falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
В преддверии Женевского автосалона концерн BMW рассекретил внешность и характеристики давно ожидаемых «эмок» шестой серии. Машины получили новый передний бампер, расширенные колесные арки, передние крылья с вентиляционными «жабрами», сдвоенные патрубки выхлопной системы, измененные пороги и небольшой задний диффузор. Купе попутно получило еще и карбоновую крышу, а капот и двери новых «эмок» изготовлены из алюминия. Есть изменения и в салоне. Купе и кабриолет обзавелись передними спортивными сидениями c электроприводами, функцией запоминания персональных настроек, активными подголовниками, предотвращающими так называемую «хлыстовую» травму шеи при ударе сзади. На центральной панели появились карбоновые вставки и 10,2-дюймовый мультифункциональный дисплей системы iDrive, а из оснащения можно отметить премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.
Подвеска автомобиля была немного доработана и занижена, а в качестве «обувки» предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально так же можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза.
Под капотом «эмок» располагается 4,4-литровая турбо «восьмерка» мощностью 560 л.с. (680 Н∙м) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с, (кабриолет за 4,3 с), на покорение второй сотни уходит 12,6 и 13,1 с соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.
Несмотря на впечатляющие характеристики, обе «эмки» будут отличаться весьма скромным, для автомобилей такого класса, «аппетитом». По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс СО2 составит 232 и 239 г/км соответственно.
Мировая премьера BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а продажи стартуют летом этого года.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36395
Подвеска автомобиля была немного доработана и занижена, а в качестве «обувки» предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/40 спереди и 295/35 сзади. Опционально так же можно заказать диски диаметром 20 дюймов и карбон-керамические тормоза.
Под капотом «эмок» располагается 4,4-литровая турбо «восьмерка» мощностью 560 л.с. (680 Н∙м) с которой агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic с функцией лаунч-контроля. Первую сотню купе BMW M6 преодолевает за 4,2 с, (кабриолет за 4,3 с), на покорение второй сотни уходит 12,6 и 13,1 с соответственно, а максимальная скорость обеих машин традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Но при заказе опционального М-пакета максималка составит уже 305 км/ч.
Несмотря на впечатляющие характеристики, обе «эмки» будут отличаться весьма скромным, для автомобилей такого класса, «аппетитом». По словам разработчиков, как и в случае с BMW M5, им удалось повысить мощность мотора на 10%, но при этом снизить расход топлива и выброс вредных веществ на 30%. Купе BMW M6 будет расходовать 9,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, а кабриолет – 10,3 л. Выброс СО2 составит 232 и 239 г/км соответственно.
Мировая премьера BMW M6 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, а продажи стартуют летом этого года.
Ссылка: http://auto.mail.ru/article.html?id=36395