Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Очень советую обратить внимание на вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594442.htmlgar написал(а):Это вы о чем ? В этом и есть прикол, у импрезы свой внешний вид. Никогда красавицей не была, а тут сделали куклу зализанную.
По поводу без спойлера и переднего бампера скорее соглашусь, чем нет, но вот GT очень даже зачётно смотрится, а мнение всяких там "магазинов" я имел ввиду - у меня своё есть, и мне оно ближе.Zeero написал(а):Гы-гы-гы, вы о чём?! :shock: GC8 - кусок мыла, дитя модного тогда направления "биодизайн", без спойлера и переднего бампера проигрывающая хюндаю элантре, уж молчу тогдашним Маркам, Чайзерам и т.д.
А со спойлером и бампером - "авто с элегантностью кирпича",(с), CAR magazine.
Иногда прикольно быть в плену иллюзий, но не настолько же...
И не надо тут про 22В, их мало и они не показатель.
Там крыло царапаное - вот тебе самобытность :lol:Zeero написал(а):Очень советую обратить внимание на вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594442.htmlgar написал(а):Это вы о чем ? В этом и есть прикол, у импрезы свой внешний вид. Никогда красавицей не была, а тут сделали куклу зализанную.
это не убогий кусок мыла, неотличимый от таких же серых убогостей?
Оно не зализано разве по самое некуда?! Где самобытность, ткните пальцем, пожалуйста.
Вов, ты в Прелюде тех годов сидел? Или в Марке? Там тогда что, дворец Шахерезады?!Strike написал(а):Zeero
злой ты, там зато салон офуенный!
в то время народ ваапще не заморачивался по поводу дизайна.....Zeero написал(а):Очень советую обратить внимание на вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594442.htmlgar написал(а):Это вы о чем ? В этом и есть прикол, у импрезы свой внешний вид. Никогда красавицей не была, а тут сделали куклу зализанную.
это не убогий кусок мыла, неотличимый от таких же серых убогостей?
Оно не зализано разве по самое некуда?! Где самобытность, ткните пальцем, пожалуйста.
Минус очко :lol: Как раз раньше конторы с большей охотностью шли на серийное воплощение агрессивных и интересных дизайнерских решенийLOA написал(а):в то время народ ваапще не заморачивался по поводу дизайна.....Zeero написал(а):Очень советую обратить внимание на вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594442.htmlgar написал(а):Это вы о чем ? В этом и есть прикол, у импрезы свой внешний вид. Никогда красавицей не была, а тут сделали куклу зализанную.
это не убогий кусок мыла, неотличимый от таких же серых убогостей?
Оно не зализано разве по самое некуда?! Где самобытность, ткните пальцем, пожалуйста.
а вот сейчас все орут про дизайн - хотя его как и не было - так и нет.....
видимо крышу сносит у людей из-за того, что поколение кузова раз в 1000 лет меняются - BMW фсех избаловало
Zeero написал(а):Вов, ты в Прелюде тех годов сидел? Или в Марке? Там тогда что, дворец Шахерезады?!Strike написал(а):Zeero
злой ты, там зато салон офуенный!
Призыв к групповой копрофилии?JC написал(а):В общем тема ушла опять в другое русло)) Обсуждаем СТИАЙ 2008.
понятия о дизайне поменялись - качественная оценка совсем другаяZroiia написал(а):Минус очко :lol: Как раз раньше конторы с большей охотностью шли на серийное воплощение агрессивных и интересных дизайнерских решений
А, ты про японки, тгда звиняй.LOA написал(а):понятия о дизайне поменялись - качественная оценка совсем другаяZroiia написал(а):Минус очко :lol: Как раз раньше конторы с большей охотностью шли на серийное воплощение агрессивных и интересных дизайнерских решений
раньше фсе японки были очень похожи - а сейчас взрыв просто
уверяю, что нет того кузова, чтоб все довольны остались
Zeero написал(а):Очень советую обратить внимание на вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594442.htmlgar написал(а):Это вы о чем ? В этом и есть прикол, у импрезы свой внешний вид. Никогда красавицей не была, а тут сделали куклу зализанную.
это не убогий кусок мыла, неотличимый от таких же серых убогостей?
Оно не зализано разве по самое некуда?! Где самобытность, ткните пальцем, пожалуйста.
Ну можно смеятся,но мне нравится этот кусок мыла с обаянием кирпича. Я тоже зомбирован, но я зомбирован кузовом GC8 и GDD, а вот то, что начали выпускать как-то не зомбируетZeero написал(а):Субаристы - зомбированы поголовно :mrgreen: . Я не говорю, что это плохо, я сам такой же. Но: импрезу всегда любили за ходовые качества, а не дизайн. Даже тот же CAR magazine в том супер-тесте, где было всё от Вайпера до ГТРа и где он крыл её за обмылочный дизайн, присудил Импрезе одно из первых мест, невзирая на убогий внешний вид. За управляемость, разгон и общий перформанс за потраченное бабло. А ходовых качеств того, что вышло, мы пока не знаем. Так что истерики по поводу внешнего вида смешно звучат...
Zroiia написал(а):Минус очко :lol: Как раз раньше конторы с большей охотностью шли на серийное воплощение агрессивных и интересных дизайнерских решенийLOA написал(а):в то время народ ваапще не заморачивался по поводу дизайна.....Zeero написал(а):Очень советую обратить внимание на вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/594442.htmlgar написал(а):Это вы о чем ? В этом и есть прикол, у импрезы свой внешний вид. Никогда красавицей не была, а тут сделали куклу зализанную.
это не убогий кусок мыла, неотличимый от таких же серых убогостей?
Оно не зализано разве по самое некуда?! Где самобытность, ткните пальцем, пожалуйста.
а вот сейчас все орут про дизайн - хотя его как и не было - так и нет.....
видимо крышу сносит у людей из-за того, что поколение кузова раз в 1000 лет меняются - BMW фсех избаловало
■ Concept
The new WRX STI was developed with the eternal theme and
essence of the driver’s car, the “total driving control,” that the
preceding WRX STI models also pursued. This AWD sports model
gives maximum driving pleasure through its combination of
power, performance, handling and ride capabilities thanks to
engineering exclusively designed for the WRX STI and its
five-door package. It also balances excellent safety and
environmental aspects at a high level.
■ Styling
Using a new five-door body style developed from the Impreza
model, the new Impreza WRX STI displays a powerful design
language that speaks directly to its performance credentials,
integrating function and beauty. Adopting shortened front and
rear overhangs, a longer wheelbase and widened body flares,
the Impreza WRX STI clearly embodies driving performance in
dynamic exterior design that delivers as overwhelming
presence and beauty.
■ Performance
The new Horizontally-Opposed 2.0-liter four-cylinder turbo
charged engine was developed exclusively for the new WRX STI.
By further improving the basic performance of the engine, and
mating it to SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive), the WRX STI offers
not only outright performance as might be expected, but also
delivers excellent handling under extreme as well as normal
driving conditions.
Featuring Subaru’s unique Symmetrical AWD and specially
developed in-house 6-speed manual transmission as its base
technologies, multi mode DCCD* and VDC**, which control
traction and stability more precisely, have also been added to WRX
STI. To complete its performance credentials, the evolved chassis
by “Subaru Dynamic Chassis Control Concept” has dramatically
improved road-hugging capability and will provide exhilaration
and confidence in every driving situation.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?