Новое Авто 700-800тр

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Да, не в восторге люди от TSI в европейских двигателях, которые сейчас сплошь и рядом турбированные для уменьшения объема при сохранении мощности (ну еще они там типа за экологию боряться), а следовательно заведомо имеют более низкий ресурс и надежность. Современные европейские авто вообще собирают не навека. Корейцы пока до этого "не додумались". Наверное шкода хорошее авто, но я бы выбрал сид.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Мля в голову стукнуло!!!
Короче приглядись к Шевроле Орландо!
Машина просто атас. Другу на предприятий купили, он теперь на ней работает! Внутри космический, снаружи очень красивый + более менее высокий. 3 ряда сидений.
Убедительно прошу, глянь на него. меня зацепил авто ))
Он им вышел за 700тр.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/konfigurator/orlando-base.html

Посмотреть вложение 35300
 
Последнее редактирование:

zEd

Новичок
Дек
13
0
chester

посмотрел, дочери понравился, она его вдоль и поперёк излазила)
база без кондея
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
кстати мнение о не надёжности TSI слышу не первый раз..
 

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Шкоду бери норм аппарат, купил такую жене 1.8 TSI (152 л.с 250 НМ 1500-4500), на ручке в полной комплектации(без кожи), Багажник чума очень большой 560 ЛИТРОВ!! расход очень маленький средним по москве 9 литров(рекорд по Москве 5.5 л/100!!!) и валит отлично! Дешёвая в эксплуатации. Мне очень нравиться, чип от REVO стоит 18000 и у тебя 200 сил и 320НМ!!!! Наездили 16000 км всем довольны. Обошлась в 810 рублей. Ещё одно клиренс 170 мм. Про надёжность TSI удивлён, на октавии клубе чёт ни разу не видел тему про стукнутый движёк, популярна тема про ЖОР масла(500 мл. на 5000-10000 км.), но она не актуальна на машины выпускаемые вроде с сентебря октября 2011 года. У друзей есть две такие только 1.4 TSI c DSG всем довольны, единственный косяк у 1.4 TSI зимой на холостых он не греется. Про ДСГ, на вышеперечисленные двигатели ставят ДСГ 7 (сухую) так с 1.4 она вообще отлично работает а вот с 1.8 уже не справляется с моментом, её переставили ставить на этот двигатель и теперь это классический шестиступенчатый автомат. Будут вопросы пиши отвечу. Хочешь фотки могу выложить БАГАЖНИКА!
А вот про сид могу сказать одно 2.0 150 жрёт бензина алес 13-14 не нажимая вообще на педаль да и не едет так как октавия да и багажник как в любом хэтче! Постараюсь сделать видео обзор этих двух машин если хотите, есть обе в наличии.
 
Последнее редактирование:

WRXer

Новичок
Авг
1
0
Сейчас мицубиси ASX по акции от 700 отдают!
 

dfl11

Субарист
Мар
1
18
ASX совсем не имеет багажника вроде, как обрезанный аутлендер, или нет?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Я бы октавию взял .......
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Мне сид св понравился, там багажник так багажник, салон очень просторный, я сам за собой нога на ногу усаживаюсь. Да и уютнее он как то, всяких кармашков и пеналов дофига
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
считал октавию, седан 1.6 на автомате + климат = 750.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
СМЕХ 1.8 турбо шкодовский/фольцвагенский (на новых авто, который TSI 152 HP / 250 NM) тоже зимой оооочень неохотно прогревается, такое ощущение что у него маслокулер без термостата имеется
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
CBET, это не только на этом двигателе. У меня 2.0турбо тоже очень долго прогревается. Экология, мать её)
 

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
СВЕТ есть такая шляпа, но раскажу как идёт прогрев заводишь даже в -25 и более двигатель сразу начинает работать на 1100 об.мин и буквально секунд через 30-40 стрелка падает до рабочих оборотов приблизительно 800 и можно ехать (в мануале так и написано)! А на ходу греется в лёт. Сравнивая с атмо лисой та при пуске двигателя чуть ли не на 2000 об. мин и не 30-40 секунд а почти до достижения 90c молотит в таком режиме, ясный бубен она быстрее прогреется но сколько она сожрёт бензина за время прогрева + богатая смесь что не есть хорошо. Да и ещё одно стрелка температуры ещё даже с места не тронулась а воздух уже тёплый из климата идёт. Пока снег с машинки счищаешь лобовуха отмерзает. Не, я очень доволен автошкой, практичная шо писец! Жена целыми днями по Москве на ней крутится, за 5 месяцев 17000 тьфу тьфу тьфу ни одной поломки или сверчка не появилось даже лапочки ни одной не поменял (калужская сборка :-D). Авто настраевается полностью под себя через ваг сом за бутылку водочки! :OK!:Вообщем реально РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!!!!!
Тема для размышления http://www.go-apr.ru/products/turbo_trans_18_tsi_k04.html 810 тыс. рублей авто + 113 тыс рублей турбо кит и 330 л.с и 450 НМ.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
да не надо мне турбовеника))) уже спокойной езды аффтамате хочетсо
там кию советуют, тут шкоду....
киа практичнее с точки зрения салона, да и жене больше нра.
ХЗ а на раздумье времени всё меньше(((
 

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Можт тебе тогда сид продать, парень продаёт 2.0 на автомате чёрного цвета в полной комплектации со смешным пробегом годовалую, вроде 630 хочет. Машинка ухожанная, т.к. он пешком до работы добираеться а на ней только по магазам вечером. Могу озвучить почему продаёт если интересно.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
Да да озвуч в чем причина продажи, отзывы вроде везде за него хорошие
 

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
Да да озвуч в чем причина продажи, отзывы вроде везде за него хорошие
Причины две, это совсем слабая подвеска два раза менял стойки стабилизатора правда по гарантии и очень большой расход для автомобиля гольф красса на 2.0 движке 13л-15л при очень спокойной езде его это выбешивает ну и вот пока лето ездеет на работу своим ходом. Кстати после сида хочет взять superB сараем.
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
точно у него Seed SW? странно на сараях подвеска крепкая, единственное на что жалуются хозява, так на её жёсткость. Сейчас моторы 2.0 не продаются, только 1.6 о 126ти силах, экономичнее они.
Блииин ну не нравится мне шкода, у нас куда не плюнь в таз попадёшь, или в шкоду(((
 
Последнее редактирование: