Новая STI + теперь и на АКПП

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Полный бред на счет очередей. Просто живых машин в РФ нет, под заказ плиз, но ждать стандартных 2-3 месяца.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

?????? А ЖИВЫХ ТО НЕТ ПОЧЕМУ????? ПОТОМУ ЧТО ЗА НИХ УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ ДЕПОЗИТЫ 10-15% ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ОЧЕРЕДЬ!!!
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
30 тыр =2% )))
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Искуственный дихфицит ....
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Не, просто регулировка электронного дросслея в чайную езду + фазовращатель и на выпуске теперь=малый расход днем.
Особенно повеселила система полуавтоматического трогания в горку-тачко вниз не скатывается 5 секунд. ВОт только теперь степень блокировки диффа мелкими жк шкалами приходится щурясь разглядывать...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
эх, намовилю я GDB-F и подкоплю пожалуй на Cosworth assembly... :roll:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

С процентами погорячился конечно 2%
 
@

@rtem

Новичок
Окт
0
0
Могу помочь достать по старой цене и со скидкой
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
@rtem написал(а):
Могу помочь достать по старой цене и со скидкой

Если в 52 килобакса уложитесь - забираю одну! Хоть на 20 тыщ км, да поезжу!!!
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
было уже??? а то я отсутствовал .... :roll:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DTdldqUQYto&e[/youtube]
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Impreza WRX STI enters Nurburgring 24-Hour Race

Fuji Heavy Industries(FHI) and its subsidiary company for undertaking all motorsport activities Subaru Tecnica International (STI) (1) are set to enter the 36th ADAC Zurich 24 Hour Race (the Nurburgring 24-Hour Race), held at the Nurburgring circuit in Germany in May 2008 with its Impreza WRX STI. The aim is for a class win.

The 36th ADAC Zurich 24 Hour Race features one of the longest lap of endurance event, a staggering 25.378km in total. Every year, over 200 machines participate - including a handful of the most famous European cars.

For FHI which has the concept of development as "More safety, more fun", participation to this event is best opportunity for the accumulation of essential technical know-how. To that end, the development of road cars makes use of this principle, and was a deciding factor in its participation in this event.

The machine entered is based on the Impreza WRX STI, with FHI's technical team managing development. With minimal modifications including weight reduction and safety measures, the machine is as close to a production car as possible. With this, they will enter the SP6 class, full of strong cars with engines from 3.0 to 3.5 litres in capacity. In preparation for competition in this event, the Subaru NBR (3) Challenge team was established, consisting of STI and Prova (2) staff, who together possess an abundant knowledge of management in Super Taikyu race operations. As the team director, Hideharu Tatsumi from STI's chassis experiment division who was heading up vehicle development at time in Fuji Heavy Industries will lead the team, while a vastly experienced crew of four Japanese drivers will take the wheel in the race.

Other than the Grand Prix Course, the Nurburgring Circuit has the Nordschleife, also known as the "Old Course." The Old Course, totaling 20.832km in length, with over 160 corners and an over 300m difference in overall elevation, is known as the most gruelling racetrack in the world. FHI has been using this old course as a test track for machine development of the Impreza since the early 1990s. They have advanced their production cars greatly by overcoming the issues they faced here.In 2005, the Prova Team made result with 2nd in class A6 (14th overall) with Impreza WRX STI in that time.

Entrant outline
Entrant Name : Team "SUBARU NBR CHALLENGE"
Participating vehicle : SUBARU Impreza WRX STI(GRB type)
Vehicle Preparation : Prova (Supervision/Fuji Heavy Industries)
Team Director : Hideharu Tatsumi(STI Manager of Chassis Experimental Division)
Drivers : Toshihiro Yoshida, Hideshi Matsuda, Naoki Hattori, Koji Matsuda

(1) Subaru Tecnica International Co.,Ltd.(President:Ichiro Kudo, Mitaka city, Tokyo)
(2) Prova Co., Ltd.(President:Shinichi Yamamoto, Yokohama, Kanagawa prefecture)
(3) Nurburgring Old Course (Indicated In-house name)
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
в руле Макыч?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Strike
Toshihiro Yoshida, Hideshi Matsuda, Naoki Hattori, Koji Matsuda - кто из них Макыч? :lol:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Roadrunner

увидел уже)))) хотел подкорректит, но сдержался)
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Roadrunner написал(а):
Strike
Toshihiro Yoshida, Hideshi Matsuda, Naoki Hattori, Koji Matsuda - кто из них Макыч? :lol:
А если учитывать что япы первой пишут фамилию, то Matsuda Koji
 
T

TaNKist_f1

Новичок
Май
0
0
@rtem написал(а):
позвонил - подтвердили...блядь..что за х!!! что за бардак! за такие бабки реально из принципа буду отказываться!!!! столько ждал и ...тьфу!!!! еп...их всех... :twisted: ...возьму лучше еще 50к в банке и куплю м=ку....ну што за страна!!!
 
K

Kakumei

Новичок
Фев
0
0
Сегодня наконец-то оторвался по трассе...
Пробег 3000 ровно. В поворотах крена нет даже на приличной скорости.
И это на липучке.Как она поедет на адване страшно подумать
Очень порадовал набор скорости на 6-ой передаче.Шустро.

Тормоза с высокой скорости хорошо работают.
Пришлось проехать участок интенсивного движения с постоянным ускорением и торможением.
Супер.

И вот занимательно: обгоняю фуру по второй полосе.Скорость 150.
И вижу сотрудников,нацеленных своим чудо-прибором на меня.
Тормоз в пол.Сколько прошло секунд не понял,но меня не остановили.Ограничение там 70.
И никаких посторонних событий.Просто очень быстро тормозит.


Я все больше и больше радуюсь этому авто.

P.S. Ненавижу ограничитель скорости! :evil:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
жошшшь :lol: давай еще про мутнейющий в глазах перфоманс на зимней резине :lol: :lol: :lol: впечатлительный ты однако

PS вообще грустно конечно :? и даже Какумеевские перлы про отжиг на обкатке и зимней резине не могут меня настроить на позитивный лад