Новая Subaru WRX может получить электрический наддув

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Следующее поколение популярного спорткара Subaru WRX может получить компрессор с электрическим приводом. Производители намереваются максимально дистанцировать друг от друга Impreza и спорткары на ее основе, поэтому рассчитывают реализовать на новой WRX все возможные технические наработки.
По слухам, следующее поколение Subaru WRX может получить двухлитровый турбо-«оппозитник» на базе того, что уже используется на купе BRZ. Между тем, адаптируя двигатель для новой модели, разработчики могут снабдить его электрическим компрессором. По сообщению издания Sydney Morning Herald, инженеры Fuji Heavy Industries сейчас испытывают систему, которая также основана на использовании выхлопных газов двигателя, однако работает за счет не кинетической, а тепловой энергии.
Специальное устройство, обладающее способностью преобразовывать тепловую энергию в электрическую, должно обеспечить ею компрессор, который, в свою очередь, будет работать куда эффективнее, чем турбина с традиционной схемой. В частности, электрокомпрессор позволит, по расчетам разработчиков, полностью избавиться от явления «турбо-ямы» и сократить количество трубопроводов.
По некоторым данным, в качестве трансмиссии Subaru WRX будет использовать тот же бесступенчатый вариатор, что применяется сейчас на обычной легковой Impreza. Выход "заряженной" модели на рынок ожидается в следующем году.




Хз , мож в юмор надо было ))))

http://autorambler.ru/journal/events/08.05.2012/560975249/
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
"
которая также основана на использовании выхлопных газов двигателя, однако работает за счет не кинетической, а тепловой энергии" - об чём это ваще?
 

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Туда паровую турбину с генератором и подогревом от выхлопа засунут ?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Звучит как 1 апреля )
Тепло электростанция в машине ) Электро натдув ) Жесть, такого еще никому в голову не приходило )
Про двигатель D4S не раз говорили субаровцы, что для натдува не подходит... слаб дескать.
Вариатор тоже мощу не переварит.

з.ы. не волнуйтесь, они же обещали делать каждое поколение сти быстрее предыдущего )
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
К слабым коробкам и полумервым движкам владельцам WRX не привыкать.

Иновации это хорошо,главное что б надежно и быстро было.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
когда по улицам прыгали лошади, то автомобиль тоже воспринимался, как игрушка... может за этим будущее ?
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
OEM нагнетатель тюнинга)))
 

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Когда же этот новый ВРХ всёже выйдет в свет,а то на него уже что только не поставили-и дизель и электро турбину и вариатор,что дальше?
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Турбоэлектомобиль.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
И вот когда модель с электрическим нагнетателем выйдет, сотни сракеров выйдут вознеся к небу палец и скажут, что ведь они давно уже предлагали вставить на впуске вентилятор или моторчик от пылесоса, а все их называли идиотами.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Ну если электричество крутит движки, то почему бы не крутануть всего-лишь турбину? Помоему для субару с ее поздним спулом и левыми топкуллерами будет актуально.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
почему бы и нет, не такая уж большая мощность нужна что бы надуть мотор.

Увидеть бы конструкцию, если будет надувать мотор электро наддувом-может быть и кулер не пригодится.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

закон сохранения энергии еще не отменили к сожалению.
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
Электро наддув интересно, вот только как с системой питания электромотора, аппетиты у него должны быть приличные.
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
А вообще америкосы давно делают на драг электротурбины, если не верите поройте ютюб, валят очень люто! Но там и системы питания сделаны реально, атомным образом.
 
A

Axelerator

Новичок
Апр
0
0
закон сохранения энергии еще не отменили к сожалению.
те ролики что есть на ютюбе показывают, что радиаторы всё одно применяют, как следствие того факта, что сама крыльчатка разогревает воздух, когда прессует его.
 

insane85

Субарист
Июл
1
18
а электромотор и компрессор почти похожи получается?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Ты давай конеретику руби. Какие именно ролики в ютубе и турбины?
Полистал ютуб по словам electric supercharger - одни "нагнетатели тюнинга" попадаются. Ничего всерьез работоспособного.

А по делу - нет смысла крутить от электромотора центробежный нагнетататель (как в турбине). Если сильно дунешь на низах, за choke line он выйдет по копрессорной карте, и будет compressor surge. Нельзя надуть очень много снизу. Так что особо большого смысла от электромотора нет, да и проще от коленвала крутить, т.к. потери на преобразование в электроэнергию в генераторе и обратно в нагнетателе никто не отменял.
Бред сивой кобылы использвать это в драге. Это предлагают использовать для экономии топлива, чтобы на низких оборотах его вообще отключать, и чтобы он от коленвала энергию не жрал.

Новость же полнейшая утка, еще кто-то не понял?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
В свете новостей в соседней ветке про Легаси, думаю мотор будет наддувный этот вот, отпрыск FA, с "обычной" турбиной