Новости от АКРТ

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Я сегодня вечером в питеррр...а оттуда в карелию))))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Карасёв_Иван(non_)
блин везет тебе!!!!! Ждем с фотками и вестями с "полей"!!!
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
У меня ралли нон-стоп)))
В прошлые выходные был в Иваново)))
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
Вернулся!!!)))
Достаточно давно я не бывал в Карелии...!!!
Это такое сказочное место!!! А гонка была великолепная, не смотря на жестокие морозы!!!)))
Рад был увидеть Игорька (Tiger)!!!
Немного фото с гонки!!!
[albumimg:0b4dab3418]21739[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21736[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21734[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21727[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21723[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21722[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21721[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21719[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21715[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21712[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21709[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21703[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21698[/albumimg:0b4dab3418]
[albumimg:0b4dab3418]21696[/albumimg:0b4dab3418]
Остальное тут: http://www.sti-club.su/forum/album_cat.php?cat_id=1014&user_id=128
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
AKRT с очередными победами! Так держать!

Кстати, с чем связано выступление Тагирова на Эвике?
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Broadline
Привет Это чисто тактическое решение. Всем известно давно что эвик быстрее на прямых трассах, а импреза на поворотистых. Вот и Дима едет быстрые гонки на эво, медленные на субару. Ростов едет на субару.

Отчет о гонке "Яккима 2010". Интервью с Янисом Воробъевым, Дмитрием Тагировым и Артемом Маляровым.

http://akrt.ru/content/main/keyfield_101/shownews.html

И Обновленная галерея ( Яккима и Шуя)

http://akrt.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=19&Itemid=53

В течении нескольких дней появятся фотографии сервиса Яккимы.

Так же скоро появится новая машина Крамаренко, она будет в Пено. симпотишная получилась

Завтра стартуем в Пено к Флешу с Крамаром и Тагировым.[/code]
 
Д

димон

Новичок
Сен
0
0
а можно вопрос команде акрт?мне в автосервис предлогают масло аймол ссылаются на то что акрт льет только его так ли это?заранее спасибо за ответы,поздравляю с победой!!!!!
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

Дмитрий, это старая информация. Год назад у нас был на обслуживании экипаж который предпочитал масло Аймол.
Это масло применялось только для данной машины по настоянию владельца. В остальных автомобилях, в том числе и гражданских, мы используем Мотюль. Как показала практика, это масло полностью соответствует предъявляемым к нему требованиям как в спорте, так и в обычной жизни. Не сочтите за рекламу.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
СТАРТУЕТ ГЛАВНАЯ РАЛЛИЙНАЯ СЕРИЯ СТРАНЫ!



30 января в окрестностях поселка Пено на берегах Селигера пройдет первый этап Открытого Чемпионата России и Трофея РАФ по ралли 2010 года – ралли «FreeDrive Пено 2010». Экипажи команды AKRT будут представлены на этой гонке в зачете Чемпионата, Трофея и даже… вне зачета! Несмотря на то, что численность заявившихся участников несколько уступает статистике прошлых лет, одного беглого взгляда на качественный состав достаточно, чтобы понять – нас ждут интереснейшие события!



Полный обзор - http://www.akrt.ru/content/main/keyfield_102/shownews.html
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ЦЕНА ПЯТИ СЕКУНД И НЕОЖИДАННОЕ "ЗОЛОТО"

Успешно закончился для экипажей команды AKRT первый этап Открытого Чемпионата России и Трофея РАФ по ралли - "FreeDrive Пено 2010". Экипаж Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ финишировал пятым в абсолютном зачете гонки и набрал первые очки в чемпионате нынешнего сезона. А выступающий в "национальной" категории экипаж Александра КРАМАРЕНКО и Всеволода КОМАРОВА стал победителем в своей, самой мощной категории "4000Н"... (см.вложенный файл)


Пресс-служба команды AKRT
www.akrt.ru

полный текст в приложении
 
S

sunshine

Новичок
Фев
0
0
В Галерее команды АК Rally Team новые фотографии с гонки "FreeDrive Пено 2010".
Сервис, лица, лица машин, гонка, подиум.........галерея будет еще наполняться.
www.akrt.ru
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
ЦЕНА ПЯТИ СЕКУНД И НЕОЖИДАННОЕ «ЗОЛОТО»

Успешно закончился для экипажей команды AKRT первый этап Открытого Чемпионата России и Трофея РАФ по ралли – «FreeDrive Пено 2010». Экипаж Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ финишировал пятым в абсолютном зачете гонки и набрал первые очки в чемпионате нынешнего сезона. А выступающий в «национальной» категории экипаж Александра КРАМАРЕНКО и Всеволода КОМАРОВА стал победителем в своей, самой мощной категории «4000Н».

Число стартующих в Пено в этом году оказалось не очень велико (всего 41 участник, в то время как рекордом этой гонки является 101 экипаж на старте), но качество борьбы не ослабло. Предсказать итоговый результат в первой десятке «абсолюта», было сложно. Главными фаворитами гонки считались действующий чемпион России, швед Патрик Флодин и пилот, выступавший в минувшем сезоне в чемпионате мира за заводскую команду – Евгений Новиков. Ожидалось, что в борьбу с ними вступит и многократный чемпион страны Андрей Жигунов. Но еще как минимум пятеро гонщиков относились к категории «темных лошадок» - то есть могли удивить своими результатами. Среди них были два обладателя Кубка России разных лет Андрей Трухин и Алексей Церлюкевич, один из самых титулованных гонщиков России, 13-кратный чемпион страны в разных дисциплинах автоспорта Сергей Успенский, опытный тренер Геннадий Брославский и – лидер AKRT Дмитрий ТАГИРОВ. С учетом того, что «FreeDrive Пено-2010» было лишь второй его гонкой за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX, Дмитрию было сложнее многих, но то, что потенциал этого пилота очень высок – хорошо известно.

Накануне гонки, после успешно проведенного «шейкдауна» (где Дмитрий показал лучшее время), произошло еще одно приятное событие – ему был вручен кубок Победителя Трофея РАФ 2009 года в зачете 4000Н. Эта награда была завоевана Дмитрием в качестве… штурмана! Ведь он в прошлом году, помимо собственных выступлений в Кубке страны в качестве пилота, успевал ещё и ассистировать нынешнему товарищу по команде Артему Малярову.

Торжественный старт ралли также состоялся в пятницу вечером, а в субботу 30 января, экипажи отправились непосредственно на трассу. Им предстояло пройти без малого 164 «боевых» километра на девяти скоростных участках. При общей длине трассы всего в 268 км – «Пено» традиционно славится своей компактностью. Но стартовать пришлось все равно в рассветных сумерках. Это оказалось не очень удобно для Дмитрия – видимость на заснеженных дорогах оставляла желать лучшего, и приспособиться как следует не удалось. В результате СУ1 был завершен достаточно скромно – с седьмым временем. Но уже на втором допе, 16-километровом Ворошилово, Дмитрий и Анна остановили секундомер с четвертым результатом, уступая темпу лидеров не более полусекунды с километра! С учетом того, что в отличие от соперников, Дмитрий впервые мчался по пеновской трассе, такой результат был уже хорош! Однако и соперники взвинтили темп – на третьем спецучастке экипаж AKRT вновь остался седьмым. Не обошлось и без погрешностей на скользкой дороге, оказалось потеряно несколько секунд, а их цена все возрастала.

Вторая и третья секция гонки – двойное повторение петли из трех «фирменных» спецучастков пеновской трассы. Два из них – очень быстры, а один (носивший в этот раз название «Ойл-Трейд») – узкий, техничный и коварный. Дорога была расчищена буквально в одну машину шириной. Быстрые спецучастки оказались для Дмитрия и его Mitsubishi более по вкусу – показаны 4 и 5 времена, в то время как на «медленном» допе – лишь восьмое (не удалось избежать разворота). Впрочем, надо понимать, что «медленным» спецучасток со средней скоростью 95-98 км/ч можно назвать лишь на фоне тех допов, где «средние» переваливали за 140!

Но самые драматичные события спортивная фортуна оставила на заключительную секцию гонки. Сначала вылетел с трассы и уложил свой автомобиль на крышу Брославский. Затем – поломка мотора и возгорание привели к сходу Новикова. Получалось, что судьба первых двух мест уже почти определена – Флодин и Жигунов были достаточно далеко друг от друга и от соперников. А борьба, которую вела та группа гонщиков, где находился и Тагиров – стала борьбой за «бронзу»! Честно говоря, в этот момент следившие за гонкой буквально затаили дыхание: два уральца (Тагиров и Трухин), между которыми много лет идет принципиальное противостояние, и один из мэтров российских ралли, «отец-основатель» пеновского этапа Успенский! Кто кого? Разрывы между ними - минимальны. Настроение «что-то сейчас будет!» буквально витало в воздухе.

Вот где недобрыми словами пришлось вспомнить прежние потери! Эндшпиль этого ралли Дмитрий ТАГИРОВ и Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ провели просто блестяще: сначала – второе время на предпоследнем СУ8 (впереди – только чемпион и лидер Флодин) и, наконец – лучшее время на заключительном, марафонском 33-километровом «Литаком-2»! Есть первая победа на спецучастках главной раллийной серии страны! В сумме Дмитрий отыграл у соперников 18 и 20 секунд. Но этого оказалось мало. Лишь 3.2с осталось до Успенского и 4.6 – до Трухина. На единственном развороте на СУ5 – было потеряно больше… Но спорт не знает сослагательных наклонений.

Впрочем, результат Тагирова, которого можно смело назвать дебютантом среди регулярных участников высшей раллийной серии страны – вполне можно считать удачным. Набраны первые зачетные очки, сделан еще один шаг в освоении нового автомобиля – и шаг весьма широкий. Ведь подобное освоение новой техники велось не просто в «боевых» условиях, но и на одной из самых быстрых трасс страны, в борьбе с самыми серьезными соперниками! Было бы слишком оптимистично полагать, что с первой же попытки удастся навязать борьбу проведшему в чемпионате более десятилетия Жигунову или пилоту «мирового» уровня Флодину, который в итоге уверенно выиграл второе «Пено» подряд.

А вот экипаж Александра КРАМАРЕНКО и Всеволода КОМАРОВА вполне рассчитывал на «серебро» в своей, национальной категории 4000Н. Участники зачета Трофея РАФ шли по сокращенной дистанции – 6 из 9 спецучастков. И, объективно говоря – обладая наиболее современной техникой в классе, Александр мог оказаться впереди соперников… всех, кроме одного! На старт «Пено-2010» вышел экипаж Владимира Ганина и Юрия Капустина – ветераны еще даже не «российских», а «советских» ралли, чей суммарный возраст на двоих перевалил за 120 лет, а количество побед и титулов – не поддается перечислению. Против такого опыта нынешним участникам Трофея, у которых (как и у Александра КРАМАРЕНКО) число стартов пока относительно невелико – противопоставить что-либо объективно трудно.

Так и получилось – со старта Ганин стал набирать отрыв и ушел от «одноклассников» достаточно далеко. А Александр и Вячеслав отлично реализовали возможности своего автомобиля и прочно обосновались на второй позиции, ни разу не проиграв никому, кроме безоговорочного лидера. И стали… победителями! На заключительном спецучастке Ганин теряет огромное время – более 20 минут, и откатывается назад, за несколько километров до финиша передавая лидерство КРАМАРЕНКО. Не разыграть столь любезно подброшенный «козырь» было просто невозможно. В итоге стабильно прошедший всю гонку экипаж владельца команды AKRT получил пусть неожиданное, но от этого не менее ценное «золото» первого этапа Трофея РАФ. Разделить радость спортсменов успела и немаленькая группа болельщиков из STI-клуба, успевшая к финишному подиуму с лесных спецучастков. Одетые в фирменные сине-золотые цвета марки, «вооруженные» флагами – они не только поддерживали «своих», но и задавали тон всем собравшимся на финише.

Ралли «FreeDrive Пено-2010» позади, но снова у команды – почти нет перерыва. Уже на этой неделе – очередной этап Кубка России под Ростовом Великим. И на нем AKRT намерена «высадить десант» - такого количества автомобилей команды, которое планируется выставить на этой гонке, пока еще в нынешнем сезоне не было!

Дмитрий ТАГИРОВ, пилот: «На предпоследнем спецучастке мы показали второе время, а на последнем выиграли в абсолюте. И это вселяет уверенность, что в фундамент успеха заложен первый кирпичик. Ясно, что с такой скоростью ехать мы можем. Будем считать, что это начало пути, отправная точка поставлена! Все предыдущие спецучастки я много думал и работал, а на последнем – откинул все, перестал думать и просто ехал в свое удовольствие. Результат не заставил себя долго ждать. Значит, работа была правильно сделана и все мысли, которые возникали, тоже были правильные, что и позволило развить скорость. Жаль, что только к концу гонки, но ничего страшного. Мы звезд с неба не хватаем и понимали, на что идем. Реально нам не хватило 3 секунд до Сергея Успенского и 4-х – до Андрея Трухина. Могло бы быть и третье место, если бы не досадный разворот на пятом спецучастке. Мы его решили пройти с большим темпом и практически прошли, но за три поворота до финиша нас развернуло и мы потеряли порядка сорока секунд в сугробе. Вот это для нас все и решило по гонке. Сами себе придумали хлопот на минуту. Выводы сделали…»

Александр КРАМАРЕНКО, владелец и пилот команды АКRT, победитель зачета «4000Н»: Впечатления очень хорошие! Машина была подготовлена в очень короткие сроки, но квалификация инженеров и механиков команды позволила и в таком цейтноте сделать все так, чтобы ничего «по технике» не сломалось. Мы ехали в своем темпе, так что первое место сочли для себя счастливой случайностью. Мы отчетливо понимаем, что Владимир Ганин – пилот совсем другого уровня, и нам помогло только его невезение. Но вышло так, как вышло! А еще мы очень благодарны зрителям, нашим болельщикам! Было здорово видеть, что наших друзей из STI-клуба так много вдоль трассы, да и на финише поздравить они нас успели! Спасибо вам!

Результаты ралли «FreeDrive Пено 2010», 1 этапа Открытого Чемпионата России и Трофея РАФ 2010 года:

Абсолютный зачет:

1. Патрик ФЛОДИН/Йоран БЕРГСТЕН (Швеция, URT, Subaru Impreza WRX STI, N4) – 1:22.41,7

2. Андрей ЖИГУНОВ/Игорь ТЕР-ОГАНЕСЬЯНЦ (Москва, ProSport, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) - +1.35,5

3. Андрей ТРУХИН/Алексей ПЕТРОВ (Екатеринбург, «Урал-Мотор-Спорт», Subaru Impreza WRX STI, N4) - +2.36,8

4. Сергей УСПЕНСКИЙ/Александр КОРНИЛОВ (Москва/Таллинн, URT, Subaru Impreza WRX STI, N4) - +2.38,2

5. Дмитрий ТАГИРОВ/Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ (Екатеринбург/Москва, AKRT, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) - +2.41,4

6. Алексей ЦЕРЛЮКЕВИЧ/Григорий ТРЕГУБОВ (Пермь, Subaru Impreza WRX STI, N4) - +6.43,8

…(всего финишировало 19 экипажей)

Трофей РАФ, класс 4000Н

1. Александр КРАМАРЕНКО/Всеволод КОМАРОВ (Балашиха/Москва, AKRT, Subaru Impreza) 1:14.54,8

2. Дмитрий КОСТЮКОВ/Полина МУХИНА (Москва, Subaru Impreza) +2.56,4

3. Владимир ГАНИН/Юрий КАПУСТИН (Москва, СТК «НИКА», Mitsubishi Lancer Evo VI) +25.53,1

Пресс-служба команды AKRT
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Отличный отчет, ждем продолжения успешных выступлений команды! Кто заявлен на Ростов?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
УРАЛЬСКОЕ ДЕРБИ В «ДЛИННЫЕ» ВЫХОДНЫЕ!

Четыре февральских выходных дня обещают быть для раллистов горячими вне зависимости от прогнозов погоды. Сразу в двух регионах страны стартуют два этапа Кубка России по ралли. В приграничном с Финляндией Светогорске пройдет одноименное ралли, а в уральском Кыштыме стартует гонка, обещающая стать «уральским дерби» - «Малахит-2010». Два ведущих пилота команды AKRT – из Екатеринбурга, и, естественно – они считают для себя делом принципа выступить на «домашней» трассе

Двухнедельный перерыв в напряженном зимнем раллийном марафоне для команды AKRT помог пилотам восстановить силы и настроение, оставить за плечами неприятные воспоминания о «дружной» неудаче в Ростове Великом. Дмитрий ТАГИРОВ провел с друзьями минувший уик-энд за любимым занятием – катанием на снегоходах. Длинный маршрут, пройденный в высочайшем темпе, по словам пилота, позволил встряхнуться, разбудить чувства техники, освежить работу вестибулярного аппарата. В общем – и удовольствие, и «общефизическая подготовка». Теперь с полными силами лидер абсолютного зачета готов не просто «отстоять свои позиции», но и побороться за победу. Что, собственно и является главной целью на этой гонке, и этого никто не скрывает!


Интересно завершилась подготовка к уральскому выезду и у Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ – она дебютировала на телевидении в прямом эфире. Гостьей программы «Попутчик» на телеканале «АВТОплюс» Анна стала вместе со своей коллегой, Мариной Даниловой («по совместительству» директором недавнего ралли «Пено»). Спортсменки ответили на вопросы ведущего, раздавались в студии и звонки с вопросами, приходили СМС. В том числе – и о предстоящем «Малахите». Любопытно, что на этом ралли Анна и Марина снова окажутся рядом! В автомобилях со стартовыми номерами «1» и «2». Анна ассистирует Дмитрию ТАГИРОВУ, а Марину снова пригласил пилот, с которым она успешно выступала несколько лет назад – обладатель Кубка России 2007 года Алексей Церлюкевич. Которого, кстати, можно считать одним из главных и наиболее опасных соперников в этой гонке.


Следить за оперативными новостями ралли «Малахит-2010» наши болельщики и все остальные поклонники этого красивейшего спорта смогут в разделе «флэш-новости» на сайте команды AKRT, куда снова будут передаваться короткие сообщения с трассы. Для тех же, кто хочет знать результаты «в цифрах» - постарались организаторы. Они обеспечили СМС-рассылку результатов и новостей по предварительной подписке. Подробнее узнать о ее условиях можно на сайте организатора - www.chelraf.ru. По традиции приглашаем обсудить гонку на форум сайта команды и форум наших друзей, STI-клуба!

подробнее + фото - http://www.akrt.ru/content/main/keyfield_107/shownews.html
 

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Поздравляю Команду с победой на Малахите! Молодцы ребята!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Поздравляю АКРТ! Тагиров молодец!!! Жаль Маляров на крайнем СУ потерял кучу времени... а ехал первым в классе и в районе 4 в абс.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
пишут, что с трамплина высадил и повис на бруствере, так как приземлился уже в поворот зрители вернули на трассу, но потерял кучу времени
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Насколько я знаю ему было недалеко до 3 абсолюта вот и решил рискнуть и добавить. Очень жаль что не получилось.