K
Kostolom
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Всем здрямс! Вот задумал выложить маленький отчетец с фото о наших с женой новогодних каникулах. Ехать намечали на новогодние с 28 декабря по 8 января (открыта виза), но по факту получилось немного иначе. Итак наши новогодние прошли в Германии, Чехии и Австрии. Планировали лететь 28 утром из Шарика «хваленым» аэрофлотом, но по факту полетели 27 в обед с «Fuji Haevy airlines». Есчо 26 вечером начался нервяк по невылетам из Шарика, в итоге пол ночи просидели в инете у табло. С утречка около 5, я не выдержав пошел в гараж, заменил колодки, взял початую канистру мотюля и 6,5 банок незамерзаючей жижы и двинул к дому сдавать билеты и грузить чемоданы. К 11 – это край, удалось дозвониться до аэрофлота (кто знает тот поймет, и сдать на….х билеты. Нарубали тормозков в дорогу, дособрали кое какие вещи, сбегали в росмозгтрах за гринкартой и около полудня двинулись в сторону места проведения отпуска.
В первый день путь лежал через нашу Рашу и Белоруссию, ночевать планировали в Польше, в Бъялой Подляске, отель Дукат, кто знает. При выезде на мкад с южки залил по горло 98 на лукойле и мы двинулись. На наше удивление дорога оказалась вполне достойной, почти без сисек (ям), каши и грязи, расход незамерзайки был минимальным. Первую заправку произвели у граници с РБ, на шелле – 95 випауер + банка октан корректора. Далее заправка 95 + корректор на Весте что под Минском и последняя уже непосредственно в Бресте. Что меня поразило, так это огромное количество авто с рассейскеми номерами, двигающихся в сторону ЕС, осенью катал в Италию и видел всего пару раз, а тут до уя, видимо НГ. Плюс то, что РБ нет 98, как вы там субароводы?
Границу в Бресте мы проходить не стали, у нас есть излюбленное место – Домочава – Славутиче, что км в 35-40 от Бреста. На границе мы были в 23.00, по польскому времени, пришлось ждать час, ибо виза у нас была с 28-го. Без 15 минут двинулись на польскую сторону, границу прошли минут за 20, понаблюдали за дагестанским крузером, как евоные пассажиры уболтали пана-пограничника пустить их с ящиком советского шампанского, и ведь пустили))) К нам не придирались – ни к тонировке, ни к выхлопу, резина ессно без шипов. Без чего то час мы уже ложились спать в Дукате, ибо на следующий день путь лежал не малый – до Мюнхена.
Выезжали рано, в пол шестого. Двинулись по 30-ке на Варшаву, а далее вниз на Петркув-Трыбунальский, Вроцлав, Герлиц, Хемниц и по 93 до Мюнхена, жена с картой и навигатором, а я рулю. К слову сказать в отель в Мюнхене мы прибыли в пол двенадцатого вечера, самолет наш пока не прилетел. Рейс задержали почти на сутки, и это – регулярка, жесть… Дороги отличные, особенно в Германии, в Польше достойные, но есть сиськи. Километров так за 100 до немецко-польской границы поляки дорогу чистят неохотно, жуткий гололед, 70 -80 макс, стремно убраться в отбойник. Кобру со стекла в Польше не убирал, хотя запрещено. Заправки в основнм Орлен, бенз 100. Осенью был прецедент, 100 еврорублей отдал за скорость польским полисам, андеркавер мать их так В Германии крейсерская 140 – 170, не на все деньги, срабатывает ограничитель – карбонкапот без замков, стремно получить шлепок по лобовому и крыше. Вообще машину к поездке не готовил, получилось все спонтанно, съела масла литр на 6000 км, хотел в Мюнхене купить, не нашел. В мюнхене мотюля нет!!!
В Мюнхене передвигались в основном пешком по цетру, Альтштадт там, Инглиш гарден. Вообщем мега здорово. Тут тебе и недорогие по московским мерам шмотки, отличные музеи, вкусное пиво. Очень запомнился музей бэмве и мюнхенский политехнический музеум – вот где по истине можно провести весь день с открытым ртом, всем у кого есть малые пацаны от 7-ми и старше, очень советую посетить этот музей. Про наш в мск тихо молчу…
31 мы отправились гулять по маршруту Мюнхен – Гармиш Партенкирхен – Фюссен (Швангау) – Ервальд (Австрия) – Мюнхен. По дороге в альпы мы попали в маленькую штау, хотя на информбордах на бане, было грозно написано STAU! Вообщем довольно быстро добрались до Гармиш Партенкирхена. Тама омыл субу за целых 7 евро, просто уже стыдно было ездить на машине цвета NaCl. Запарковались, купили билеты на цугшпитцбан, сели на поезд (узкоколейка) и поехали на самую высокую точку Германии – Zugspitze 2962 метра. На 2600 пересадка с поезда на фуникулер. И вот тут то мне захотелось начать юзать горные лыжи, думаю начать.
Спустившись, мы отправились в деревню Швангау смотреть замки Нойшванштайн и Хоеншвангау. Жаль что погода была не айс, облачно, в ообщем Нойшванштайн мы толком не разглядели и не попали в него, закрыт был. Но в целом впечатления остались самые яркие, думаю сюда мы еще вернемся – летом. Новогодний ужин был заказан заранее в мск, в ресторанчике в городке Ервальд у подножия Цугшпитце. ЗЫ, за что люблю Европу – можно выпить за рулем. За ужином позволил себе бокал шампанкого и две пинты темного шпатена. А в ночь за руль и в Мюнхен, в отель, спать.
1 Числа посетили Инсбрук, по дороге попали в тверь)))) На заправке под исбруком на заправке все топливнораздаточные колонки были заняты черными сараями от мыла до эскалейда с 69 регионом))). Город хорош, красив и уютен.
5 го мы двинули в Прагу, но до этого еще были несколько дней в Мюнхене. По дороге, ближе к Чехии купили наклейку на лоб, оплата дорог в Чехии как и в Астрии присутствует. Пожрали, поугарали над нашим соотечественником – всегда забавно слышать сочетания слов типа – гив ми уан КОТЛЕТА, - жесть. Понимаю, что мой дойтч далеко не идеальный, но все же. Сам выступил клоуном, чуть врыкс в сугроб не убрал – парканулся, закрыл и пошел, про ручник забыл, мля. В итоге вприпрыжку скакал за авто впригивая и дергая ручник на ходу, остановил, вытер пот со лба, поугарал над собой)))).
Прага. Прага – красивый, замечательный и очень уютный город, но наличие наших соотечественников все портит – чешская речь, как мне показалось звучит в трамваях, во время объявления остановок, посему мы решили в последний день отправиться в Дрезден. Безумно понравилась архитектура города, кухня нет, разве что только пиво. Нам хватило два дня на осмотр города – старый город, Градчаны, Карлов мост почему то меня не удивил. Скульптуры в основном копии.
В последний день было задумано осмотреть в Дрездене галерею Великих мастеров, Фраункирхе и Глэссенде мануфактур, последняя оказалась закрыта для экскурсий до середины января. Жаль хотелось вживую посмотреть как собирают фаэтоны. Опять же пять копеек про наших сограждан, в третьяковке русских меньше, чем дрезденской картинной галерее. Причем все толпятся у шедевров, хотя мой взгляд притягивают картины куда менее именитых художников. Очень советую не ограничиваться только картинами, а потратить немного времени на осмотр собрания фарфора – вот где истинное искусство, и где очень хорошо видна работа реставраторов. К большому сожалению большая часть города и его культурного наследия пострадала во втрой мировой войне, к слову Фрауенкирхе восстановили заново.
Это был наш первый выезд зимой на авто в Европу, как оказалось ничего страшного в зимней дороге нет. Врыкс не подвел. Много чего не написал, кому интерессно - велкам с вопросами.
В первый день путь лежал через нашу Рашу и Белоруссию, ночевать планировали в Польше, в Бъялой Подляске, отель Дукат, кто знает. При выезде на мкад с южки залил по горло 98 на лукойле и мы двинулись. На наше удивление дорога оказалась вполне достойной, почти без сисек (ям), каши и грязи, расход незамерзайки был минимальным. Первую заправку произвели у граници с РБ, на шелле – 95 випауер + банка октан корректора. Далее заправка 95 + корректор на Весте что под Минском и последняя уже непосредственно в Бресте. Что меня поразило, так это огромное количество авто с рассейскеми номерами, двигающихся в сторону ЕС, осенью катал в Италию и видел всего пару раз, а тут до уя, видимо НГ. Плюс то, что РБ нет 98, как вы там субароводы?
Границу в Бресте мы проходить не стали, у нас есть излюбленное место – Домочава – Славутиче, что км в 35-40 от Бреста. На границе мы были в 23.00, по польскому времени, пришлось ждать час, ибо виза у нас была с 28-го. Без 15 минут двинулись на польскую сторону, границу прошли минут за 20, понаблюдали за дагестанским крузером, как евоные пассажиры уболтали пана-пограничника пустить их с ящиком советского шампанского, и ведь пустили))) К нам не придирались – ни к тонировке, ни к выхлопу, резина ессно без шипов. Без чего то час мы уже ложились спать в Дукате, ибо на следующий день путь лежал не малый – до Мюнхена.
Выезжали рано, в пол шестого. Двинулись по 30-ке на Варшаву, а далее вниз на Петркув-Трыбунальский, Вроцлав, Герлиц, Хемниц и по 93 до Мюнхена, жена с картой и навигатором, а я рулю. К слову сказать в отель в Мюнхене мы прибыли в пол двенадцатого вечера, самолет наш пока не прилетел. Рейс задержали почти на сутки, и это – регулярка, жесть… Дороги отличные, особенно в Германии, в Польше достойные, но есть сиськи. Километров так за 100 до немецко-польской границы поляки дорогу чистят неохотно, жуткий гололед, 70 -80 макс, стремно убраться в отбойник. Кобру со стекла в Польше не убирал, хотя запрещено. Заправки в основнм Орлен, бенз 100. Осенью был прецедент, 100 еврорублей отдал за скорость польским полисам, андеркавер мать их так В Германии крейсерская 140 – 170, не на все деньги, срабатывает ограничитель – карбонкапот без замков, стремно получить шлепок по лобовому и крыше. Вообще машину к поездке не готовил, получилось все спонтанно, съела масла литр на 6000 км, хотел в Мюнхене купить, не нашел. В мюнхене мотюля нет!!!
В Мюнхене передвигались в основном пешком по цетру, Альтштадт там, Инглиш гарден. Вообщем мега здорово. Тут тебе и недорогие по московским мерам шмотки, отличные музеи, вкусное пиво. Очень запомнился музей бэмве и мюнхенский политехнический музеум – вот где по истине можно провести весь день с открытым ртом, всем у кого есть малые пацаны от 7-ми и старше, очень советую посетить этот музей. Про наш в мск тихо молчу…
31 мы отправились гулять по маршруту Мюнхен – Гармиш Партенкирхен – Фюссен (Швангау) – Ервальд (Австрия) – Мюнхен. По дороге в альпы мы попали в маленькую штау, хотя на информбордах на бане, было грозно написано STAU! Вообщем довольно быстро добрались до Гармиш Партенкирхена. Тама омыл субу за целых 7 евро, просто уже стыдно было ездить на машине цвета NaCl. Запарковались, купили билеты на цугшпитцбан, сели на поезд (узкоколейка) и поехали на самую высокую точку Германии – Zugspitze 2962 метра. На 2600 пересадка с поезда на фуникулер. И вот тут то мне захотелось начать юзать горные лыжи, думаю начать.
Спустившись, мы отправились в деревню Швангау смотреть замки Нойшванштайн и Хоеншвангау. Жаль что погода была не айс, облачно, в ообщем Нойшванштайн мы толком не разглядели и не попали в него, закрыт был. Но в целом впечатления остались самые яркие, думаю сюда мы еще вернемся – летом. Новогодний ужин был заказан заранее в мск, в ресторанчике в городке Ервальд у подножия Цугшпитце. ЗЫ, за что люблю Европу – можно выпить за рулем. За ужином позволил себе бокал шампанкого и две пинты темного шпатена. А в ночь за руль и в Мюнхен, в отель, спать.
1 Числа посетили Инсбрук, по дороге попали в тверь)))) На заправке под исбруком на заправке все топливнораздаточные колонки были заняты черными сараями от мыла до эскалейда с 69 регионом))). Город хорош, красив и уютен.
5 го мы двинули в Прагу, но до этого еще были несколько дней в Мюнхене. По дороге, ближе к Чехии купили наклейку на лоб, оплата дорог в Чехии как и в Астрии присутствует. Пожрали, поугарали над нашим соотечественником – всегда забавно слышать сочетания слов типа – гив ми уан КОТЛЕТА, - жесть. Понимаю, что мой дойтч далеко не идеальный, но все же. Сам выступил клоуном, чуть врыкс в сугроб не убрал – парканулся, закрыл и пошел, про ручник забыл, мля. В итоге вприпрыжку скакал за авто впригивая и дергая ручник на ходу, остановил, вытер пот со лба, поугарал над собой)))).
Прага. Прага – красивый, замечательный и очень уютный город, но наличие наших соотечественников все портит – чешская речь, как мне показалось звучит в трамваях, во время объявления остановок, посему мы решили в последний день отправиться в Дрезден. Безумно понравилась архитектура города, кухня нет, разве что только пиво. Нам хватило два дня на осмотр города – старый город, Градчаны, Карлов мост почему то меня не удивил. Скульптуры в основном копии.
В последний день было задумано осмотреть в Дрездене галерею Великих мастеров, Фраункирхе и Глэссенде мануфактур, последняя оказалась закрыта для экскурсий до середины января. Жаль хотелось вживую посмотреть как собирают фаэтоны. Опять же пять копеек про наших сограждан, в третьяковке русских меньше, чем дрезденской картинной галерее. Причем все толпятся у шедевров, хотя мой взгляд притягивают картины куда менее именитых художников. Очень советую не ограничиваться только картинами, а потратить немного времени на осмотр собрания фарфора – вот где истинное искусство, и где очень хорошо видна работа реставраторов. К большому сожалению большая часть города и его культурного наследия пострадала во втрой мировой войне, к слову Фрауенкирхе восстановили заново.
Это был наш первый выезд зимой на авто в Европу, как оказалось ничего страшного в зимней дороге нет. Врыкс не подвел. Много чего не написал, кому интерессно - велкам с вопросами.