Новые правила и прямотоки...

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
как понял из Документа измерения производят не на ХХ, а на " повышенной частоте вращения ".
В то же время не понятно на какой именно ...
Думаю, что на 2 000 и на 6 500 звук будет все же разный...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Ну с тонировкой понятно, в разумных пределах она даже повышает безопасность. Но для чего нужен прямоток??? От этого член толще? Водительское мастерство повышается как по щучьему веленью? ИМХО, по аналогии с синими писалками...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Прямоток дает мощность, разве это неизвестный факт?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ
это на атмосферниках так, на турбомоторе прямой выпуск от турбины даст гораздо большее. в т. ч. и на форестере :wink:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Заблуждение 100%. Например 2,0 ХТ и 2,5 ХТ разница в 50 сил, а едут практически одинаково.

Я могу это понять в спорте, где бьются насмерть за сотые доли секунды, но на частном секторе это нах не нужно.
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
DMI
Повышеная частота вращения = равная 0,75 номинальной частоты вращения.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
на частном секторе это нах не нужно
На частном секторе вроде и СТИ не нужно совсем, не говоря уж про спеки разные, но ведь покупают же и ездят каждый день.. Выхлоп с прошивкой дают не много не мало 40 сил (на сти) и более чем на пол секунды быстрый разгон до 100, улучшается тяга на низах.. этого не достаточно??? Я не защищаю прямотоки, у меня у самого сток выхлоп, но смысл на турбомоторе определенно есть!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
прямотоки? честна?
половине людей нравится уже именно сам урчащий рокочущий звук оппозитника. и пофиг турба или атмо.
при хорошей фирме и прочих шаманствах действительно л.с больше. так что...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SergeSP
а что такое тогда "номинальная частота"
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
DMI
Это частота вращения колена при номинальной мощности. )))))
Ном.мощность указана в паспорте.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
По примеру Азербайджана, например, когда вся страна полностью растонировалась за неделю!!! :wink: А машины там были затонированы точно так же они тонирутся в Москве - т.е. лобовое тож в два слоя)))Нельзя даже заднее тонировать, вообще ничего! Разрешение на тонировку есть только у 5 машин на всю страну, догадываетесь какие. У нас можно сделать тоже самое лехко! Но наши власти на это не пойдут, т.к. им тонировка нужна!

ЗЫ Мне выписывали штраф 100 рублей в августе. И то мент от безделья докапался, когда машина долго возле поста стояла и мазолила ему глаза, когда мне протокол писали за встречку якобы. Заходит и грит чья машина на улице зеркалкой затонирована :shock: :lol: Подошли с ним, я грю: вы салон видите? руль видите?? ну и какая же это зеркалка??))) Зеркалка - эт когда по утру над раковиной на стене))) Померил даж.. мало чет показало))
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Jaker написал(а):
На частном секторе вроде и СТИ не нужно совсем!

Просто СТИ и есть частный сектор. Установка прямотока не делает ее спортивной автой.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

понятно...
короче на дороге все равно по этому госту ничего измерить нельзя
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
1. Прямотоки, фары, тонировка - это только начало!
2. Когда остановят на посту, если нету ксив или ещё чего действенного, то доказывать что ты не баран придётся водителям, а не ДПСникам.
3. Основная масса прямотоков как раз ставится на всякие тазики и малолитражка, как раз что бы можно было мериться членами меж водителей, а звук у этих чудо средство реально раздрожает.

Так что как примут меру наказания снятия номеров, все сразу поскидывают глушаки и на улице реально станет потише, и может быть пыл мега сракеров немного так же поубавится, так как когда авта с прямотоком, то кажется что она реально поехала и больше эффект достигается именно от шума создаваемого машиной, но стоит поменять на стандарт, то сразу понимаешь что авта едет также, но тише!

Ну а раздуть СТИ для истинных любителей тюниха можно и без всяких прямотоков, конечно бюджет этих мероприятий составит в разы больше, чем просто установка прямотока и прошивка!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Да какой вред от прямотоков-то? Полпроцента всех авто имеют выхлоп громче нужного, и то из них не все с прямотоками. У половины из них тупо прогнили глушаки :lol:
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Kangoofan
Это должно являтся основанием отказа в прохождении ТО. Ну и типа такие же как для прямотока санкции(замер громкости и отбор талона).
ЗЫ: Я ща воопче езжу без глушителя на Ниссане. Отвалился при наезде на бардюр. Подонок я - народ во дворе смотрит косо.