Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая машина до 3кк

geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Всем привет.
Нужен совет.
Задача:
- новая машина
- седан/хетчбек/лифтбек
- полный привод
- автомат
- едет в стоке 6 сек. до сотни или лучше и есть потенциал по тюнингу
- немец или японец
- достаточно комфортная
- бюджет до 3кк

Какие варианты я нашел:

Audi a5 лифтбек 2 литра турбо. Например:
https://auto.ru/cars/new/sale/audi/a5/1072152924-958ee7e9/

Это тот самый ваговский мотор, который впуск+выпуск+турбина дает 360 сил на стоке?
Тюнить только у оф дилера, чтобы остаться на гарантии?

BMW 330 седан 2 литра турбо. Например:
https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/3er/1070802997-673d/

Не понятно как там с тюнингом, что можно, что нет, каких результатов ждать?

Infiniti Q50S седан 3 литра турбо. Например:
https://auto.ru/cars/new/sale/infiniti/q50/1067967356-ff94e/

Тут вроде самый понятный вариант для меня, как японовода. С самого начала его и хотел, потом посмотрел что бывают еще немцы.

Какие плюсы минусы и тд?
Покупку планирую на июль, пока присматриваюсь, есть время покататься по салонам.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
генезис новый отличное авто и в бюджет впишется
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
тормоза только никакие
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну кстати зря, и тормоза в новом генезисе брембо стоят)
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
да, хундай все таки поставил брембо на 249сил в верхней комплектации, а у стингера почему то нет.
 
Д

Данцер

Субарист
Сен
0
6
Ауди А4 олроуд.Вместо А5. как ?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Насчет тормозов заглючило. Параллельно решаем проблему с тормозами на генезисе, вот и переглючило.
На стрингах вообще все не так шоколадно, как хотелось бы. Не отключаемая ESP и подвеска с ППД для РФ убили последние влажные фантазии..
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Не хочу вот эти олроуды и прочие кроссоверы, хочу седан.
Как вариант вместо A5 можно взять A6, толко не понимаю чем они отличаются кроме внешнего дизайна.

баз разная, а5 интересней в плане езды
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
bmw 5 30d бюджет правда 3.5 но думаю до 3.2-3.3 можно сбить
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Из представленных вариантов наверно лучше всего подходит A5, моторы у них чипуются очень хорошо, правда как с новым дела обстоят не скажу.
У друга А5 2.0T Quattro в предыдущем поколении (225 лс в стоке), достаточно бюджетно (впуск, чип, интеркуллер) получилось 300+.

По новым же остается вопрос в честности ПП, многие ВАГоводы ругаются на новую Quattro Ultra (но надо выяснять, кваттра какого принципа будет на интересующей вас версии). Также от друга инфа, что к дилерам примерно с начала года завезли новое диагностическое оборудование и теперь все прошивки палятся (без разницы, откатил в сток перед ТО или нет)

у BMW xDrive проблемы с раздатками и передними приводами (причем без разницы, жаришь или нет), и типа можешь раз в 30-40 тыс км "приезжать" на 150К ремонта. Да и покупка новой F30 перед сменой поколений - неперспективный с т.з. амортизации вариант.

Финик в этот бюджет будет наверно самым нафаршированным, но нужен ли он с налогом за 400 лс, если та же А4/А5 на St.2 (а может и St.1) проедет его до 150км/ч - а где больше то гонять сейчас в Мск?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Из представленных вариантов наверно лучше всего подходит A5, моторы у них чипуются очень хорошо, правда как с новым дела обстоят не скажу.
У друга А5 2.0T Quattro в предыдущем поколении (225 лс в стоке), достаточно бюджетно (впуск, чип, интеркуллер) получилось 300+.

По новым же остается вопрос в честности ПП, многие ВАГоводы ругаются на новую Quattro Ultra (но надо выяснять, кваттра какого принципа будет на интересующей вас версии). Также от друга инфа, что к дилерам примерно с начала года завезли новое диагностическое оборудование и теперь все прошивки палятся (без разницы, откатил в сток перед ТО или нет)

у BMW xDrive проблемы с раздатками и передними приводами (причем без разницы, жаришь или нет), и типа можешь раз в 30-40 тыс км "приезжать" на 150К ремонта. Да и покупка новой F30 перед сменой поколений - неперспективный с т.з. амортизации вариант.

Финик в этот бюджет будет наверно самым нафаршированным, но нужен ли он с налогом за 400 лс, если та же А4/А5 на St.2 (а может и St.1) проедет его до 150км/ч - а где больше то гонять сейчас в Мск?
Тоже думаю про ауди, но с точки зрения внешнего вида, нужно покататься, чтобы понять оно или нет.

На налог пофиг, за 400 коней всего 60 в год.
Есть еще варианты 340 в //м пакете, это совсем круто.
Не понял почему ауди должна проехать финик до 150, если в нем больше мощности и момента?
Финик тоже ст.2 делается, но уже 470 сил.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
однозначно финик, удалось проехаться на таком нормальный мотор с потенциалом внешний вид
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Решил не изменять концепции "одна машина для жегова, одна машина для езды на работу".
Думаю купить БУшную заднеприводную BMW 335 в F30 кузове для фана, а ближе к зиме новый кроссовер типа тигауна.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Решил не изменять концепции "одна машина для жегова, одна машина для езды на работу".
Думаю купить БУшную заднеприводную BMW 335 в F30 кузове для фана, а ближе к зиме новый кроссовер типа тигауна.
Кто купил GF таки?)
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Новый Суперб в комплектации спортлайн! 280 сил,полный привод. Отличная начинка всей машины.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Теперь есть новая история.
Посмотрел в интернетах 335 в кузове f30 и понял что выбирать не из чего.
Отсюда вопрос, может стоит смотреть и m135 в f20?
Кто в курсе, какие глобальные отличия и что лучше брать?
 
Сверху