falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Американский производитель сверхэкономичных гибридных спортседанов Fisker подготовил к Нью-Йоркскому автосалону, открывающемуся на этой неделе, новую модель бизнес-класса. Новинка, названная Atlantiс, своим стилем напоминает флагманскую модель компании – Fisker Karma, – но будет стоить гораздо меньше. Цена свежего седана в США окажется около $50 000, в то время как Karma вдвое дороже.
Но, надо полагать, Atlantic, будет и не таким могучим, как старшая модель. Последняя имеет два электродвигателя плюс бензиновый турбомотор суммарной мощностью 408 л.с. Технические характеристики Atlantic еще не раскрыты, но можно предполагать, что с точки зрения экономичности она окажется как минимум не хуже флагмана, а он, напомним, тратит лишь 3,5 л на 100 км.
Подобно Карме, новый седан может заряжаться от городской электросети, а в пути бензиновый мотор пополняет заряд. Это его единственная функция, так как тяга на колеса идет только от электродвигателей (то есть модель принадлежит к классу plug-in hybrid и в этом смысле является аналогом Chevrolet Volt, только гораздо более дорогим).
Примечательна конструкция крыши с причудливыми многоугольными окнами и широкими перемычками, обеспечивающими кузову жесткость.
Пока автомобили Fisker остаются экзотикой даже у себя на родине, в Калифорнии, но у компании наполеоновские планы. Утверждается, что через три года объемы выпуска Atlantic достигнут 150 тысяч в год.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36811
Но, надо полагать, Atlantic, будет и не таким могучим, как старшая модель. Последняя имеет два электродвигателя плюс бензиновый турбомотор суммарной мощностью 408 л.с. Технические характеристики Atlantic еще не раскрыты, но можно предполагать, что с точки зрения экономичности она окажется как минимум не хуже флагмана, а он, напомним, тратит лишь 3,5 л на 100 км.
Подобно Карме, новый седан может заряжаться от городской электросети, а в пути бензиновый мотор пополняет заряд. Это его единственная функция, так как тяга на колеса идет только от электродвигателей (то есть модель принадлежит к классу plug-in hybrid и в этом смысле является аналогом Chevrolet Volt, только гораздо более дорогим).
Примечательна конструкция крыши с причудливыми многоугольными окнами и широкими перемычками, обеспечивающими кузову жесткость.
Пока автомобили Fisker остаются экзотикой даже у себя на родине, в Калифорнии, но у компании наполеоновские планы. Утверждается, что через три года объемы выпуска Atlantic достигнут 150 тысяч в год.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36811
Последнее редактирование: