Новая STI + теперь и на АКПП

М

михаил

Новичок
Окт
0
0
я не спорю а рассказал о своем.вопрос закрыт.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Да,что вы,я не злорадствую.Надеюсь,что вас не обманут,но сомневаюсь очень.Удачи желаю
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Макс STI написал(а):
Dr.KAMI
Отпишись когда жахнеш как оно!
Другое тачко совсем стало, разница GRB c GDB как... 993 с 996, или Эво 6ТМ с Эво 7...в скоростных поворотах стоит лучше, выход из поворота даже в режиме авто лучше, вход чуть сложнее из-за другой развесовки. DCCD работает лучше, на асфальте в распущенном состоянии мне очень понра. Радует приборка, большой Тахометр в тему. Посадка удобная, брать надо либо сразу с Рекарами, либо сразу колхозить ковши. Переключение передач наконец то стало мягче и передачи уже не надо вбивать, но сцепа, увы, стала мягче. Места для ног вполне и перегазовка даже в больших туфлях с каблучком 43.5 размера без проблем :lol:
Вначале кажется, что авта не едет, но в реальности тачко быстрое, это понимаешь когда разбираешь на спидометре мелкие цыфирки типо 180-210 и понимаешь, что тюнинг тормозов тут неизбежен, потому когда начинаешь тормозить-понимаешь,что сцуко, разогнаться успел прилично :lol: Фазовращалка на выпуске-это Сила, мотор едет сразу с самого низа, первую передачу можно не использовать в городе вообще ))) правда турбо-пинок исчез и разгон скучный, но Экутек, я думаю, поможет )))
Нельзя эту тачку сравнивать с GDB, это что то совсем другое. Для городской езды то, что надо стало, комфорт, тишина, уютно в салоне. По ощущениям за рулем почему то сошлись во мнении, что это как водить Ауди А6-также дорога отделена от пилота, комфорт, так уже упирается на входе и располагает к просто спокойной езде, сидя внутри не хочется отжигать, а хочется спокойно ехать перебирая диски в чейнджере (музыка, к слову, гавно).
90% потребителей, особенно тем, что обтягивают стойки, вставляют музон и обшиваются шумкой-это просто ПОДАРОК от FHI.
Отжигалам придется прикручивать ГРОМКИЕ выхлопа, короткие пружины и думать как сделать лайтвейт в передней части авто :lol:

З.ы. Атжигалам придется ездить все время с полным баком или вкрячивать в багажник сабвуфер потяжелее- с отключенной системой курсовой устойчивости при малом кол-ве топлива на неровностях тачко брыкается как всбесившийся ослик-требуется быстрая коррекция рулем, систему стабилизации новичкам лучше не отключать (!) надо ждать когда выпустят жесткие подушки нового заднего подрамника и другие пружины с амортиками, потому что комфорт и легкость зада со спорт.ездой как то пока не увязываются воедино...

З.з.ы Огромные джиповские зеркала фтопку :evil: видно конечно все вокруг хорошо: и крыши небоскребов с люками канализации, но свист на скорости жуткий и сильно перекрывается зона обзора поребриков-постоянно думаешь: цепанешь или нет задним колесом ))

З.з.з.ы. Тотальное ощущение, что управляешь большим тяжелым авто...понимаю теперь почему задержка такая с выходом версии Спек С, ее либо невозможно сделать вообще, либо это получится Шедевр
 
T

TaNKist_f1

Новичок
Май
0
0
интересно, что за доп.оборудовние могут предложить в разницу 1609-1528=80 тыс.руб.? защита, таймер? на чего хватит еще?
 
T

TaNKist_f1

Новичок
Май
0
0
Dr.KAMI
страховка во что обошлась? чего из доп.оборудования ставил? :?:
 
V

vas_dolgopol

Новичок
Апр
0
0

Там список: 2 листа А4(webasto, к примеру), в любом случае приятно ... чем платит эти же 80 тысяч, а потом еще и за свой счет ставить: сигнализацию, защиту, турботаймер...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
платить то одинаково)
только нах нужны доп опции на 80тыр)))
ковриков на всю сумму)))
каско в списке есть или нет?
 
V

vas_dolgopol

Новичок
Апр
0
0
Вариант заплатить старую цену и забрать авто еще никто не отменил.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Док, а тетки не обламываются, когда видят, что из авты выходит не молоденький щупленький сынок с челкой на глазах, а уже.. хмм.. поездивший.. или поезженный)))) мужик? :lol:

PS этот дизайн собаки босса итить..
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

у меня уже лежат HKS HIPERMAX III, я правда пока не решаюсь прикрутить так как они с металлическими опорами. уже доступны такие же, но с резиновыми - скорее всего поставлю себе такие


думаю трехдверная версия на более жесткой подвеске и лайт-вейт было бы самое то :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Dr.KAMI
Серег,я правильно понял,что драйверского кайфа стало меньше?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Yustas написал(а):
Dr.KAMI
Серег,я правильно понял,что драйверского кайфа стало меньше?
...no comments




p.s. на 400-х силах наверное драйв появится снова )))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я тебе ЛС пульнул,ответь плиз
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Dr.KAMI написал(а):
p.s. на 400-х силах наверное драйв появится снова )))
Учитывая бюджет достижения нормальных 400 сил и общую картину, что ты живописал, ну насколько надо быть мазохистом, чтобы это делать? А главное - накуя? Есть же РС4, 996-е Турбы в приличном состоянии и пр. Ну нахрена жрать кактус? :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
1. теток надо укладывать не тачкой, а силой обаяния, не мощностью мотора, а мощью эрекции
2. теткам пох на какой тачке ездишь ты сам, но глубоко не пох какую тачку подаришь им ты ))) чем на более дорогой тачке ты пытаешься укатать тетку-тем дольше тебе будут ипать голову )))
3. дизайн мордочки шикарен, такую бы мордочку к тельцу GDB....
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Один всем известный товарищ затестил нью Н14 на стандартной подвеске,ибо новую пока не прикрутили.Это единственное ,что осталось прикрутить после Томми Мякинена.Грит в поворотах стоит очень гуд,по мотору тоже ништяк.Как ее научат ездить должна попереть.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Да вот тоже чешу репу нащщет GRB JDM, мотор новый 2.0 всем нра, а то что турба без подшипников-прикрутить VF42 пол-дня работы )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Ни РС4, ни 996 ТТ не рулятся столь приятно :lol: и их нельзя постоянно конструировать и переделывать по настроению ))))

З.ы. день когда я сяду в 911 будет означать начало моей официальной старости )))