Новые правила и прямотоки...

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Алексей

а не рычит? а в урт есть?, любознательный я, правда?
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
гост поглядите - они по нему (условия проверки) сроду не смогут на дороге доказать что уровень превышен
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
да када они у нас чего доказывали то? скажут поехали мерять и будешь вёсла сушить.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ес ай ду. сенкс э лот.
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Пообщался ща на днях с ГИБДДником по этому поводу, он сказал, что на счет снятия номеров пока не слышал, а на счет замера шумности подтвердил, что трудно точно замерить в уличных условиях....
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

эт точна!
в Москве то еще так сяк,а вот в губерниях беспредел...и пох им на КоАП,ГОСТ и т.д.
У меня товарища мурыжили на Самарском посту за тонировку...типа замеряли,грят, или сдирай,или номера снимем...он там им что-то про закон начал...а они грят,мол нам пофиг,нам наше руководство приказало...мы номера снимем,а дальше можешь жаловаться куда и на кого угодно...в итоге содрал ,ибо вариантов не до фига ..
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
с ними спрорить - себе дороже!
у меня стоит флейта - хотя все равно после 4000 рев начинается сильный!
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Тоже с флейтой гоняю.)))
 
G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
на самом деле по прямотокам могут придушить только отечественные машины т.к если машина получила док в Р.Ф и допущена к езде докозать стандарт или не стандарт будет очень сложно даже если уровень шума быдет выше нормы или им прийдётся все нормативные документы на каждую машину
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Я об этом тоже уже думал. Ведь отменили постановление на Американские машины у которых оранжевые габариты спереди и красные поворотники сзади,т.к. они были ввезены в РФ до вступления постановления в силу. Думаю в нашем случае можно на это делать ссылку.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Тут где-то пробегала инфа про ГОСТ по разрешаемому звуку... Замеряется на холостых, плюс громкость там недецкая разрешена... У кого там есть установленный Консультант, напомните пожалуйста, вопросы сами умрут, да и будет на что сослаться...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо будет как с тонировкой - разговоров было много, а действий ноль :roll:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Roadrunner (Алексей) написал(а):
имхо будет как с тонировкой - разговоров было много, а действий ноль :roll:

если на законодательном уровне за подобные нарушения будет предусмотрена серьезная ответсвенность,вплоть до лишения(как в свое время за спец.сигналы,крякалки и т.д.),от тонировки и труб все избавятся в течение 2-3 недель!
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
В консультанте надыбыл вот это....

ГОСТ Р 41.51-2004
(ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 51)
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС, В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДИМЫМ ИМИ ШУМОМ.
Утвержден и введен в действиеПостановлением Госстандарта РФот 27 февраля 2004 г. N 73-ст

п.с. весь текст не стал выкладывать...
п.с.с. почитал понравилось...
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Павлик, просто напиши уровень, этого будет достаточно, так как большинство производителей прямотоков указывают громкость.
 

Павлик

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Конкретной цифры я не нашел((( но процедура измерения там очень замороченная, вплоть до погодных условий и наличия спец.площадки для измерения...
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 - 96 дБА

5.2 Условия для проведения измерения

5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.

5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.

5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:

- отсутствии атмосферных осадков;

- температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;

- скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, - не более 5 м/с;

- давлении атмосферного воздуха - от 92 до 105 кПа;

- относительной влажности воздуха - не более 80%.

5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.

5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.

5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.


Ну и ещё куча всего и как надо именно измерять... Так что пусть менты гуляют полем...

Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают.