V
vas_dolgopol
Новичок
- Апр
- 0
- 0
михаил написал(а):Это скорее всего.
я не спорю а рассказал о своем.вопрос закрыт.vas_dolgopol написал(а):Давайте не будем разводить балаган, этот вопрос легко решается звонком к дилеру, причем у различных дилеров по разному решается этот вопрос с повышением
михаил написал(а):вопрос закрыт.
Другое тачко совсем стало, разница GRB c GDB как... 993 с 996, или Эво 6ТМ с Эво 7...в скоростных поворотах стоит лучше, выход из поворота даже в режиме авто лучше, вход чуть сложнее из-за другой развесовки. DCCD работает лучше, на асфальте в распущенном состоянии мне очень понра. Радует приборка, большой Тахометр в тему. Посадка удобная, брать надо либо сразу с Рекарами, либо сразу колхозить ковши. Переключение передач наконец то стало мягче и передачи уже не надо вбивать, но сцепа, увы, стала мягче. Места для ног вполне и перегазовка даже в больших туфлях с каблучком 43.5 размера без проблем :lol:Макс STI написал(а):Dr.KAMI
Отпишись когда жахнеш как оно!
TaNKist_f1 написал(а):интересно, что за доп.оборудовние могут предложить в разницу 1609-1528=80 тыс.руб.? защита, таймер? на чего хватит еще?
платить то одинаково)vas_dolgopol написал(а):TaNKist_f1 написал(а):интересно, что за доп.оборудовние могут предложить в разницу 1609-1528=80 тыс.руб.? защита, таймер? на чего хватит еще?
Там список: 2 листа А4(webasto, к примеру), в любом случае приятно... чем платит эти же 80 тысяч, а потом еще и за свой счет ставить: сигнализацию, защиту, турботаймер...
Dr.KAMI написал(а):надо ждать когда выпустят жесткие подушки нового заднего подрамника и другие пружины с амортиками, потому что комфорт и легкость зада со спорт.ездой как то пока не увязываются воедино...
З.з.з.ы. Тотальное ощущение, что управляешь большим тяжелым авто...понимаю теперь почему задержка такая с выходом версии Спек С, ее либо невозможно сделать вообще, либо это получится Шедевр
...no commentsYustas написал(а):Dr.KAMI
Серег,я правильно понял,что драйверского кайфа стало меньше?
Учитывая бюджет достижения нормальных 400 сил и общую картину, что ты живописал, ну насколько надо быть мазохистом, чтобы это делать? А главное - накуя? Есть же РС4, 996-е Турбы в приличном состоянии и пр. Ну нахрена жрать кактус? :wink:Dr.KAMI написал(а):p.s. на 400-х силах наверное драйв появится снова )))
1. теток надо укладывать не тачкой, а силой обаяния, не мощностью мотора, а мощью эрекцииMako написал(а):Док, а тетки не обламываются, когда видят, что из авты выходит не молоденький щупленький сынок с челкой на глазах, а уже.. хмм.. поездивший.. или поезженный)))) мужик? :lol:
PS этот дизайн собаки босса итить..
Да вот тоже чешу репу нащщет GRB JDM, мотор новый 2.0 всем нра, а то что турба без подшипников-прикрутить VF42 пол-дня работы )))Yustas написал(а):Один всем известный товарищ затестил нью Н14 на стандартной подвеске,ибо новую пока не прикрутили.Это единственное ,что осталось прикрутить после Томми Мякинена.Грит в поворотах стоит очень гуд,по мотору тоже ништяк.Как ее научат ездить должна попереть.
Ни РС4, ни 996 ТТ не рулятся столь приятно :lol: и их нельзя постоянно конструировать и переделывать по настроению ))))Spitfire написал(а):Учитывая бюджет достижения нормальных 400 сил и общую картину, что ты живописал, ну насколько надо быть мазохистом, чтобы это делать? А главное - накуя? Есть же РС4, 996-е Турбы в приличном состоянии и пр. Ну нахрена жрать кактус? :wink:Dr.KAMI написал(а):p.s. на 400-х силах наверное драйв появится снова )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?