Новый [евро]Легаси

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
мне лично очень нравится, очень качественный и добротный авто
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Был бы подешевле,цены бы ему не было ,а Тойота бы нервно курила в стороне....
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Был бы 2.5GT SI-Drive. А лучше 2.0GT Spec. B... BMW и Audi курили бы
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
На акорд похож

В субе главное не дизайн
А вообще - по мне так почти все "японцы" D-класса очень похожи (Mazda6, Accord, Legacy) ИМХО
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да ладно легась очень красивый получился. лично обшего с акордом ничего не вижу. Потом сейчас все машины похожи. Все дело в мелочах.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Был бы 2.5GT SI-Drive. А лучше 2.0GT Spec. B... BMW и Audi курили бы

Ну вообще то 2.5T GT SI-Drive в США уже продаёться, есть также и 2.5T GT spec.B SI-Drive. И сейчас все версии spec.B (для США, Европы и Японии) оснашаються 6МКПП, раньше тока 3.0 spec.B , жаль что они раньше этого не сделали, а то моя 2.0T spec.B имеет 5МКПП, а 6 МКПП ставить уж больно не бюджетно...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А зачем Легасю шестиступ??? для этого же Сти есть! Да и вроде как уже пришли к общему мнению, что лучше подкачать бицепс, чем коробку менять (я, кстати, раньше думал по другому)
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

Это как вариант вместо установки усиленных валов в 5МКПП, если требуеться...а так в принципе я на стоковой мощности и на 5МКПП нормально езжу...если она уже стоит, то этой проблемы нету...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
А зачем Легасю шестиступ??? для этого же Сти есть!

Легаси выглядит поспокойнее, в ее внешности гораздо меньше экстрима и антикрыльев Иногда в этом есть плюсы (при сохранении СТИшного качества драйва - как на 2.5GT и 2.0GT Spec. B)