Новая STI + теперь и на АКПП

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Strike написал(а):
седня провалил по комсомольскому и набережной....
мне казалось обкатку ты закончишь к весне .. эк не сдержалсо то так))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
там масло в люк уходит на крыше.. слишком большой..

PS а если по делу, то у американских стишек (а они 2.5 были еще коньюктивитные) о таких проблемах не слышал.. на нэсиаке по крайней мере никто не пишет
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

неее,не в люк...колеса большие слишком...вот его и разбрызгивает..

Вот о том и речь...нигде больше таких траблов нет с движками..иппонцы пока храят молчание по этому поводу. Послали им блоки на исследования.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Вообще-то, насколько я знаю, на американских 2.5 стоит намного более толстая прокладка ГБЦ, которая уменьшает степень сжатия ("разжимает" мотор) по сравнению с Евро 2.5. Это позволяет ДВСу "лояльнее" относиться к детонации и соответственно к октановому числу топлива.
Может дело и в этом.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
вот суки, а! а в ттх пишут, что СЖ одинаковая что там, что там))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ага, причем на USDM - октановое число 95 и выше. А тут только 98.

Наипали ускоглазые.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да ясно все, на прокладках решили сэкономить, а попали на моторы.. кто-ж так наепывает-то, а!)))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Сань, думаю тут не экономия, а подгон под Евро 5.....

На USDM не было такой необходимоСТи.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
нее.. мне кажеца, что это чрезмерное желание сделать сти быстрее врикса и лупить за это еще 10-15 косых сверху.. тюнингаторы млин)) вот и поплатились

PS скорее всего да
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
11 часов осталось........ууууууууууу
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Сам-то буишь брать СТИху, или так, на всякий пожарный, строполяешь народ.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
бду - очень хочу этого..... народ сам кто хочет страполяется
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
свежайшая инфа с инсайда.. от человека X)) ткнул пальцем на поршню разобранной американки и европейки.. действительно прокладка гбц толще и поршня кованная :shock: ипппаать.. в отличие от европейских даже на вид ужасно не похожих :shock: вспоминая древнейшие слухи на тему слабой поршни в америке.. вот и верь пустобрехам..((

ЗЫ но вообще на фоне всей этой истории у меня слезы сквозь смех глядя на поступок Котофея))))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ

ЗЫ Насчет ковки на америке - чистая правда. :shock:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
честно сказать, после всех этих жутких историй, STi мне напоминает натренированного спортсмена. в отличной форме, но с врожденным пороком сердца.
спрашивается - ну накуя было япам так экономить на своем флагмане-то? :twisted:
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
а стопари задние всетаки испортили :? кто то здесь радовался что вот таки они симметричные.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0


Их флагманы - атмо импреза и атмо форик. На остальное им чхать