Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новые колена в старые блоки(3 упорный). Без переточки!

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Слышал что новые валы без проблем становятся в старые блоки с 3 упорным. И ничего перетачивать ненадо. Т.к. на новых валах есть проточка под 3 упорный.
 
Последнее редактирование:
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Тоже интересует этот вопрос!
Какое 2,5 колено на 52 шайка встанет на 3й упорный?

Черное ГРБ только под 5й!
Ну или колитесь кто проточит под 5й упорный не мега дорого?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Тоже интересует этот вопрос!
Какое 2,5 колено на 52 шайка встанет на 3й упорный?

Черное ГРБ только под 5й!
Ну или колитесь кто проточит под 5й упорный не мега дорого?
по моим замерам ничего точить и ненадо!
 
DreamWalker

DreamWalker

Субарист
Окт
0
6
Хорошая тема.... это про то как поставить новые колена в закрытые блоки? или ошибаюсь?
Типа строкер на EJ20G?
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Не...ГРБ колено сильно болтается если под 3й упорный, 0,5мм точно ход есть.
Так не пойдет
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Народ.чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Машина импреза WRX, GF8, померло колено, хочу купить от ГЦ8 wrx sti. Одинаковые ли колена? На моем блоке упорный 3-й. И вообще крепче ли колено от СТИ,нежеди от простого врикса? А то у меня ща турба другая и слышал,что колено мрет в первую очередь(ну после вклаышей,как я понял).
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Нах протачивать колено.
Скажите где лучше под 3й упорный проточить?!
У меня есть если что колено под 3й упорный с закрытого блока )
Хочу чтобы входило колено с 5м упорным!
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
я не пойму, ап почему нельзя поставить коренные вкладыши старого образца и ничего не точить?
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
У колена осевой люфт тогда большой!
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Мы поставили черное колено 2.0 в Закрытый блок на староформатных коренных вкладишах, и все оки
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
У меня черное 2,5 колено имеет большой люфт.
Если бы надо было 2,0, то я бы старое оставил и не стал заморачиваться
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
тоже думаю засунуть в 25d новое колено, со старыми вкладышами осевой люфт. Я так понял нужно сам блок точить под 5й упорный и вкладыши класть с нового мотора?
Вообще мне кажется и так все нормально будет Посмотреть вложение 44711, народ на разных моторах по 3-4 мм с осевым люфтом ездит, правда менее форсированных. Интересно, кто оставлял третий упорный и сколько проездил?
 
Последнее редактирование:
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
в общем вчера снова положил 370е колено в 25d и окончательно решил ничего не перетачивать =), в порядке эксперемента посмотрим, что из этого выйдет. Т.к. бомж-мотор, не жалко есличо, новые тока вкладыши-кольца-прокладки.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
На колене место упора должно быть полированым. А на новых коленах оно не совсем гладкое к сожалению... Отполирован только 5 упор.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
На колене место упора должно быть полированым. А на новых коленах оно не совсем гладкое к сожалению... Отполирован только 5 упор.
Я поверхность посмотрел и вопросов у меня она не вызвала...Спасибо, надо глянуть будет пристально =)
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
встречал не черные 257 валы с довольно гладкой поверхность на 3 упоре
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
ну вот у меня и лежит 2 колена с 255/257 моторов не черные - очень даже там все можно сказать и отполированое
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ну вот у меня и лежит 2 колена с 255/257 моторов не черные - очень даже там все можно сказать и отполированое
Белые неразглядывал, надо посмотреть, на черном точно грубая поверхность
 
Сверху