых быстрых и злых атмодрыгателей в мире. Весит 1395кг(Turbo-1585). Изменены – подвеска, КПП, и т.д. Даже бак – 90л(у всех других 911-х – 60). На Нордшляйфе обьезжает секунд на 10 Turbo. Машина, как утверждается, носитель духа и стиля классических Поршей, одинаково хороша как для обычной езды, так и для покатушек(по кольцу!)
GT3RS. Все то же самое, что и GT3, только еще лучше. Кубковая машина, коллекционная вещь. Полная инфа:
http://content5.eu.porsche.com/prod/rus_news/news.nsf/rusrussian/pressreleases2006-05-30-1
GT2. ожидается. Скорей всего, будет Турбо, облегченный, заднеприводный и т.д. Про предыдущий все журналы писали, что последний жуткий и опасный Порш(строго говоря, он такой и есть :shock
GT1 скорей всего, не ожидается. Ввиду больших прибылей от Кайенов, компания «Порше» временно положила на Ле-Ман и проч. Когда конкуренты замучают, возродят, видимо. Сабж:
http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_911_GT1
ЗЫ Carrera 4S и Turbo - две большие разницы. Больше, чем между WRX и S204.
Модерам, видимо, ветку надо в «другие марки» утащить.
зызы Дополнительно - из всех производителей у Порша самые точные технические хар-ки и спидометры. А то вот у меня ево заявляет, что МКАД-112 км, а сти - 108. Ну и как это понимать?! :shock: