Новая BMW M6

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
В преддверии Женевского автосалона концерн BMW рассекретил внешность и характеристики давно ожидаемых «эмок» шестой серии. Машины получили новый передний бампер, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными «жабрами», сдвоенные патрубки выхлопной системы, измененные пороги и небольшой задний диффузор. Купе попутно получило еще и карбоновую крышу, а капот и двери новых «эмок» изготовлены из алюминия. Есть изменения и в салоне. Купе и кабриолет обзавелись передними спортивными сидениями c электроприводами, функцией запоминания персональных настроек, активными подголовниками, предотвращающими так называемую «хлыстовую» травму шеи при ударе сзади. На центральной панели появились карбоновые вставки и 10,2-дюймовый мультифункциональный дисплей системы iDrive, а из оснащения можно отметить премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.


Подвеска автомобиля была немного доработана и занижена, а в качестве «обувки» предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально так же можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза.


Под капотом «эмок» располагается 4,4-литровая турбо «восьмерка» мощностью 560 л.с. (680 Н∙м) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с, (кабриолет за 4,3 с), на покорение второй сотни уходит 12,6 и 13,1 с соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.


Несмотря на впечатляющие характеристики, обе «эмки» будут отличаться весьма скромным, для автомобилей такого класса, «аппетитом». По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс СО2 составит 232 и 239 г/км соответственно.

Мировая премьера BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а продажи стартуют летом этого года.


Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36395
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гавно, чо
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Верните старую добрую GC!!!!!!
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Одного не понимаю.
Они для кого делают эти "новые и современные" кузова?
Не проще ли продолжить выпускать те кузова, которые принесли славу? Добавить к ним все те новшества, которые есть сейчас и будет бомба.
Тоже самое с субару. Мля, как будто не для людей. Маркетологи походу тупо забили на людей и просто соревнуются, у кого получится более уе..ищный кузов.. Вернули бы коня, впихнули бы в него новые фарки, электронику.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну хз, старый кузов помоему вообще урод)
P.S. Я про 6-ку
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
+1

к Максу

то ли дело ГЦ
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Эта 6-ка на голову лучше, чем была. Причем здесь гц?
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
ГЦ тут вообще не причем, но плюсую к ГЦ и Коню)
 

geef

Субарист
Окт
9
18
4.4 турбо - 10 литров на сотню? Мне кажется, даже если переключения будут на 2 тысячах с минимальной акселерацией, 4.4 сожрет больше.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
Вот мне тоже всегда интересно как они такие цифры в расход ставят и почему их неипут за такую инфу, понятно конечно что люди при покупке М6 особо по бензу не парятся, но цифр таких в городе-трасса никогда не будет.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Про расход вообще цифры смешные)
Я думаю - там все 20 должны быть...
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
А бэхи с каждым поколением становятся всё более экономичными. Непосредственный впрыск + турбины + изменяемая длина впуска + фазы + старт/стоп + чёт там ещё (на память не вспомню). И европейская система замера расхода топлива подразумевает идеальные условия использования (без встречного ветра, без подъёмов в горку, без резких ускорений и с минимальным количеством светофоров, без пробок, на стандартной резине, на идеальном бензине, ...)
 
Последнее редактирование:

chelski

Новичок
Июл
0
0
помоему этот кузов в разы лучше предыдущего, небо и земля просто
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
Все лето прокатал на v8 битурбовой бехе новой - расход ниже 20 вообще не опускался никогда. Как они меряют - загадка.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ногу с педали газа убирать пробывал))?
При хорошем бензине и спокойной езде все реально..